  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Антон Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 20
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 31, 2007 17:19    Заголовок сообщения: Стук в двигателе 2.0 8V | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет всем, у меня на Темпре 2.0 что-то начало стучать в двигателе, сначала думал что клапан, отрегулировал зазоры (не сам конечно - на фирменном СТО Фиат в Хмельницком), но ситуация не изменилась. Кто-то подсказал, что это выработка распредвала - поменял оба вместе с пеналами, брал конечно б/у на разборке в Киеве через знакомого, но ситуация не изменилась.
 
 
Может у кого были аналогичные проблемы?
 
 
Еще добавлю, я недавно этот автомобиль купил, когда брал - стука в движке не было, появился после первой замены масла и постепенно усиливался (накатал 5000 км.), сейчас - этот стук ужасно раздражает, к тому же пропал холостой ход на непрогретом двигателе.
 
 
Сейчас задумываюсь о покупке б/у движка на разборке....но жалко денег.
 
 
ПОМОГИТЕ плиз. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 31, 2007 17:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Где конкретоно стучит определили??
 
Стетоскоп нужон, можна у врача отобрать, можна самому склепать, или на СТО дорога | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антон Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 20
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 01, 2007 08:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Когда стук только начал проявлятся, один месный кулибин (уважаемый почти всеми мастерами в Хмельницком), чем-то похожим на стетоскоп (но на концах его были металичиские спицы), послушал и сказал, что стук идет из верхнего (впускного) распредвала в районе третьего цилиндра, "на глаз" определил что это выработка распредвала, т.к. при прогазовке стук не пропадал как если бы это были клапана.
 
Характер стука равномерный как-будто клапан стучит.
 
 
Мне еще сказали, что на моем движке идут балансировочные валы, что это такое?, где они находятся, может это они стучат? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 01, 2007 09:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В балансирах нету подшипника посредине, токо по краям, хотя может так и отдавать. Смотри со стороны ремней от 1-го цилиндра к правой стойке идет: 1-й зубчатый ремень на распредвалы - ремень ГРМ, и 2-й тоже зубчатый (зубы с обеих сторон) на балансирные валы, в целях експериманта его можна снять, его натяжной ролик находится над генератором на блоке (на ролике тоже есть зубы).
 
При покупке машины очень желательно поменять сразу ремни и ролики, ибо чревато попадосом на капиталку если клапана встретятся с поршнями | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антон Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 20
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 01, 2007 22:57    Заголовок сообщения: Ок посмотрю, хотя я не спец.З.Ы. Я так понял у тебя точно т | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ок посмотрю, хотя я не спец.
 
У меня вопрос-имеют ли ети натяжные ролики общий привод с насосом гидроусилителя руля. Просто я припоминаю, что стук появился после первой замены масла, но еще мы с отцом в этот день вместе с маслом меняли ремень гидрика(свистел).
 
Может мы как те кулибины че-нить нарушили. Ведь чтоб снять ремень гидрика нужно снять ремень генератора и еще чего-то.
 
 
З.Ы. Я так понял у тебя точно такой же двиг, да и машина тоже, ты в какое време чаще всего бываешь на форуме, а то у меня и-нет только на роботе, а сейчас написал этот ответ с помощю моб.телефона. Я веду к тому, что может определим время "встречи" в форуме, пообщаемся, а то машина мне очень нравится, но я люблю, чтоб техника работала как часы.
 
 
Пиши. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 08:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тож с работы пишу
 
Ремень балансиров никакого отношения к ГУРу и генератору не имеет он сам по себе, но чтобы его скинуть нужно снять эти ремни, все ремни приводятся от коленвала | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Half-Ogre Италофан
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Киев,оболонь
  Авто: Fiat Tipo 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 12:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня аналогичный стук,и такой же точно мотор,пока еще не вылечил,стучал еще когда покупал эту машину.Это со слов мастеров где обслуживаюсь обычно таки выработка,только не распредвалов а их пеналов.Меня на б/у которые не слышал в работе не советуют,ибо болячка у них такая у этих моторов,и не факт что б/у не будет так же стучать.У меня тоже впускной распредвал стучит,ремни грм и балансиры менял,выставлены правельно,так что думаю что они к этому стуку отношения не имеют.
 
ЗЫ холостого людского на холодную тоже нету,заводится и глохнет сразу если не подгазуешь пока мотор не прогреецо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антон Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 20
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 12:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я так понял распостраненная проблемка, я также пробовал лечить присадками в масло, лил ликви-молли (молибденовая) - результата -ноль, залил ХАДО - результата - ноль. 
 
Консультировался у кулибиных (на фирменной СТО Фиат в Хмельницком тоже наполовину - профаны), почти все твердят что можно решить проблему присадкой только не знают какой.
 
Я даже звонил предыдущему хозяину (у него же стука не было), но он побожился что никаких присадок не использовал, сказал, что лил в машину масло только Мобил-1 (минералку) и все, так-что я не знаю.
 
Может, кто-то о присадках от стука побольше знает?   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антон Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 20
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 12:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ksv
 
еще, если снять ремень с балансиров, двиг выживет, не загнется от прокрутки стартером, а         | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 13:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Антон писал(а): | 	 		  ksv
 
еще, если снять ремень с балансиров, двиг выживет, не загнется от прокрутки стартером, а         | 	  
 
 
Его даже можна завести и ганять, трусить будет токо на >3000 оборотах, балансиры нужны для компенсирования инерции движущихся мас в  КШМ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антон Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 20
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 13:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А как на счет присадок??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 13:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я не пользуюсь, технически исправный механизм ничего кроме заявленого заводом не требует, качественное масло - вот лучшая присадка   
 
Сейчас пользую SELENIA ALFA 20K полусентетика | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антон Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 20
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 14:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я лью минералку Мобил-1, полусинтетика чуть жиже, поетому сочится из-под прокладок крышки пенала выпускного распредвала - как следствие заливает свечу 1-го и чуть 2-го цилиндров.
 
Так как на счет стука, есть еще соображения?   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 14:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Антон писал(а): | 	 		  | Я лью минералку Мобил-1, полусинтетика чуть жиже, поетому сочится из-под прокладок крышки пенала выпускного распредвала - как следствие заливает свечу 1-го и чуть 2-го цилиндров. | 	  
 
Посади прокладку на термогерметик или вообще замени, масло полюбому дороше прокладки, и устранить нужно полюбому - масло же в ремни идёт
 
 	  | Антон писал(а): | 	 		  
 
Так как на счет стука, есть еще соображения?   | 	  
 
 
Хороший стук - наружу вылезет - первое соображение, так что искать стук нужно порлюбому.
 
Скинь пока ремень блансиров чтобы откинуть трабли из-за него.
 
 
Есть соображение №2 что стучат стаканы клапанов (где регулировочние шайбы стоят)
 
 
Кста с зазорами на клапанах как??
 
 
И №3 сегодня в гараже гляну на разобраном двигателе, подача масла идёт по краям может середина голодает
 
 
Бу постели (пеналы) и распредвалы както диагностировались?? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антон Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 20
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 14:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Прокладки новые, поставил когда менял распредвалы.
 
2. Зазоры клапанов выставлены.
 
3. Пеналы не диагностировались.
 
 
На счет самостоятельно скинуть ремни с балансировачных валов, то сам я этого не сделаю, такую операцию я могу провернуть только с отцом как его помошник, а он живет за 70 км. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |