Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 425 Откуда: Киев
Авто: Lancia Kappa 2.0 еще есть маленькая, красненькая, скромненькая...Evo 2 ...
Добавлено: Вт Май 14, 2013 19:41 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
Кстати есть ещё фреон марки 22 который продается для заправки бытовых кондиционеров. И который по цифре совсем рядом к 12-тому.
А у моего товарища есть и установка, и этот фреон, и маслятина к нему.....
И все это халявное - по работе ему выдали, обслуживает кондеры на большом предприятии - моя мысля вам понятна?
Улыбнул, пиши еще
А прокинь сколько вокруг идиотов, у которых есть таки доступ к этому халявному 22 фреону, а они, дурачки, не пользуются этим
Мысль понятна?
А спец промывочный фреон можно засунуть в анал, лучше эту разницу в детдом игрушками..... _________________ Зачастую, достигнув цели - понимаешь, что по прежнему неудовлетворен =)
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
Добавлено: Вт Май 14, 2013 23:13 Заголовок сообщения:
[quote="Честный шулер"][quote="Веталь"]
Кстати есть ещё фреон марки 22 который продается для заправки бытовых кондиционеров. И который по цифре совсем рядом к 12-тому.
разные виды холодильных газов (фреонов ) существуют не потому-что кто-то придумал много цифр и букв, а потому что они имеют РАЗНЫЕ физические и химические характеристики. И рассуждать что есть фреон и счаз наллём......
уж очень потом дорого и грустно выходит.
Раньше сей пост не заметил, плачу и смеюсь одновременно.
........
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вс Май 19, 2013 19:51 Заголовок сообщения:
И так, работа сделана.
Сегодня, убегая от воскресного нудного "нихрена неделания", полностью разобрал и заново собрал всю систему кондера.
Походу всё и вся, промыто растворителем, высушено на жарком солнце. Поменяны и перемазаны все резинки на новые.
Завтра понедельник, день рабочий, заправляемся газом R134.
Если в конце летнего сезона напомнят, или сам не забуду, будет отчет.
Предчувствие на 99% что результат будет положительным. _________________
Холодит превосходно, работа/пауза компрессора примерно как 1/4, что говорит о явном запасе потенциала.
Доволен как вареник в масле, далее смотрим на результат...
-----------------------
пс. Походу обнаружили, что на печку не закрывался один клапан, и как раз тот который на мою водительскую сторону.
Это значит что до этого, ещё с газом R12, кондер все время боролся с печкой... оказывается. _________________
Очередное подтверждение народной мудрости - хочешь сделать путёвое дело, сделай его сам.
Отчет. Вернулась спека неможливая, куры бегают, свиньи хЕкают, но мой кондер служит верой и правдой _________________
Веталь
Ты буксуешь что ли?
То, на что ты даёшь ссылки, я знал когда ты и не задумывался об этом. Я спросил тебя о том, как ты проверял на предмет качественной работы, по той причине, что даже при тех редких включениях компрессора для осушения воздуха ты не сможешь ощутить качество его работы (степень охлаждения воздуха). Это можно сделать только в помещении с температурой как минимум 17-18гр. выставив минимальную температуру, переключив с авто режима на ручной, включив на полную и замерив разницу температур.
пс: По поводу твоей просьбы, примени её к себе! _________________
тоже много инфы рыл
нашел заменители р12 которые работают с минералкой
самый самый заменитель с близкими параметрами (r406a если не путаю)
стоил процентов на 20 дешевле чем тот же р12 и его ни у кого не было в наличии!
переход на 134 мне не нравился необходимостью менять жиклер
а потом я нашел на форумах холодильщиков ссылку на ауди клуб где несколько человек заправили свои кондеи обычной смесью пропан-бутан по причине того что в европе куча домашних холодильников работает на таком хладагенте
пропан-бутан отлично работает с минералкой -имеет еще более низкую температуру испарения -и самое главное -вы можете заправить машину сами не привлекая никого
количество газа в системе необходимо гораздо меньше чем р12
конечно там был срач и холивар по поводу пожаробезопасности
но результат -несколько машин без переделки чего либо ездят -а сейчас может быть и десяки машин
по поводу взрывоопасности -бензин тоже не подарок
в случае аварии выход газа -просто пшшш -надо чтобы были искры рядом -но и тогда просто хлопок так как газа мало
вобщем тем кому интересно -ройте в этом направлении
единственное -поменяйте осушитель ) вода в любом случае не благо _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
кондиционер это тепловой насос
задача -перенести тепло из а в б
масло там -исключительно для смазки компрессорато есть все сводится к подбору хладагента -а им может быть любой газ и легкокипящая жидкость) и масла которое с хладагентом будет работать
если пропан-бутан работает (в холодильниках бытовых используется чистый изобутан) то почему нет ? вреда он компрессору не наносит
холодит отлично
легко доступен
я свой кондиционер в состоянии заправить сам
но покупать 13.6 кг хладагента за 250 баксов я не вижу смысла
морочится с трубками переделывая штуцера под 134 и переставлять расширительный клапан .... можно, но надо еще сам клапан найти _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме