Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Май 14, 2013 22:29 Заголовок сообщения:
Реставрация ходит дольше, проверено на своем Типке, но тогда сайлентов было навалом в продаже, ща не знаю как с ними обстоят дела. Новые рычаги да, шаровая убивается быстро. Пока реставрация убилась, с другой стороны два новых. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Добавлено: Вт Май 14, 2013 23:03 Заголовок сообщения:
naskul777
какбудто сейчас сайлентов поменьшало в продаже)))
Но согласитесь чтоб убить сайленты надо прежде убить как МИНИМУМ 4 шаровые) которые ходят тыщь по 30 при бережном использовании! а при наплевательском 20к! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:13 Заголовок сообщения:
Че вы тут уважаемые заливаете? Для чего по вашему сайленты отдельно продаются? Очевидно потому, что они раньше отхаживают, нежели шаровые. Как так выходит, что за 1 комплект сайлентов убивается 4(!!!) шаровых?
Я бы сказал, что шаровая и выходит из строя раньше времени как раз благодаря "хорошим" сайлентам.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:21 Заголовок сообщения:
Aleksys82
при покупке нового рычага тут как повезёт!
я как то брал фирмы биртз.шоровые отходили 20 тыщ(саленты целые)отреставрировал шаровые и рычаги ещё отходили 25 тыщ!!
как то попался рычаг ТРВ.шаровая отходила 10 тыщ!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8239 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Май 16, 2013 13:50 Заголовок сообщения:
Вар225
Цитата:
чтоб убить сайленты надо прежде убить как МИНИМУМ 4 шаровые
Очень не соглашусь перебрал производителей рычагов, достаточно.
Начиная с 15-ых.
Правильно =aleks= говорит
Цитата:
тут как повезёт
Не рассчитывая "уже" на везение поступил так.
Шаровая (вопрос решён) сделал разборную.
Сайлен. пока использую Б/У оставшиеся целые на убитых рычагах.
(перепресовую пока есть что.Дальше нужно будет покупать если не получится что то приколхозить) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
Добавлено: Чт Май 16, 2013 18:12 Заголовок сообщения:
Для тех кто делает разборные шаровые могу предложить за недорого свои б\у рычаги http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44630&highlight=
Сейчас с качеством проблемы, поэтому по пробегу это точно как повезёт, может раньше шавовая накрыться а может и сайлент. _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Май 16, 2013 18:23 Заголовок сообщения:
Есть у меня приятель, привез он из стран дальних в бурные 90-е Мицу-лансер, 1,3 праворульку за 500 уев. Спустя некоторое время стала стучать правая сторона- у япошек то она отдыхала от края проезжей части! Начали искать опору...При цене авты в 500, опора шаровая с рычагом б/у неизвестной свежести=80...у.е. Слава мудрым сынам Страны восходящего Солнца!- опора была разборная и регулируемая. За приведение в порядок было обещано пол царства- 0,5 литра! Снимаю все размеры, еду на славную Яму, роюсь в отечественном хламе, нахожу новые пальцы с точно таким диаметром шара, к ним капролоновые разрезные чашки, все это- 3(три) гривны на эти деньги, плюс- небольшая работа на токарном станке... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Май 16, 2013 21:21 Заголовок сообщения:
Читал-читал и не выдержал!
ДА! Реставрация ходит и имеет место быть, НО!
1. Реставрация, а не лепила-срала-мазала, как часто вижу.
2. Реставрация может ходить, а может и нет - это как и было многими сказано по заводским рычагам, как повезет.
3. Самое главное - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Простите, но у нас хорошая реставрация обойдется гривен в 120-140, плюс пара сайлентов - 135-145грн., плюс работа по перепрессовке (ну не все сами это сделают). Вот и выходит больше 3-х сотен, а это сопоставимо с новым рычагом. Другой вариант, если просто нет запчасти (как было раньше), или мы говорим о минивэнах и бусах, там хоть и дороже берут за шаровую, и сайленты чуть дороже, ну так и цена рычага в несколько раз.
P.S. Реставрация, которую регулярно подтягивают - это Г! Причем это Г умирает быстренько после первой подтяжки. И водичка на раз идет по резьбе и вымывает все насухо-наржаво. _________________
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8239 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Май 16, 2013 22:42 Заголовок сообщения:
Из своего опыта.
Рычаги на 15 даже и не думал переделывать.
Потому как "тела" практически нет варить "корону" считаю извращением.
На 17 (и то разные бывают по "телу") вполне достаточно этого самого "тела" дабы нарезать резьбу,закрутить пробку и естественно за шплинтов-ать.
Сухари использую из других (убитых) рычагов. Подобрать от другой техники не получилось. Изготовить пробовал не понравилось.
Служат можно сказать отлично.
Да кроме токарных работ и развал (чуть не пляшет нужно пилить стойку) /схождение всё делаю сам.
А если за подобные извращения нужно платить.
Выше правильную калькуляцию изложил Андрей К
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25267 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 17, 2013 10:56 Заголовок сообщения:
хлопцы, шо вы раскудахтались? у вас шо, рук нема?
ЗЫ: имейте уважение до других учаснегоф, личную предвзятость - за кулисы... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Доброго времени суток! Покурил поиск, почитал форум! Сколько людей столько и мнений. В общем так как руки из правильного места проростают, а так же учитывая качество наших дорог, решил тож сделать розборные шаровые, и так затраты:
- капролон 50см. диам-3см = 38грн. (хватит на долго)
- токарь 0,5л за сухари(2шт) + 0,5л за переходники(2шт) = 1л
- сайленты Malo 2,5т.к. назад менял = 70грн+- (точно непомню)
+ прикупил солдатики и втулки стаба.
Сегодня собираю все в кучу, если кого то интересует, могу сделать фотоотчет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме