Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tempra 1994, 1.6 карбюратор, провалы при разгоне, холостые..
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей
Да, механический.
Вот два дня ездил нормально. Но старался плавно разгонять. А когда вчера со светофора попробовал резче разогнаться (чуть больше педаль втапливал), то заглох. И это по ровной. А потом и под горку в другое время подергало и заглох. Тут же заводил, но с подсосом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
хотя может и сам насос, недавно эту тему обсуждали.
А можно ссылку на тему? Rolling Eyes
Спасибо заранее))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в среду был у этого человека http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23024&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%F9%E8%EA
Почистил карб, сказал что было что чистить и еще что то там было не так - он восстановил)))
(Приятный человек))
Завелся нормально, и по сегодня описанной ранее проблемы не возникало=))))))
Единственное что теперь странно - теперь на холодную заводится отлично, а вот чуть проехал, выключил и снова завожу - не хочет.... Приходится прилично подгазовывать. И на нейтралке когда прогретый качусь, то обороты в районе 500...
До чистки и настройки на теплую было нормально.
Может с карба очиститель не вышел еще весь?
Или надо подкрутить чуток что то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заедь к нему же и пусть подрегулирует, похоже что нужно отрегулировать качество смеси (игла) холостых оборотов.
_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем =)
Катаюсь потихоньку.
Появились некоторые вопросы:
1) Съездил к Драгану еще раз (свечи заменил), он чуток подкрутил... но как по мне стало хуже Confused Раньше на теплую плохо заводилась, а теперь при сбрасывании газа на малых оборотах чуть ли не глохнет((
Уж лучше как раньше)))

2) Еще есть такие провалы - если газ потихоньку давить, то не плохо, а если немного резче (для обгона), то вначале проваливается (с падением оборотов) на секнду-две, а потом разгоняет. Да и на нейтралке обороты все равно иногда меньше 800 падают.

3) Заметил еще что при нажатии на педаль тормоза обороты подымаются.
Например, стою на холостых и качаю педаль тормоза - могу с 800 до 1100 поднять обороты. При этом тормозит нормально.

4) На прошлой неделе начала стрелка тахометра иногда дергаться. На слух двигатель оборотов не меняет. Чаще стрелка при езде дергается.
Но было и на холодную такое.

Подскажите пожалуйста по этим вопросам. Вот что делать? Карбюратор крутить еще раз? Или мотор надо смотреть? (это я про обороты и провалы) С оборотами при торможении что влияет?
По тахометру - с чего начать? Если с проводки, то у меня как тах подключен - к катушке?

Вообщем ткните пожалуйста носом где смотреть и с чего начать?
И если на слух (слушал не только я) двигатель нормально работает, а стрелка тахометра дергается - я могу ездить не боясь что где то заглохну? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of писал(а):

Вообщем ткните пожалуйста носом где смотреть и с чего начать?


ИМХО конечно же, но сначала нужно прочитать мануал по карбюратору а после уже вести предметный разговор.

Падение оборотов на холостых возможно не правильная установка начального УОЗ + работа вакуумного корректора УОЗ на холостых.

Повышение оборотов при торможении возможно подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_of
1. смесь бедновата на хх.
2. следствие бедноватой смеси, если не менял тебе жиклёры, то скорее всего сложно ему при переходе с хх на первый дроссель - малость нифатаит.
3. возможен подсос со стороны вакуума: или патрубок не совсем герметично напялен, или мембрана ниалё.
4. гдет окислилось: или на контакте таха, где он получает сигнал (с катушки или исчо аткудава), или масса приборки щющють. скорее управляющий - он под капотом и при киевской погоде последние две недели как раз вполне мог закиснуть.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony писал(а):

ИМХО конечно же, но сначала нужно прочитать мануал по карбюратору а после уже вести предметный разговор.

Падение оборотов на холостых возможно не правильная установка начального УОЗ + работа вакуумного корректора УОЗ на холостых.

Повышение оборотов при торможении возможно подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.


Да, именно этот мануал по карбюратору читал. Конечно просто прочитать - мало. Все приходит с опытом, со временем)))) Конечно, немного стал понимать, но без (повторюсь) опыта я еще долго буду задавать "глупые" для Вас вопросы Rolling Eyes Потому как теоретически я начинаю понимать от каких разных узлов карбюратора может быть одинаковое проявление дефекта. А вот на практике проверить сам не все смогу.
С электроникой я дружу - с 2006 занимаюсь ремонтом техники. Так что, если надо - обращайтесь, постараюсь помочь максимально!))))) А вот с такого рода "устройствами" не знаком как положено.
Так вот, где б найти Киеве такого человека (карбюраторщика), который вот такие книги не просто читает, а и понимает, и работает по ним, а не на глаз?=) Я бы к нему с книжкой на темпру и по карбу подъехал бы для настройки.


CreAtoR жиклеры не менялись.
С погодой - это вообще трындец... Собирался в поход сходить - два раза билеты сдалвал в кассу Sad
А провод от катушки, второй конец уже только на самом тахометре можно наблюдать?
То есть что бы прозвонить цепь от катушки до тах. - нужно приборную панель снимать?


Да, еще забыл... - несколько недель назад у меня еще и стрелка уровня топлива выше полного бака стала показывать, хотя полный я еще не заправлял. Вчера поле подзаправки литров на 19 она вообще метров 200 прыгала и даже лампочка загоралась, а потом опять вверх стала, но уже не выше полного))) Я так понимаю это больше на сам датчик в баке похоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож в чем-то поможет владельцам карбовых ТТ:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html - основная регулировка карбюратора / дозирование по винтам качества и количества
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html - устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE / наглядное описание некоторых узлов
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html - карбюратор, часто встречающиеся неисправности / проблемы, свойственные любой марке карбюраторов
если что, могу инфу перепостить на этот форум.


Последний раз редактировалось: 200g (Чт Сен 19, 2013 13:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master_of
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Tempra 1994

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g
Спасибо. Полезная информация. Буду изучать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу