  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		AlexZTV Италофан
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
  Авто: Fiat Regata 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 03, 2013 20:29    Заголовок сообщения: Вольтметр | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Какой год наблюдаю такую картину. Стоит у меня в машине(фиат регата 1.9 дизель) китайский електронный вольтметр, и показывает он интересно. Летом с утра как положено 13.8-14.2, а днём в жару почемуто всегда 13.1-13.3. Зимой утром 15.1-15.5, а днём 13.8-14.2. Кто знает обьясните как оно привязано к температуре за бортом? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 03, 2013 20:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				привязано к температуре жидкости в аккуме. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vita DDD Италофан
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
  Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 03, 2013 20:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Корпус случайно не из прозрачного пластика?Некоторые кетайские измерительные приборы  реагировали на интенсивность освещения   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 03, 2013 21:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				AlexZTV
 
Если реально у тебя такие показания, то реле-регулятор у тебя отменно работает - само знает, при какой температуре какое напряженияе давить на АКБ. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlexZTV Италофан
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
  Авто: Fiat Regata 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 03, 2013 21:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vita DDD писал(а): | 	 		  Корпус случайно не из прозрачного пластика?Некоторые кетайские измерительные приборы  реагировали на интенсивность освещения   | 	  
 
да нет обычный чёрный. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlexZTV Италофан
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
  Авто: Fiat Regata 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 03, 2013 21:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		  AlexZTV
 
Если реально у тебя такие показания, то реле-регулятор у тебя отменно работает - само знает, при какой температуре какое напряженияе давить на АКБ. | 	  
 
реле регулятор новый. Просто следить за напрежением сложно при таких показаниях. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 03, 2013 21:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Потому что внутри этого "показателя", есть качественные детали, параметры которых плавают вместе с сезонной температурой. Положи летом его в холодильник, и он тебе снова покажет "зимний" режим аккумуляторнго здоровья. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vasiliy Италофан
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 142 Откуда: Лубны
  Авто: Regata-85
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 04, 2013 17:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В связи с тем, что цена тому прибору 10грн. он на столько и показывает (я сомневаюсь, что у вас прибор за 500грн), такой тестер сродни контрольке ))  Хотя и дорогие по ТУ от 0-50. Старый добрый советский стрелочный тестер рулит всегда!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlexZTV Италофан
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
  Авто: Fiat Regata 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 04, 2013 17:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vasiliy писал(а): | 	 		  | В связи с тем, что цена тому прибору 10грн. он на столько и показывает (я сомневаюсь, что у вас прибор за 500грн), такой тестер сродни контрольке ))  Хотя и дорогие по ТУ от 0-50. Старый добрый советский стрелочный тестер рулит всегда!!! | 	  
 
Ну рулит или не рулит я не знаю, а в прохладную погоду он правильно показывает. Вольтметр два года назад 60 грн стоил. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vasiliy Италофан
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 142 Откуда: Лубны
  Авто: Regata-85
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 04, 2013 19:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AlexZTV писал(а): | 	 		  | Вольтметр два года назад 60 грн стоил. | 	  
 
Он в закупке был 2 бакса (при курсе 5), а дальше кому сколько на жизнь не хватает.
 
А вообще в нем нет никакой термокомпенсации ->вот и показания. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 04, 2013 20:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В вольтметре и не должно быть никакой термокомпенсации. Он просто должен быть собран из компонентов, свойства которых не "плавают" от температуры. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlexZTV Италофан
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
  Авто: Fiat Regata 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 04, 2013 21:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Веталь писал(а): | 	 		  | В вольтметре и не должно быть никакой термокомпенсации. Он просто должен быть собран из компонентов, свойства которых не "плавают" от температуры. | 	  
 
так не температура в вольтметре я так пнимаю играет роль, а тем-ра акб  и это на мой взгляд и даёт такой вольтаж, а какой прибор и сколько он стоит не играет особо роль. У друг в москвиче стоял с тремя лампочками датчик заряда и норм показывал. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 04, 2013 21:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				роль играет температура в салоне, где стоит твой "прибор" _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlexZTV Италофан
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
  Авто: Fiat Regata 1.9
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 04, 2013 21:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Веталь писал(а): | 	 		  | роль играет температура в салоне, где стоит твой "прибор" | 	  
 
это врятли. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vasiliy Италофан
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 142 Откуда: Лубны
  Авто: Regata-85
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 05, 2013 08:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Веталь писал(а): | 	 		  | В вольтметре и не должно быть никакой термокомпенсации. Он просто должен быть собран из компонентов, свойства которых не "плавают" от температуры. | 	  
 
 
Абсолютно в дырочку! Но должен и собран - две большие разницы )). Ёмкостя стоящие в китаёзе имеют плохой ТКЕ.
 
 
ТКЕ - температурный коэффициент ёмости. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |