| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 22, 2013 22:47    Заголовок сообщения: Профилактика/ремонт электролюка Tipo |   |  
				| 
 |  
				| Как правильно должен работать электролюк? У меня он он ездит от кнопки вперёд-назад без остановок и, чтобы нормально закрыть его, приходится выходить из машины и отлавливать среднее положение визуально. Это колхоз, поломка, или так и было задумано? Или люк как-то всё-таки должен сам останавливаться в положении "Закрыто"?
 
 Последний раз редактировалось: AndrewR (Ср Июл 10, 2013 10:29), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vitaliys Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2008
 Сообщения: 849
 Откуда: Деражня
 
 Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 22, 2013 23:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кінцевих положеннях повинен зупинятсь напевне туди вже хтось лазив   _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 22, 2013 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| AndrewR нажал на кнопку едет,от пустил остоновился!
 и не важно открываеш или закрываеш.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Goliaff Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2012
 Сообщения: 200
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Жига зубило и FIAT TIPO 2.0 1991
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 23, 2013 00:41    Заголовок сообщения: Re: Подскажите по алгоритму работы электролюка |   |  
				| 
 |  
				|  	  | AndrewR писал(а): |  	  | У меня он он ездит от кнопки вперёд-назад без остановок и, чтобы нормально закрыть его, приходится выходить из машины и отлавливать среднее положение визуально. | 
 Такая же фигня после мойки...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 23, 2013 01:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В конечных - останавливается. Не останавливается посередине - в закрытом положении. 	  | vitaliys писал(а): |  	  | кінцевих положеннях повинен зупинятсь напевне туди вже хтось лазив | 
 
 Смотрел. Если деталь №181 - это концевик на закрытое положение, то вроде как должен останавливаться. Будем копать... Спасибо!
 
 
 Она самая... 	  | Хрюкин писал(а): |  	  | ЗЫ: Диканька- Гоголевская ?  | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vitaliys Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2008
 Сообщения: 849
 Откуда: Деражня
 
 Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 25, 2013 17:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| AndrewR якщо повністю відкритий  жмеш копку закривається (кнопку не відпускаєш) він зупиняється в закритому положені ще раз жмеш кнопку відкривається на "форточку" ні навпаки
 
 на схемі деталь 181 це на приводі мотора є диск з ямкою на якій при обертанні розмикається контакт (якось так
  ) _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 26, 2013 00:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| vitaliys, именно так я и думал, что он должен работать. Спасибо! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndrewR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2013
 Сообщения: 1812
 Откуда: Диканька
 
 Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 10, 2013 00:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ..и я его-таки победил! Теперь немножко подробностей. 
 1. Алгоритм работы очень правильно написал уважаемый vitaliys
 
  	  | vitaliys писал(а): |  	  | якщо повністю відкритий  жмеш копку закривається (кнопку не відпускаєш) він зупиняється в закритому положені ще раз жмеш кнопку відкривається на "форточку" ні навпаки | 
 
 2. Для того, чтобы добраться до привода нужно всего лишь открутить плафон подсветки водителя-пассажира (три самореза). Привод люка состоит из четырех деталей:
 
  управляющее реле (№180 на схеме). Черная коробочка хитрой формы, закреплённая на защёлке в левой задней части (на фото видно прямоугольное отверстие, за которое она и цепляется). Для снятия необходимо просто сдвинуть её вправо.
 концевой переключатель (№181). Нажимается выступом на люке в закрытом (среднем) его положении. Расположен в левой части проёма люка почти посередине.
 клавиша включения люка (№182).
 мотор привода люка (№183).
 Проблем может быть несколько:
 1. Чисто механические. Вставляем широкую плоскую отвёртку в привод люка и крутим её до упора в обе стороны. Люк должен перемещаться плавно и относительно легко, щёлкая механизмом подъёма в среднем положении. Если это не так - придётся снимать обшивку потолка и разбираться с механикой.
 2. Проблемы с проводкой. Вычисляются прозвонкой трёх проводов от реле до концевика, проверкой наличия питающего напряжения на реле (только при включенном зажигании) и проверкой работоспособности управляющей клавиши. Три минуты применения любого самого китайского тестера.
 3. Проблемы с моторчиком. Отцепить разъём и подать на него 12 вольт в любой полярности. Моторчик должен крутиться, люк (если моторчик не снимали) - кататься взад-вперёд.
 4. Проблемы с управляющим реле. Устроено оно достаточно просто - три реле и четыре диода. Диоды и обмотки реле - прозваниваются, контакты в реле - чистятся. Ничего сверхсложного.
 
 В общем, нужно всего лишь привести привод люка в соответствие со схемой. У меня, например, был оборван провод к концевику, перепутана полярность подключения реле (на жёлто-красном проводе должен быть плюс) и в управляющее реле (правое нижнее на схеме) был засунут кусочек бумажки под контакты. Короче, какой-то сумасшедший электрик развлекался. Провод - припаял, контакты на разъёме питания (№30 на схеме) поменял местами, бумажку - выкинул. Ну и, раз уж залез, полирнул коллектор моторчика и причесал щётки.
 Теперь всё замечательно ездит, где нужно останавливается. Чего и вам желаю!
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 52.2 KB |  
		| Просмотрено: | 389 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 36.78 KB |  
		| Просмотрено: | 397 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |