перда насосу
внутри насоса есть аварийный клапан сброса давления на случай забития фильтра топл
у тебя он открыт
как результат насос не создает давления _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
denchik 077
однажды забьётся фильтр и насос сгорит.
тихонько сгорит, но стоять ты будешь в чистом поле
а вот над названием темы про "что делать?? хелп!" - поржём все дружно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
От любого инжекторного авто.
Какой найдеться и притулиться.
Обычно это вазовский.
На Украине Таврический еще ставят.
Правила применения несложны.
Сеточка должна быть.
Обратка должна сливаться в корпус насоса и топливник из неё брать бензин. Иначе при малых обьемах в баке на виражах будет воздух хватать.
Когда будут кричать про не ту производительность, затыкай уши.
Крикуны путают производительность насоса в минуту с потребностью авто в час.
Задача его давление на рампе создавать и если это условие выполниться, то сама марка его неважна.
К тому что у тебя надо бы манометр подключить.
Обычно подходящий манометр приделан к шинному насосу.
И если атмосферы четыре и больше выдает, то как там из клапана течет значения не имеет.
Клапан предохранительный.
Как только давление в полости насоса чрезмерно возрастет то сбрасывает.
Если даже его там перкосило или пружика лопнула то простое затыкание дырочки не выход.
Рано или поздно избыточным давлением он поломает сам себя .
Завальцовка по алюминию большим препятсвием не являеться.
Не в такие уж далекие времена насосы массово и успешно
ремонтировали.
Даже с перемоткой и с заменой коллектора.
А для того что бы не мучиться с завальцовкой то корпус на резьбе точился.
Вообщето мы не привыкли отступать. http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html
Вазовского не хватает на оборотах выше 5000, проверено на веберовском впрыске. Хватало от Дэу Эсперо 2.0. Хотя производительность форс на бошевском впрыске меньше, а значит и максимум потребления в час ниже, но не настолько. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Мынуточку! Таврический, он же "от ГАЗ", он же Тюменский, он же Ст. Оскольский(барахло редкое оба два, но и у них заявленная производительность не менее 130л/ч)- подвесной, вазовский- тоже?
от фиат купе 20в атмо насос стоит 60 баксов
надо ток номерок найти
А зачем? От любого японца объемом выше 2 л. И подходящий по размерам... В Казахстане этого добра валом в продаже. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме