 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда электроклапан появился он так и назывался-антидизель.
Авто можно глушить стопоря двигатель, а можно подолбать по педали и бензин охладит камеры сгорания.
Потом на него возложили функцию ЭПХХ.
Эта функция ничего особенного не дает и уж точно расход топлива
заметно не уменьшает.
Тавриканцы провели эксперимент на 10000 пробега.
Сэкономили 200гр. бензина.
"Мастеру" большой "привет".
Если он и в других вопросах так "разбираеться" то дело плохо.
Но виноват конечно Солекс.
И все его почему то сразу "улучшают", зачем и сами не знают.
biniteck
Нечего добавить. Отлично.
Хотя. Удобный плюс при включении зажигания появляеться под капотом на катушке.
Nol3
Вредное явление в некоторм роде хороший признак.
Дохлые моторы им не страдают, значит у тебя мотор не дохлый.
"Трамбик" который внизу может оказаться механическим трамблером.
И при этом старым, изношенным, заржавевшим или с расхлябанными пружинками.
Вот на него и надо обратить внимание.
Накручивание зажигания при неисправном трамблере совершенно бессмысленная процедура.
А если его вертят на слух....
При отклонения в зажигании мучить карб бесполезно.
В диджиплексе пружинки смоделированны электроникой и работает такая сиcтема стабильно и самое главное, не требует помощи мастеров.
Так же помнить что бензин жрет не карб, а авто при непосредственном участии водителя, а карб в этой цепи последнее дело. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma, только хотел на вас сослаться - не успел))
наверное, вы единственный, чьи советы оказались дельными. за это многократное спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nol3 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ок, спасибо, возьму на заметку, т.к. даже не помню какие жиклеры живут у меня))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Все разучили волшебное слово - жиклера - и на что то надеються.
Жиклерами надо играться на абсолютно исправном авто.
В первичке рекомендованный набор приведет к тем же результатом что и до замены.
Пропорции те же.
Критерии по воздушнику таковы.
Увеличиваем воздушник.
В установившемся режиме на средней скорости с замершей педалью смотрим что получилось.
Как только начнет рывочками ехать, так значит переобеднили.
Уменьшаем дырочку и на этом все.
Возни с этим много, да ничего заметного не даст.
Режим с замершей педалью достаточно редкий, а шевеление тут же
запустит ускорительный насос и все скрадеться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nol3 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Все разучили волшебное слово - жиклера - и на что то надеються.
Жиклерами надо играться на абсолютно исправном авто.
В первичке рекомендованный набор приведет к тем же результатом что и до замены.
Пропорции те же.
Критерии по воздушнику таковы.
Увеличиваем воздушник.
В установившемся режиме на средней скорости с замершей педалью смотрим что получилось.
Как только начнет рывочками ехать, так значит переобеднили.
Уменьшаем дырочку и на этом все.
Возни с этим много, да ничего заметного не даст.
Режим с замершей педалью достаточно редкий, а шевеление тут же
запустит ускорительный насос и все скрадеться. |
Тоже интересно... скажу сразу, через пару месяцев после покупки авто, прогорел клапан, денег я не пожалел, и откапиталил головку, с заменой ВСЕХ клапанов, сальников и т.д. и т.п., всё ставилось оригинальное. Соответственно разбирался движок, вскрытие показало что двигатель более чем в норме. После ремонта головы, 2 замены масла каждых 10 тыс, от замены до замены не кушает ни капли масла.
Уже не вспомню какая компрессия, но везде ровная. Веду к тому, что авто в порядке!
Что касается жиклеров, тоже не могу не согласиться, хотя честно говоря, ездит авто абсолютно без проблем, никаких подергиваний или пошатываний, всё ровно и спокойно. Мысль о жиклерах - чисто как предположение, что может как-то влиять на расход. Я полезу куда угодно, но топливная для меня большая загадка, вот и обращаюсь за советом.
Я как-то наткнулся на тему в форуме, 2011г. если не
ошибаюсь, Вы Croma принимали в нем участие, так вот, один из форумчан похвастался, что у него Типо 1,4 с Солексом на борту кушает 6.5Л\100км |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вот же досада...только лошадь отучил овёс кушать - так она и померла! |
при прочих равных условиях жиклёры таки влияют на приёмистость и расход. однозначно.
Цитата: | один из форумчан похвастался, что у него Типо 1,4 с Солексом на борту кушает 6.5Л\100км |
70 по ровной трассе в пустой машине на пятой педераче  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nol3 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | 70 по ровной трассе в пустой машине на пятой педераче  |
В том-то и дело, что в основном я так и езжу, машина всегда пустая, катаюсь сам, максимум с женой (ну +50кг)
Иногда катаюсь на родину к жене, это 360км в одну сторону, и уже не раз засекал... Условия как раз такие, практически ровная трасса, едем всегда пустыми (как минимум в одну сторону) крейсерская скорость 80-100 км\ч (в натяжду), иногда 110км\ч... И при этом расход редко когда ниже 8-ми литров, норма 8,5л\100км
А! Еще одна интересная особенность, даже если едем загружены, та же трасса +- те же условия, расход всё равно где-то 8,5-8,7 то есть разница не велика, хоть пустой, хоть груженный... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Nol3
а ты скинь до 90 кмч, и снова посчитай расход
у меня по городу 13, а вот на киев 110-120 еду, и не пустой, и даже при всех волнах на трассе укладываюсь в 8.7-9.0 на сотню. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nol3 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Втом-то и дело что хоть 70, хоть 80 км\ч, хоть 100... разницы никакой. Хочу еще подметить, что когда я поехал к жене на родину в первый раз на этой машине, буквально через чуть-чуть после покупки, то тогда я высчитал расход 6.7 +- 0.3.... но не говорю об этом, т.к. последующие поездки были с расходом как сейчас, и что случилось - не знаю((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Nol3
ездить понравилось
мой литровый ниже восьми не хавал, как я только не ездил и что я ему не делал зимой, летом, с горы, на гору, в городе, на трассе - 8. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nol3 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Nol3
ездить понравилось
мой литровый ниже восьми не хавал, как я только не ездил и что я ему не делал зимой, летом, с горы, на гору, в городе, на трассе - 8. |
Искренне верю! Но я тоже не выдумываю, после первой поездки, я и сам не поверил в своё счастье, вот и не афиширую, т.к. подумал что проглючило... Но она и ехала тогда нормально (как 1,4л). А тут все чаще натыкаюсь, что у людей действительно такой расход, вот и решил разобраться куда лезть, чтобы вернуть такой (сказочный) расход.
+ Кто-то мне сказал, что легче добиться такого расхода на родном карбешнике... вот и пытаюсь больше об этом узнать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
всё правильно делаешь, но Юра уже всё рассказал: карб крутят обычно в последнюю очередь, уже когда всё остальное гарантировано в норме.
иначе рискуешь долго делать секас без финиша впереди  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nol3 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | всё правильно делаешь, но Юра уже всё рассказал: карб крутят обычно в последнюю очередь, уже когда всё остальное гарантировано в норме.
иначе рискуешь долго делать секас без финиша впереди  |
Та в том-то и дело, что очередь карбюратора наступила, т.к. вё в норме, двигатель бомба (однозначно). Сцепление не буксует (прошло 35 тыс)... ну вообще, не знаю, ну нету нареканий... куда смотреть еще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | всё правильно делаешь, но Юра уже всё рассказал: карб крутят обычно в последнюю очередь, уже когда всё остальное гарантировано в норме.
иначе рискуешь долго делать секас без финиша впереди :lol: |
+100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 03:59 Заголовок сообщения: |
|
|
"т.к. вё в норме"
Уточни про зажигание.
Искра то есть, да очень важно когда она есть.
"кормлю ее исключительно 95м, т.к. на 92м ехать вообще не хочет."
Это вызывает подозрения.
Исправная моя восьмерка так что бы уж резко реагировала не замеченно.
А чего только в неё не лили.
Мы с братом всякими дуростями с подсчетом расхода не болеем,
так же жены не взвешивают борщ и не посчитывают котлеты,
но вот что говорит знакомый не Амулете.
Как заправит 20л на бензоколонке, то проезжает в городе 200км,
а как зальет двадцатку на улице(есть у нас такое) то проезжает 240.
И кто нибудь объяснил чем отличаеться двигатель Типо от Восьмерки когда сосет воздух через карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|