| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Svjatoslav Amico
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.08.2012
 Сообщения: 10
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 17:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | linea2012 писал(а): |  	  | Svjatoslav 
 фото супер, дивиться на фоні Ауді дуже пристойно!
 
 Я перечитав відгук початковий... вже скільки наїздили? Які відчуття? (не перші, а з часом..) авто коштує даних коштів? Чого не вистачає, або хотілось б додати в нього?
 | 
 
 Уже больше 10 тыс. Полет нормальный!
 Машиной доволен. Маневренность - супер! Реакция на действия органами управления - отлично. Относительно высокий центр тяжести не вредит устойчивости машины на прямой дороге и в поворотах. При активном драйве на дорогах с нестабильным сцеплением колес и дорожного полотна замечена излишняя поворачиваемость. Но это предсказуемо и управляемо. Не раздражает.
 
 Двигатель - на низких оборотах (до 3500 - 4000 ) я бы сказал "вяловат" будет. После 3500 - начинается бодрый подхват. Хотя, резко "выстрелить" не получается. А жаль, иногда этого не хватает. Думаю, что это может полечиться сменой прошивки.... чуток попозже.
 
 Коробка передач - хорошо проработанный узел с удачно подобранными передаточными числами. Желание "удлиннить" или "укоротить" ту или иную передачу не возникает. При переключении передач как в направлении повышения , так и в направлении понижения всяческих "клевков" не возникает.
 
 Внедорожные свойства серьезно протестировать не получилось (кроме как на Шурдинском перевале). Прийдет зима, насыплет снега, -  тогда и посмотрим.
 
 Не хватает вменяемого маршрутного компа с нормальной статистикой за сегодня, за поездку, с отображением параметров работы двигателя (мгновенный расход воздуха и бензина, напряжение в сети, УОЗ, положение РХХ). Такой маршрутник стоит во второй машине - я привык знать и понимать параметры работы систем автомобиля.
 
 Общее впечатление - машина стОит своих денег. Доволен. Сын разделяет эту точку зрения, - те же отзывы о маневренности, управляемости и особенностях динамики разгона.
 
 Как говорится - далі буде!
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Svjatoslav Amico
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.08.2012
 Сообщения: 10
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 24, 2013 19:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток! 
 Недавно прошел ТО-1 .
 В принципе, ничего особенного.
 Диагностика (нашли ошибки датчика солнечного освещения - решил забить, поскольку для решения вопроса надо еще осмотр электриком в рабочий день, заявка на гарантийный ремонт, еще одна поездка на СТО , причем нет гарантии, что после того, как раскурочат торпедо, его так же соберут, чтоб ничего не заскрипело)
 Заменили масло, фильтр маслянный, воздушного на СТО не оказалось.
   
 Дополнительно  - долили охлаждающей жидкости.
 Из незапланированного  - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости. Демонтированные колодки изношены достаточно сильно. В принципе, для езды в условиях активного драйва это не удивительно.
 Стоимость новых колодок ошарашила  - 800 грн.
 
 Хотел заставить разобраться с позвякиванием чего-то в водительской двери при ее закрывании, - процедура и риски такие же как с  датчиком солнечного света.  Вопрос отложен на будущее. Туда же отнесено постукивание в недрах водительского сидения на ухабах.
 Потеплеет - сам посмотрю.
 
 
 Пробег сейчас   17+ ткм.
 Полет нормальный!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 29a Amico
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2011
 Сообщения: 10
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Sedici
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 24, 2013 21:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Svjatoslav писал(а): |  	  | Из незапланированного  - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости. | 
 Есть подозрение, что "поимели" тебя СТОшники на 800 грн.
 В среднем колодки 30-40 тысяч "ходят", по крайней мере на предыдущем авто у меня прошли более 40 тис. без замены (после чего авто было продано), а на Седичи  ближе к 20 тыс. начала моргать лампочка при торможении, долил тормозной жидкости, лампочка перестала моргать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kapitan636 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2011
 Сообщения: 1341
 Откуда: Italia. Modena
 
 Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 24, 2013 21:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | 29a писал(а): |  	  |  	  | Svjatoslav писал(а): |  	  | Из незапланированного  - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости. | 
 Есть подозрение, что "поимели" тебя СТОшники на 800 грн.
 В среднем колодки 30-40 тысяч "ходят", по крайней мере на предыдущем авто у меня прошли более 40 тис. без замены (после чего авто было продано), а на Седичи  ближе к 20 тыс. начала моргать лампочка при торможении, долил тормозной жидкости, лампочка перестала моргать.
 | 
 
 не знаю як ви драйвували , у мене більше 30К ... і колодки навіть не просяться на заміну...
 _________________
 
   
 
 jedem das seine
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 29a Amico
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2011
 Сообщения: 10
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Sedici
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2013 00:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Расход колодок зависит от стиля вождения, местности (равнина или горы), в любом случае 17 тыс маловато для износа. Что касается моргающей лампочки, могли тормозную жидкость мало налить (на минимум) и когда колодки подстерлись, датчик начал мигать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Svjatoslav Amico
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.08.2012
 Сообщения: 10
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я убежден, что сервисники все сделали честно  и правильно. Во-первых, я присутствовал при выполнении работ.
 Во-вторых, снятые колодки мне показали до установки новых. В каждой из пар одна колодка стерта процентов на 75, вторая - наполовину.
 В-третьих, после установки новых колодок уровень жидкости в бачке вернулся на максимальный уровень (это прекрасно видно невооруженным глазом).
 В-четвертых, по поводу драйва... Езжу я достаточно (если не сказать очень) динамично, тормоза отрабатывают по-полной. На 110-й Ладе у меня колодки тоже больше 20-22 тыс не проживали с учетом того , что ставились достаточно жесткие Ферродо Premier. Поэтому, меня это обстоятельство не удивляет.
 
 На будущее я решил, что замену колодок буду делать сам. Какие именно колодки надо покупать я теперь знаю, ничего заумного в этой работе нет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все равно- такой перекос в износе- ненормально. Вчера со своей возился, причина- перегрев диска. Начал разбирать и разбираться, виновник- застывший поршень, т.к. непонятно от чего выскочил пыльник, правда- не весь. Пришлось повозиться. Тем не менее, даже с таким дефектом колодки, ОБЕ,изношены равномерно, остаточная толщина около 4-х мм, и это при пробеге тисяч 60.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Svjatoslav Amico
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.08.2012
 Сообщения: 10
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Неисправности типа заклинившего тормозного цилиндра приводят к сильному нагреву тормозного диска, а при длительной езде  - то и колесного. При этом машину "уводит" в сторону во время движения. Словом, практически любая неисправность явно проявляет себя. В моем случае получается так, что единственным проявлением проблемы было загорание лампочки уровня тормозной жидкости , а после замены колодок все стало так , как было при покупке машины. Просто так лить жидкость до уровня (не разобравшись, куда она делась) -  это устранять следствие, а не причину проблемы.
 Неравномерный износ колодок - явление нормальное. на Ладе всегда износ "внутренней" и "наружной" колодок отличался (при абсолютно исправной тормозной системе).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2013 13:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тогда прокомментируйте мой случай- увода не было,нагрев был, клин поршня был, колодки имеют практически равномерный износ- зарядятся аккумуляторы, позже покажу. Не знаю, что на Ладе, но якобы и на Тавриях такое имеет место быть, массово и поголовно. По слухам. Тем не менее, проездив с 95-го изрядное количество км на Таврии и Славуте такого не наблюл ни разу. Что я не так делал?
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| LaSer_ Amico
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.04.2013
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 09, 2013 15:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Привет всем. 
 Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
 Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
 Но хочу поинтересоваться:
 - у всех городской расход 8,5+ ?
 - кто каким брендом бак своего любимца заливает?
 - как докрутить до 4400 оборотов?
 - магниты / присадки тестировали?
 
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олег SED Amico
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.08.2012
 Сообщения: 9
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT SEDICI 4x4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 28, 2013 23:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | LaSer_ писал(а): |  	  | Привет всем. 
 Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
 Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
 Но хочу поинтересоваться:
 - у всех городской расход 8,5+ ?
 - кто каким брендом бак своего любимца заливает?
 - как докрутить до 4400 оборотов?
 - магниты / присадки тестировали?
 
 
  | 
 
 Доброй ночи, отвечаю по порядку.
 1. Расход действительно в районе 8.5+-9.2 летом это при агрессивном драйве в режиме трансмиссии АВТО.
 2. Бензин А-95, в Киеве-УКРАВТО, ОККО. за городом ОККО, ВОГ, ШЕЛ.
 3. Вопрос не понятен.
 4. Это развод, в присадках не вижу смысла, это машина не класса формулы 1
 _________________
 Олег (СЕДИЧИ 4х4)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олег SED Amico
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.08.2012
 Сообщения: 9
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT SEDICI 4x4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 28, 2013 23:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Svjatoslav, Доброй ночи. Напиши пожалуйста, может кто у тебя ездил в район Выжница-Косив-Куты в последнюю неделю, как там дороги? собираемся ехать 30.04 в ночь через Житомир-Дубно-Тернополь-Франковск-Коломыя-Косив и конечная Куты.
 
 Очень срочно!!!!
  _________________
 Олег (СЕДИЧИ 4х4)
 
 Последний раз редактировалось: Олег SED (Пн Апр 29, 2013 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kapitan636 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2011
 Сообщения: 1341
 Откуда: Italia. Modena
 
 Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 29, 2013 00:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Выжница-Косово-Куты | 
 
 Косово , це Сербська республіка , а у нас Косів , по вашому - Косив...
  можу втішити , дороги там гівно , у повному сенсі...  _________________
 
   
 
 jedem das seine
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| LaSer_ Amico
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.04.2013
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 29, 2013 09:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Олег SED писал(а): |  	  |  	  | LaSer_ писал(а): |  	  | Привет всем. 
 Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
 Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
 Но хочу поинтересоваться:
 - у всех городской расход 8,5+ ?
 - кто каким брендом бак своего любимца заливает?
 - как докрутить до 4400 оборотов?
 - магниты / присадки тестировали?
 
 
  | 
 
 Доброй ночи, отвечаю по порядку.
 1. Расход действительно в районе 8.5+-9.2 летом это при агрессивном драйве в режиме трансмиссии АВТО.
 2. Бензин А-95, в Киеве-УКРАВТО, ОККО. за городом ОККО, ВОГ, ШЕЛ.
 3. Вопрос не понятен.
 4. Это развод, в присадках не вижу смысла, это машина не класса формулы 1
 | 
 Добрый день!
 До 4400 оборотов не могу двигатель раскрутить. Максимум 4000 на третьей передаче, но звук двигателя при этом настораживает... Для  чего пытаюсь - судя по паспорту на 4400 об/мин достигается макс крутящий момент, хотел прочувствовать.
 УкрАвто - а где у них заправки? Я слышал только про Петровку, где-то рядом с Плазмой.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| LaSer_ Amico
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.04.2013
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По своему опыту - КЛО, БРСМ, Шелл - машине не понравились. Точнее не понравилось мне как едет.
 ВОГ - долил один раз, так что сказать ничего не могу.
 Лукойл - полёт нормальный (подарили топливную карту на 50 литров, не мог не использовать
  ). ОККО - имхо лучший вариант, работает тише и расход меньше (трасса Киев- Чернигов, 5,7 при средней скорости 105 км/ч и полной загрузке 4 человека / багаж, Киев (только водитель) плавает от 7,5 до 8,8 в зависимости от траффика).
 В режиме авто только зимой по трассе ездил.
 Был очень доволен машиной, когда в марте город завалило снегом, - вездеход))) и расход был не заоблачный - до 10 на полном приводе.
 Пробовал окковский пульс - ничего не изменилось)
 Как-нибудь попробую МУСТАНГ 95. Просто интересно)
 
 Кто знает точно - сколько литров в баке когда загорается лампочка?) Кто говорит 5, кто 8...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |