| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| aleks.spv Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2012
 Сообщения: 470
 Откуда: Кыргызстан
 
 Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 12, 2012 05:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вопрос такой, хотел почистить форсунки, снял их заметил что одна из них отличается, померил сопротивление на трех ~18ом на этой же 3ом примерно.. досталось это хозяйство мне после предидущего хозяина можно ли так ездить? будут ли последствия? или же нужно поменять теперь все комплектом?
 номерочки если нужно скажу чуть позже
 _________________
 
   покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| aleks.spv Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2012
 Сообщения: 470
 Откуда: Кыргызстан
 
 Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 13, 2012 05:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот номерочки значит 3шт форсунки имеют такой номер 0 280 150 203 сопротивление 18ом
 вроде как кромовская форсунка
 1шт имеет маркировку IW-024 (и там еще есть циферки 0596/02; С0301) сопротивление 3ом
 по такой маркировке тоже кромовская форсунка
 я так понимаю что эта форсунка расчитанная на 3вольта, раз она стояла в цепи и машина с ней работала .. ну как работала, подтраивала конечно жостко, вывод что она возможно умерла и не открывалась? я конечно проверю ее, вот только вопрос сколько ей подавать напряжения 12 или же 3 ?
 И еще вопрос, вместо нее можно поставить от волги например? не меняя все скопом
 Если у волговских форсунок сопротивление меньше нужно ли это компенсировать дополнительным резистор в цепь форсунки? (кстати как, последовательно, или параллельно?)
 _________________
 
   покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 13, 2012 06:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "последовательно, или параллельно?" Очень желательно найти ответ самому.
 Методом дедукции и применением школьных знаний за седьмой класс.
  Я подожду. 
 "можно поставить от волги например?"
 Найди параметры Волговской и 0 280 150 203
 Сравни производительность и сопротивление.
 Ответ сам собой получиться.
 
 "Если у волговских форсунок сопротивление меньше"
 Процентов 20 отклонение можно в большинстве случаев смело игнорировать. Так все электричество работает.
 
 На данный момент у тебя общее сопротивление форсунок
 2 ома
  и ток через транзистор ЭБУ  6 ампер. Как он еще не сгорел к чертям собачим.
 Должно быть при четырех стандартных 0 280 150 203
 4.5 ома и ток 2.7 ампера, что в 2.2 раза меньше имеющегося.
 А это далеко не 20%, а выдерживает.
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| aleks.spv Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2012
 Сообщения: 470
 Откуда: Кыргызстан
 
 Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 13, 2012 06:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | На данный момент у тебя общее сопротивление форсунок 2 ома
 | 
 как это 2ом получилось? что то я не очень понял
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Очень желательно найти ответ самому. Методом дедукции и применением школьных знаний за седьмой класс.  Я подожду.
 | 
 ну я больше склоняюсь к варианту с последовательным подключением резистора в цепь форсунки примерно ом так на 15
   
 Крома
 0280150203
 185 cm3/min
 
 Волга
 0280158107
 200сс/min
 
 15 это не критично же? ))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| aleks.spv Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2012
 Сообщения: 470
 Откуда: Кыргызстан
 
 Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 14, 2012 11:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | 1шт имеет маркировку IW-024 (и там еще есть циферки 0596/02; С0301) сопротивление 3ом | 
 подскажите какая производительность у этой форсунки? я чет никак не могу ответ найти..
 _________________
 
   покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vettal Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.06.2009
 Сообщения: 327
 Откуда: харьков
 
 Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 14, 2012 15:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | и ток через транзистор ЭБУ  6 ампер. Как он еще не сгорел к чертям собачим.
 | 
 Спалить транзистор по току надо очень постараться
 Даже у элементарного КТ837,ток коллектора 7.5А
 Вот и не сгорает))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 14, 2012 15:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "как это 2ом получилось? что то я не очень понял" Смотри схему впрыска.
 Увидишь что все фосунки соединены паралельно.
 Получаеться простая задачка про паралельное сопротивление
 четырех резисторов. Одно из которых меньше других.
 У меня в ответе и получилось 2 ома.
 
 "Крома
 0280150203
 185 cm3/min
 Волга
 0280158107
 200сс/min"
 
 В 20% укладываеться, так что можно пробовать.
 
 Состояние других систем в авто тоже изменилось и если в нужую сторону и немножко повезет то 0280158107 просто окажуться компенсатором отклонений.
 
 "ну я больше склоняюсь к варианту с последовательным подключением резистора в цепь форсунки примерно ом так на 15"
 Так оно и есть. Плохо что неуверен в себе.
 Доп. резистор будет греться.
 Разберешься со степенью его по ходу дела. Пальцем.
 А то придеться высчитывать среднеквадратичное выделение мощности.
 Мне чего то такое расчитывать не очень хочеться.
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| viktor17871 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Украина
 
 Авто: Fiat Regata
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 15, 2012 20:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У МЕНЯ РЕГАТА 1,9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ПОДСКАЖИТЕ ДАВЛЕНИЕ ФОРСУНОК И ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ???? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| aleks.spv Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2012
 Сообщения: 470
 Откуда: Кыргызстан
 
 Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 16, 2012 05:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бошевских от волги не нашел, везде только сименс, а они чуток короче чем бошевские.. кто пробовал сименсы ставить? подходят? течи топлива не будет? конечно попробую еще поискать бошевские..
 но скорее всего буду ставить эту же  IW-024, вместе с резистором
 _________________
 
   покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 16, 2012 11:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "а они чуток короче чем бошевски" Там где к рампе, так там колечко и фиксатор.
 Это точка отсчета и место где герметизируеться бензин.
 Другой край форсунки просто вставлен в коллектор и упоров не имеет, и если  колечко герметизирующее на сименс не выглядывает из коллектора то все нормально.
 
 "но скорее всего буду ставить эту же IW-024, вместе с резистором"
 Естественно все экспериметы должны быть проведены.
 При удачном раскладе покупать ничего не придеться.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| art-zver Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2010
 Сообщения: 274
 Откуда: мурманск
 
 Авто: фиат крома
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 16, 2012 12:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Lexville вроде сименсы ставил. _________________
 С ув. Артур.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Este Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2011
 Сообщения: 1224
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: fiat croma, lancia kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 21, 2013 23:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Покопался в итальянской книжке по Кроме, дело тут такое: для турбированной Кромы применялись форсунки Bosch 0-280-150-701
 c производительностью 172.7 грамм\мин, а для обычного атмосферника
 форсунки IW 024 с неизвестной мне производительностью (я нигде не нашел инфы по ней)
 а вот по форсунке Bosch 0-280-150-203 (вроде ж и эта в атмо была)
 инфа есть, там производительность 133.1 грамм\мин
 
 у меня стоят УАЗовские форсунки 0-280-158-107  (про них говорилось выше) с производительностью 192 гр\мин и якобы возможностью применения в атмо Кроме..
 Вопрос... так какая же все таки производительность у стандартной форсунки для двухлитрового атмо двигателя???
 не заливают ли его УАЗовские форсы?
 
 информацию по производительности форсунок брал тут
 _________________
 +38 (099) 143 3586
 Олег
 Lancia Kappa <-- Fiat Croma
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 21, 2013 23:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vettal писал(а): |  	  |  	  | Croma писал(а): |  	  | и ток через транзистор ЭБУ  6 ампер. Как он еще не сгорел к чертям собачим.
 | 
 Спалить транзистор по току надо очень постараться
 Даже у элементарного КТ837,ток коллектора 7.5А
 Вот и не сгорает))
 | 
 кроме тока есть еще такой параметр как максимально рассеиваемая мощность которую еще надо рассеять -то бишь эффективный радиатор
 транзистор хоть на 100 А сгорит если не будет должного охлаждения
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 21, 2013 23:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| по поводу форсунок я думаю никому не открою америки если скажу что можно форсунки пролить
 закрепить в рейке 2 форсунки -одну неизвестную и одну известную по производит
 дать в рейку давление насосом
 под каждую форсунку поставить мерную емкость
 и подать напряжеметр на обе
 когда нассут какое то количество в мерную емкость просто решить простейшее уравнение математическое где есть результаты замеров и значение производительности одной из форс
 производительность форсунок +-10 % допустима для подмены т.к. лямбда + мозк скомпенсируют разницу
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |