Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Пн Май 06, 2013 21:11 Заголовок сообщения:
Андрей К
Тогда давай ка определимся, для чего нужен ТРВ? Для регулировки температуры? Это конкретное заблуждение!
ТРВ (терморегулирующий вентиль) — понижает давление фреона перед испарителем.
"Терморегулирующий вентиль – это точный прибор, регулирующий подачу хладагента в испаритель в зависимости от интенсивности кипения хладагента в испарителе. Он препятствует попаданию жидкого хладагента в компрессор."
ТРВ никогда не регулирует температуру воздуха охлаждающего салон, ТРВ регулирует перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). Это как раз и нужно для нормальной работы (как ты писал) - "при прогазовках-резком изменении оборотов-производительности компрессора".
Не нужно путать терморегулятор (термостат) холодильника с ТРВ (терморегулирующим вентилем) автомобильного кондиционера. Это разные вещи. У холодильника компрессор управляется по температуре терморегулятором (термостатом) по вкл/выкл. эл. цепи. А защита стоит по температуре самого компрессора и по току. В автомобильных кондиционерах система немного отличается. Компрессор работает постоянно (при включенном кондиционере либо климате) и температура на испарителе постоянная (относительно).Единственное он отключается по давлению (которое изменяется с нагревом) и по температуре испарителя при помощи системы противообледенения. А охлаждение салона регулируется при помощи смешивания воздуха (для этого стоит датчик температуры смешанного воздуха) при помощи заслонок и оборотами вентилятора дающего нужный поток воздуха (смешанного). И это всё управляется электронным блоком управления.
А по поводу датчиков, не нужно далеко ходить. На Теме стоит датчик (три в одном) на низкое и высокое давление, а так же включение повышенных оборотов вентилятора (либо второго) при повышенном давлении (нагреве) системы! На переохлаждение стоит антитермостат с капиллярной трубкой заходящей к испарителю и отключающий компрессор для предотвращения облединения испарителя и как результата этого, попадания жидкого фреона в компрессор, грозящего гидроударом. Такая система, к слову сказать, стоит на многих авто.
Здесь можешь почитать и посмотреть: http://freezer.ru/condition.shtml _________________
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
Добавлено: Вт Май 07, 2013 09:51 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
RomanLviv писал(а):
конденсатор та випарник і промивати вручну
мммм.... слухай... я шось непоняв - а це як?
У скривлену трубочку, затягувати верьовочку, і потом її руками туди-сюди?
-----------------------------------------------
Кстати есть ещё фреон марки 22 который продается для заправки бытовых кондиционеров. И который по цифре совсем рядом к 12-тому.
А у моего товарища есть и установка, и этот фреон, и маслятина к нему.....
И все это халявное - по работе ему выдали, обслуживает кондеры на большом предприятии - моя мысля вам понятна?
Нема тут нычого смышного.Все робится без шнурка заливаэш тої жидкості в патрубок входу в конденсатор чи випарник даєш відстоятися і зливаєш, тут люди вже так робили (наприклад подивись бортовик t309)
по 22 фреону він пішов у небуття вже всі поважні фірми по виробництву кондюків перейшли на 410 фреон. і він в системі не буде працювати так як 12 або 134.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:00 Заголовок сообщения:
RomanLviv поки туди сюди, до цього часу я вже багато перекопав інтернету, і начитався зокрема про те, що система успішно миється звичайним розчинником типу 647, і ніякої алгебри. Що на твоєму фронті стосовно такої інформації?
Іще читав багато відгуків, що сервіси навмисне заливають в систему недодбротне мастило. Таким чином і собівартість виходе дешевше, і клієнт буде постійним гостем. А ще знайшов дуже класну річ для кондиціонера, який заправляється заново. Почитай уважно характеристику: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=438
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:11 Заголовок сообщения:
Веталь
розчинник можна, але трохи ризиковано бо там може бути волога. краще ацетон але там є мінус - його майже нігде нема(дякуючи нарікам). На рахунок тої штуки - навіть і не знаю нащо вона? якшо десь є якась негерметичність то вона сумніваюсь що поможе. а на рахунок зняття вологи то з тим має прекрасно справлятися фільтр який при розгерметизації системи потрібно замінити.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:23 Заголовок сообщения:
RomanLviv писал(а):
На рахунок тої штуки - навіть і не знаю нащо вона? якшо десь є якась негерметичність то вона сумніваюсь що поможе
В першу чергу для класного замзування компресора. А закупорювання невеликих витікань фреону, так то супер бонус походу. Ну і також те, що це всесвітньо відомий бренд із мільйонними оборотами, котрому є шо втрачати, і котрому дуже невигідно жартувати своїми товарами. Уникни у цю просту логіку. Її не можна випускати із виду. Це дає дуже великі гарантії.
---------------------------------------------------------
Тепер про вологу:
RomanLviv писал(а):
а на рахунок зняття вологи то з тим має прекрасно справлятися фільтр який при розгерметизації системи потрібно замінити.
то виходить що нічого страшного у тому що:
RomanLviv писал(а):
розчинник можна, але трохи ризиковано бо там може бути волога.
Тим більше що окрім нового фільтру, у системі буде ще і спецмастило високого класу, котре втягує вологу. Знову ж таки - навіщо та штука. Логічно? _________________
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:35 Заголовок сообщения:
Веталь
так то воно так, але якщо там її (вологи) буде забагато тоді ТРВ примерзне і холоду не буде. (тут ризик є у всьому навіть в тому фреоні зараз таке ге.. роблять і продають як фреон) То така присадка щось типу від витікання масла з мотору або ОЖ з радіатора на якій пише- шо вона поможе коли нема механічних пошкоджень (тобто фірма типу зробила присадку вона супер-пупер, а то шо втік фреон то у вас уплотнітель старий,або шеш щось. І репутація на місці). А для класного змазування компресора є масло. Ше та присадка для фреонів які працюють на синтетиці, не можна давати його до 12. (але думаю і так люди які полізуть до кондюка про це мають знати)
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:39 Заголовок сообщения:
RomanLviv писал(а):
То така присадка щось типу від витікання масла ...... А для класного змазування компресора є масло
RomanLviv а ти пробував все таки прочитати те що там написано за ту штуковину? Хоча б перший рядок. Взагалі то не є присадка. То спецмастило для кондиціонерів... RomanLviv ауууу, свята позаду, та і набридли уже добряче. Просипайся друже, на роботу вже пора. _________________
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Май 07, 2013 11:05 Заголовок сообщения:
Жекан сколько бы я не спрашивал разной информации на форумах и т.д., все это так.... для просвещения себя. Для дела же, все равно мне нужен сервис. Заправки без сервиса мне дома не произвести.
А тут дело с этими сервисами такое, щас начал обзванивать весь гугл по днепропеторвску, нашел уже 5 сервисов у которых есть уходящий R12, а вот у которых есть система промывки... прикинь, пока ни одного.
Зато есть сервисы, которые предлагают похерить промывку, и залить новый R134 поверх всех остатков. Такие вот устрашающие расклады. Крадется ко мне такое чутьё, что наверное я сам промою кондер растворителем, куплю масло, и заправлюсь у обычных холодильщиков. Типа если хочешь сделать путевое дело, сделай его сам. _________________
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Май 07, 2013 13:24 Заголовок сообщения:
Короче говоря, есть отчет мыслей и идей:
Решил забить на все и на всех, и сделать кондер сам. Для этого я промою систему самостоятельно, дома, и сделаю это самым обычным бензином. Все что есть в бензине, и что может остаться после его слива, не чуждо ни для компрессора, ни для масла которое там будет гулять, это не вода, не песок, и не кислота. Тем более что 99.99% бензина сольется и просто высохнет, останется лишь 0.001% всего что может остаться, а вот остатки старого масла и прочей гадости, это все отмоется на раз-два.
Далее, ставлю новый осушитель, ставлю все новые кольца резинки промазывая их. Покупаю масло для кондеев от бренда ЛиквиМоли с вязкостью 46 (выше ссылка была), и еду на любой сервис чисто для того чтоб вакуумировать систему, и заправить новым R146 вместе с моим известным маслом.
Систему буду мыть не снимая агрегаты с машины. Беру обычный бензонасос, трубками подсоединяю шланги подачи и обратки к детали, и качаю бензин по кругу через фильтр, который будет стоять на стёчной обратке. Отдельно промою радиатор, затем компрессор, испаритель, и все трубки. Вобщем говоря, хочешь сделать правое дело, сделай его сам.
При неудаче эксперимента, максимальным уроном будет стоимость компрессора, которую я готов заплатить за риск опыт и пробу. Отчет будет здесь. _________________
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
Добавлено: Вт Май 07, 2013 21:25 Заголовок сообщения:
Веталь
бенз. и холодильный контур СМЕРТЬ!!!
мазать резинки .... см выше.
систему мыть не снимая ничего - забить сорванной грязью из системы капилляр.(0,6 - 0,9 мм внутренний диаметр) после будет весело.
давление на подаче бензонасоса 2-4 Бара
во время работы компрессора на фреоне 5-15 Бар
бензин растворяющий всё что попало и специальный промывочный фреон R 141B РАЗНЫЕ СУБСТАНЦИИ(если и мыть то фреоном А НЕ БЕНЗОМ)
Если хочешь нормально сделать РЕТРОФИТ(т.е. замену одного хладоагента на другой)
1. Выпускаешь в атмосферу всё что есть в системе (R-12)
2. заполняем систему азотом под давлением 16-18 Бар, смотрим на манометр, нет ли падения давления, это проверка на утечку.
3. Ваккуумируем 20-25 минут.
4. Сливаем масло из системы и заливаем по шильду,
или сколько слили +10 % соответствующего нашему фреону масла.
5. Заправляем R134A в жидкой фазе на 5% меньше по весу, ( например 0,5 кг - 5% =0,475 кг) чем указанно на шильде под капотом.
6.Ждём 10 минут заводим двиг. включаем кондёр
подключаем манометры и должны на холостых оборотах увидеть показания
подача (жидкая фаза) - 4,2 - 6,8 Бара
обратка (газообразный хладоагент) - 1.8 - 2.8 Бара
при температуре наружного воздуха +25.
ТРВ не крутим!!!! Наслаждаемся холодным воздухом в салоне
но мне чего-то кажется что будет исписано ещё 5/10 страниц флуда и
и построен коллайдер в машине или его ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОПИЯ.
Понятней только уж за деньги сделать то можно, удачи
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
Добавлено: Вт Май 07, 2013 21:29 Заголовок сообщения:
Веталь
почитай для себя как образуется кислотная среда внутри холодильного контура для себя лично, будешь СИЛЬНО удивлён.
Это как в дизельном двиге. серная кислота в цилиндрах появляется при использовании топлива с повышенным содержанием серы.
ещё раз удачи
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Май 07, 2013 21:47 Заголовок сообщения:
Жекан позволь объяснить ситуацию и позицию. Все перечисленные выше тобою процедуры, представляют собой инструкцию, за выполнением которой можно следить на автосервисе, чтоб не наделали халтуры.
Однако выполнить её у себя дома, самостоятельно, не судьба хоть тресни. А именно о самостоятельном варианте идет разговор. И зашел такой разговор, не от фонаря, а от плачевной ситуации с сервисами, которая меня просто достала. Из 18-ти обтрезвоненых номеров из четырех страниц гугла, я не нашел ни одного вменяемого сервиса, даже в рамках телефонного разговора. Невменяемость у каждого сервиса была своя - у одних цена заоблачная, у других вообще отсутствует такая услуга как промывка, третьи категорически против чтоб клиент приехал со своим фильтром осушителем и со своим маслом для компрессора, и т.д. _________________
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Ср Май 08, 2013 13:51 Заголовок сообщения:
Жекан доверюсь профессионалам, когда дело дойдет до вакуума и заправки.
А до того... буду я сам себе проХВесионал. Ибо воля неволя... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме