Добавлено: Вс Мар 17, 2013 21:45 Заголовок сообщения:
Аналогично! Спасибо avtt за НАСТОЯЩУЮ инфу, а не просветление по методам подбора правилных деталей
И что делать? Без колпаков как то не по фен-шую.
Дыма не будет?, а то у меня еще турбинка не гуд наверное, и колпаки вот ети, точнее их отсутвие-многовато будет факторов
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 00:34 Заголовок сообщения:
peretrom
У мене проточка була.
Кажуть, що там з сальниками робили що завнодно. То ставили, то не ставили, то ставили тільки на впуск.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 00:51 Заголовок сообщения:
ну или поставить направляющие с проточками и напялить на них сальники...и не морочить себе голову _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 01:54 Заголовок сообщения:
Ну от геммороя с втулками мне как раз для полного комплекта и не хватало
-кривой первый шатун и следствие-разбита в кал втулка, но гильза-поршень в норме, еще и кольца не притертые
-заклинивший масляный редуктор в закрытом положениее.
-медь под шатунными и расколоты коренние вместе с шайбами под 1и 5 бугелем
-розбита вдребезг втулка второй шестерни - грызла корпус как подорвана
-дырявий маслозаборник, при чем не в очень подходящем месте
-масляный термостат инвалид
-все сальники-пластмасса
-пробыт интеркуллер
-а до распредвала приварили шкив
Коробкааа....рассухарена ступица-вследствие чего незатянута гайка первычного+ отсутствие регулировочных шайб конусных подшипников дифференциала
Фередо заехало зуб на зуб на вал, резал болгаром и тянул патрохи съемником, при том что перед етим, сквозь вентиляционную дыру кожуха шестигранником откручевал корзину от маховика
Всего не помню, наверное еще что то...ну ладно
Но это все заводилось с пол оборота и тарахтело 120, просто захотел убрать подтеки...
Последний раз редактировалось: peretrom (Пн Мар 18, 2013 02:45), всего редактировалось 4 раз(а)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 03:04 Заголовок сообщения:
с одной стороны: завидовать нечему.
А с другой: да хуле тех направляющих на общем фоне? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 05:21 Заголовок сообщения:
"Без колпаков как то не по фен-шую."
Колпаки, это тяжелое наследие жигулевского прошлого.
Это там рокер расшатывал клапан, а распредвал из дырочки на
кулачке струей поливал маслом колпачек.
Это там замена давала результат.
В результате проблемы с жигулевскими колпачками бездумно переносяться на все марки авто.
А в этом конструктиве того масла под толкателем с гулькин нос.
Беспокоиться нечего.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 17:32 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
должны напяливаться те сальники, шо я нарисовал раньше.
по крайней мере база данных по запчастям мотора 8144.91 считает именно так.
поскольку до сих пор не встретил подтверждения НЕСООТВЕТСТВИЯ положенных по заводу сальников - предлагаю таки попробовать хоть один!
стоимость сальника 3-6 грн, тебе выслать уже сальник или пятифон на его покупку?
База данных врет, к сведению, СООТВЕТСТВИЕ положенных заводом, колхозом или кем то там еще-полная ерунда, относительно данной ситуации... Corteco (12015512) такой как и Ajusa 57001300, и reinz 70-34914-00. Цветовое розличие не в учет.
А вот CORTECO 12015876 напялится, если чуток подрезать внутренний бугорок, но насколько долго он задержится на втулке??? колхоз ведь
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 10:32 Заголовок сообщения:
peretrom
Як-що треба його там завіксувати гарантовано -- подивись на Loctite. Правда здирати потім буде вкрай складно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 13:30 Заголовок сообщения:
Локтайт -- це така хімія. Типу анаеробні герметики, клеї, що полімеризується при контакті метал-метал, метал-гума, тощо. Рейнц, як я розумію, просто герметик. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме