Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подергивание двигателя на холостых.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kopchi писал(а):
Я так понял нужно поставить рабочий датчик и проверить изменится ситуация с дергаением или нет, а дальше решать менять или нет. Или еще вариант подумываю, снять фишку с расходомера и проверить изменения если не перестанет дергаться значит не из за него. Хотя с такими показаниями расходомера менять его нужно конечно.

У меня аналогичное продергивание,мне его предсказывали 200т. назад(перелив по 2м форсункам)рекомендации:"когда в машине надоест дергаться-отремонтировать форсунки",в таком режиме может дооооооолго ездить,только дерганье увеличивается пропорционально увеличению перелива(на сколько я понимаю увеличение дитонации),абсолютно подтверждаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
united73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 67
Откуда: Севастополь

Авто: Doblo Panorama 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ваоиант с подушками не исключай!!!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

роспилювач однієї з форсунок 1000% в мене таке було 1,9 мультіджет
_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopchi
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Добло Ново 1,6 MJET

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подушки все новые, насчет распылителя возможно но, комп показал идеальную работу топливной системы без малейших погрешностей. А снимать форсы что бы просто проверить как то вроде и не хочется. Ну решил пока что кататься, жизни машины не мешает а если будет как то усугубляться буду снимать форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kopchi писал(а):
Подушки все новые, насчет распылителя возможно но, комп показал идеальную работу топливной системы без малейших погрешностей.

Идеальное это сколько?Отклонение от 0(ноля в любую сторону) +- до 1цы по впрыску это идеальное) 2,8-3ед,предельно допустимое в моем случае +2,8;+2,5;-3,2;-2,1 (кажись так если не ошибаюсь давно было)сумарно получается 0 (ноль).
Вот эти -3,2 и болтают авто.ИМХО
Зы:не чего плохого не скажу про "Летуна",но на счет топливной дизеля лучьше проверить на дизельсервисе,по крайней мере там есть все для этого необходимое оборудование,во всяком случае что каксается топливной дизеля просто СТО врядли поможет ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopchi
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Добло Ново 1,6 MJET

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
kopchi писал(а):
Подушки все новые, насчет распылителя возможно но, комп показал идеальную работу топливной системы без малейших погрешностей.

Идеальное это сколько?Отклонение от 0(ноля в любую сторону) +- до 1цы по впрыску это идеальное) 2,8-3ед,предельно допустимое в моем случае +2,8;+2,5;-3,2;-2,1 (кажись так если не ошибаюсь давно было)сумарно получается 0 (ноль).
Вот эти -3,2 и болтают авто.ИМХО
Зы:не чего плохого не скажу про "Летуна",но на счет топливной дизеля лучьше проверить на дизельсервисе,по крайней мере там есть все для этого необходимое оборудование,во всяком случае что каксается топливной дизеля просто СТО врядли поможет ИМХО.

Вот насчет показателей не скажу, как то много циферок)))))). А где есть нормальные дизельсервисы, а в наше время стремно заезжать кудато, мало того чыто наговорят что машину нужно уже выкидывать так еще заедиш своим ходом а обратно выталкивать будут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kopchi писал(а):
А где есть нормальные дизельсервисы,

Свою заганяю на "далар",многие говорят что дорого,думаю все нужно сравнивать.т.4008287;4220323
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу