| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| sasha2005 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.08.2007
 Сообщения: 7
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 19, 2007 17:34    Заголовок сообщения: мысль сделать на Типу 1.4ie полный впрыск |   |  
				| 
 |  
				| Появилась мысль сделать на Типу 1.4ie полный впрыск. 
 Кто-нибудь пробовал это делать? И что из этого вышло?
 _________________
 Всем хочется хорошо провести время... Но время не  проведешь!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2006
 Сообщения: 1503
 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
 
 Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 19, 2007 17:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а почему ты решил что у тебя не полный? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kravitz17 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2005
 Сообщения: 3899
 Откуда: Клайпеда
 
 Авто: Allroad Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 19, 2007 18:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Или что не устраивает на данный момент? _________________
 Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sasha2005 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.08.2007
 Сообщения: 7
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Nick писал(а): |  	  | а почему ты решил что у тебя не полный? | 
 
 Полный (распределенный) это когда свой инжектор для каждого цилиндра.
 По идее если поставить распределенный, то улучшится динамика и как следствие уменьшится расход по городу.
 
 Получается город 11л
 трасса 6л
 _________________
 Всем хочется хорошо провести время... Но время не  проведешь!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kravitz17 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2005
 Сообщения: 3899
 Откуда: Клайпеда
 
 Авто: Allroad Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sasha2005 как вы думаете, во сколько может встать переделка системы подачи топлива в инжекторной машине? Это ж вам не карбюратор перекинуть?  Не думаю, что это умное решение... Затраты себя вряд ли оправдают. _________________
 Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sasha2005 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.08.2007
 Сообщения: 7
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 20, 2007 12:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Kravitz17 писал(а): |  	  | sasha2005 как вы думаете, во сколько может встать переделка системы подачи топлива в инжекторной машине? Это ж вам не карбюратор перекинуть?  Не думаю, что это умное решение... Затраты себя вряд ли оправдают. | 
 
 4 инжектора это надо покупать
 запасной впускной коллектор у меня есть
 простенькая электронная схема которая по сигнале от датчика коленвала будет распределять импульсы шедшие на монотроник - не проблема (возможно корректор длительности импульсов что тоже не проблема).
 По логике надо еще добавить хотябы одну лямбду, но тогда нужен другой блок управления, а это действительно геморой.
 
 НО это мое видение - может есть и подводные камни. Поэтому и хотелось пообщаться с умными людьми.
 _________________
 Всем хочется хорошо провести время... Но время не  проведешь!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 11, 2007 17:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sasha2005 писал(а): |  	  |  	  | Kravitz17 писал(а): |  	  | sasha2005 как вы думаете, во сколько может встать переделка системы подачи топлива в инжекторной машине? Это ж вам не карбюратор перекинуть?  Не думаю, что это умное решение... Затраты себя вряд ли оправдают. | 
 
 4 инжектора это надо покупать
 запасной впускной коллектор у меня есть
 простенькая электронная схема которая по сигнале от датчика коленвала будет распределять импульсы шедшие на монотроник - не проблема (возможно корректор длительности импульсов что тоже не проблема).
 По логике надо еще добавить хотябы одну лямбду, но тогда нужен другой блок управления, а это действительно геморой.
 
 НО это мое видение - может есть и подводные камни. Поэтому и хотелось пообщаться с умными людьми.
 | 
 Есть двигатель у лянчи 1,6 полный инжектор , одновальный . Полный близнец твоего двигатель, но... там другой распредвал
  . По моему проще поискать на разборке двигатель лянчевский, он кстати ставился и на Типо после 96 года. Лямбда там одна  кстати _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tipa74ru Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.02.2007
 Сообщения: 173
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 13, 2007 14:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Alex-UNO писал(а): |  	  |  	  | sasha2005 писал(а): |  	  |  	  | Kravitz17 писал(а): |  	  | sasha2005 как вы думаете, во сколько может встать переделка системы подачи топлива в инжекторной машине? Это ж вам не карбюратор перекинуть?  Не думаю, что это умное решение... Затраты себя вряд ли оправдают. | 
 
 4 инжектора это надо покупать
 запасной впускной коллектор у меня есть
 простенькая электронная схема которая по сигнале от датчика коленвала будет распределять импульсы шедшие на монотроник - не проблема (возможно корректор длительности импульсов что тоже не проблема).
 По логике надо еще добавить хотябы одну лямбду, но тогда нужен другой блок управления, а это действительно геморой.
 
 НО это мое видение - может есть и подводные камни. Поэтому и хотелось пообщаться с умными людьми.
 | 
 Есть двигатель у лянчи 1,6 полный инжектор , одновальный . Полный близнец твоего двигатель, но... там другой распредвал
  . По моему проще поискать на разборке двигатель лянчевский, он кстати ставился и на Типо после 96 года. Лямбда там одна  кстати | 
 
 Типы выпускались до 95 года, Темпры до 97го
 _________________
 Фиат - это не машина, это образ жизни
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Владимир67 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2007
 Сообщения: 364
 Откуда: Калининград
 
 Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| по моему дешевле продать одну машину и купить другую, с распределнным впрыском _________________
 Владимир
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maksim'ka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.09.2007
 Сообщения: 640
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Два Типика+AR159SW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 21, 2007 17:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| может быть и дешевле, но не так интересно. я бы заморочился. _________________
 Alfa Romeo 159 1.9JTDm
 FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
 FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maksim'ka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.09.2007
 Сообщения: 640
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Два Типика+AR159SW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 05, 2008 02:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sasha2005 писал(а): |  	  | 4 инжектора это надо покупать запасной впускной коллектор у меня есть
 простенькая электронная схема которая по сигнале от датчика коленвала будет распределять импульсы шедшие на монотроник - не проблема (возможно корректор длительности импульсов что тоже не проблема).
 По логике надо еще добавить хотябы одну лямбду, но тогда нужен другой блок управления, а это действительно геморой.
 | 
 
 сам склоняюсь к мнению что надо
 -- поменять впускной коллектор
 -- купить 4 инжектора
 -- придумать как это все установить
 -- создать блок управления который этим всем и будет колдовать)))
 
 может я неправ??? у кого какие еще мысли?
 _________________
 Alfa Romeo 159 1.9JTDm
 FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
 FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tipa74ru Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.02.2007
 Сообщения: 173
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 05, 2008 08:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Maksim'ka писал(а): |  	  | сам склоняюсь к мнению что надо
 -- поменять впускной коллектор
 -- купить 4 инжектора
 -- придумать как это все установить
 -- создать блок управления который этим всем и будет колдовать)))
 
 может я неправ??? у кого какие еще мысли?
 | 
 
 так купи голову от Темы или кромы или от ВАЗа 2114 инжекторной + мозги+ впускной коллектор + бензонасос+ схему работы инжектора и все в твоих силах... конечно голова не пойдет а впуск придется переделывать...
 
 хотя такиеже моторы 1.4\1.6 ставились на некоторые модели Ситроенов и Пыжиков, поищи инфу по ним - может там шел распределенный впрыск.
 _________________
 Фиат - это не машина, это образ жизни
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 05, 2008 13:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да что вы велосипед изобретаете? ппц на раборку вам дорога! там и мозги купите и выпрсык и голову и двигло взборе и навесное
 но это мега геммор
 
 я бы мотор взборе купил и просто перекинул
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tipa74ru Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.02.2007
 Сообщения: 173
 Откуда: Челябинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 05, 2008 19:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Maksim'ka писал(а): |  	  | -- поменять впускной коллектор
 -- купить 4 инжектора
 -- придумать как это все установить
 -- создать блок управления который этим всем и будет колдовать)))
 
 может я неправ??? у кого какие еще мысли?
 | 
 
 может тебе поможет
   Сегодня ездил смотреть одну типку, продают за 600$ слегка битая.
 88 год , комплектация DGT.
 Так вот, там умники переделали мафынку под карб. и переделали таким образом - поставили впускной коллектор от ВАЗа 2109 карбюраторного.
 
 Т.е. идешь в магазин за книжкой по инжекторным Тазикам, покупаешь, для начала впускной коллектор от инжекторного Таза, дорабатываешь его, чтоб мона было поставить в замен Типкиного, а дальше самое сложное - подключить все датчики с которых считывает инфу блок управления двигателя.
 Т.е. надо покупать:
 - впускной коллектор от ТАЗА,
 - инжектор и всю систему подачи топлива от Таза,
 - все датчики, и желательно импортные,
 - переделывать зажигание двигателя под, зажигание от ТАЗА (на сколько я знаю там идет Бош)
 - блок управления двигателем,
 - проводку,
 - лямбду
 ... может еще чтото... но вобщем реализуема твоя мысля , наверное.
 _________________
 Фиат - это не машина, это образ жизни
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maksim'ka Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.09.2007
 Сообщения: 640
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Два Типика+AR159SW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 08, 2008 22:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тема инетересна. Мне по крайней мере   Господа, последний пост очень близок к истине.
 Надо понять от какого тазового мотора может подойти коллектор?
 _________________
 Alfa Romeo 159 1.9JTDm
 FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
 FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |