  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Zaec89 Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Uno 1998г. "дв. 1.4 i.е 70."
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 14, 2013 17:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сегодня был  на диагностике, компьютер показал, что причина в бензонасосе(перегрев). тобиш когда он нагревается, падает давление, и поступление топлива заканчивается, машина начинает глохнуть и чтоб не заглохнуть мозги дают больше воздух и обороты подымаются, но насос перестает качать и машина глохнет! выключил включил работает, только не долго. Как вариант что насос??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 14, 2013 17:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня было три моника на трёх Унах,общий пробег тысяч500.Никогда с насосом проблем не было.Только раз ,в одном бензонасосе контакт отломался тот что на моторчике(чё не загорелся-не знаю). 
 
 Подключи в систему питания любой манометр и померяй стабильность давления.Если падает-насос. Там давление на большое ,точно не помню около 1 атм. _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 14, 2013 21:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				юрчик UA
 
Юра, а у меня на 1,5 монике были проблемы с насосом. Когда разобрал - перекрестился - он выплавленный в середине был. Как не взорвался бак? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaec89 Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Uno 1998г. "дв. 1.4 i.е 70."
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 14, 2013 22:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | юрчик UA писал(а): | 	 		  У меня было три моника на трёх Унах,общий пробег тысяч500.Никогда с насосом проблем не было.Только раз ,в одном бензонасосе контакт отломался тот что на моторчике(чё не загорелся-не знаю). 
 
 Подключи в систему питания любой манометр и померяй стабильность давления.Если падает-насос. Там давление на большое ,точно не помню около 1 атм. | 	  
 
 
Подключали манометр к давлению на форсунку падало, но потом нестабильно подымалось и падало! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 15, 2013 08:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Могу выслать рабочий насос _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |