Сергей
Да, механический.
Вот два дня ездил нормально. Но старался плавно разгонять. А когда вчера со светофора попробовал резче разогнаться (чуть больше педаль втапливал), то заглох. И это по ровной. А потом и под горку в другое время подергало и заглох. Тут же заводил, но с подсосом...
Вот в среду был у этого человека http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23024&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%F9%E8%EA
Почистил карб, сказал что было что чистить и еще что то там было не так - он восстановил)))
(Приятный человек))
Завелся нормально, и по сегодня описанной ранее проблемы не возникало=))))))
Единственное что теперь странно - теперь на холодную заводится отлично, а вот чуть проехал, выключил и снова завожу - не хочет.... Приходится прилично подгазовывать. И на нейтралке когда прогретый качусь, то обороты в районе 500...
До чистки и настройки на теплую было нормально.
Может с карба очиститель не вышел еще весь?
Или надо подкрутить чуток что то?
заедь к нему же и пусть подрегулирует, похоже что нужно отрегулировать качество смеси (игла) холостых оборотов. _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 22:31 Заголовок сообщения:
Доброго времени суток всем =)
Катаюсь потихоньку.
Появились некоторые вопросы:
1) Съездил к Драгану еще раз (свечи заменил), он чуток подкрутил... но как по мне стало хуже Раньше на теплую плохо заводилась, а теперь при сбрасывании газа на малых оборотах чуть ли не глохнет((
Уж лучше как раньше)))
2) Еще есть такие провалы - если газ потихоньку давить, то не плохо, а если немного резче (для обгона), то вначале проваливается (с падением оборотов) на секнду-две, а потом разгоняет. Да и на нейтралке обороты все равно иногда меньше 800 падают.
3) Заметил еще что при нажатии на педаль тормоза обороты подымаются.
Например, стою на холостых и качаю педаль тормоза - могу с 800 до 1100 поднять обороты. При этом тормозит нормально.
4) На прошлой неделе начала стрелка тахометра иногда дергаться. На слух двигатель оборотов не меняет. Чаще стрелка при езде дергается.
Но было и на холодную такое.
Подскажите пожалуйста по этим вопросам. Вот что делать? Карбюратор крутить еще раз? Или мотор надо смотреть? (это я про обороты и провалы) С оборотами при торможении что влияет?
По тахометру - с чего начать? Если с проводки, то у меня как тах подключен - к катушке?
Вообщем ткните пожалуйста носом где смотреть и с чего начать?
И если на слух (слушал не только я) двигатель нормально работает, а стрелка тахометра дергается - я могу ездить не боясь что где то заглохну?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 23:03 Заголовок сообщения:
master_of
1. смесь бедновата на хх.
2. следствие бедноватой смеси, если не менял тебе жиклёры, то скорее всего сложно ему при переходе с хх на первый дроссель - малость нифатаит.
3. возможен подсос со стороны вакуума: или патрубок не совсем герметично напялен, или мембрана ниалё.
4. гдет окислилось: или на контакте таха, где он получает сигнал (с катушки или исчо аткудава), или масса приборки щющють. скорее управляющий - он под капотом и при киевской погоде последние две недели как раз вполне мог закиснуть. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 00:19 Заголовок сообщения:
shony писал(а):
ИМХО конечно же, но сначала нужно прочитать мануал по карбюратору а после уже вести предметный разговор.
Падение оборотов на холостых возможно не правильная установка начального УОЗ + работа вакуумного корректора УОЗ на холостых.
Повышение оборотов при торможении возможно подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.
Да, именно этот мануал по карбюратору читал. Конечно просто прочитать - мало. Все приходит с опытом, со временем)))) Конечно, немного стал понимать, но без (повторюсь) опыта я еще долго буду задавать "глупые" для Вас вопросы Потому как теоретически я начинаю понимать от каких разных узлов карбюратора может быть одинаковое проявление дефекта. А вот на практике проверить сам не все смогу.
С электроникой я дружу - с 2006 занимаюсь ремонтом техники. Так что, если надо - обращайтесь, постараюсь помочь максимально!))))) А вот с такого рода "устройствами" не знаком как положено.
Так вот, где б найти Киеве такого человека (карбюраторщика), который вот такие книги не просто читает, а и понимает, и работает по ним, а не на глаз?=) Я бы к нему с книжкой на темпру и по карбу подъехал бы для настройки.
CreAtoR жиклеры не менялись.
С погодой - это вообще трындец... Собирался в поход сходить - два раза билеты сдалвал в кассу
А провод от катушки, второй конец уже только на самом тахометре можно наблюдать?
То есть что бы прозвонить цепь от катушки до тах. - нужно приборную панель снимать?
Да, еще забыл... - несколько недель назад у меня еще и стрелка уровня топлива выше полного бака стала показывать, хотя полный я еще не заправлял. Вчера поле подзаправки литров на 19 она вообще метров 200 прыгала и даже лампочка загоралась, а потом опять вверх стала, но уже не выше полного))) Я так понимаю это больше на сам датчик в баке похоже?
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 12:01 Заголовок сообщения:
мож в чем-то поможет владельцам карбовых ТТ:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html - основная регулировка карбюратора / дозирование по винтам качества и количества
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html - устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE / наглядное описание некоторых узлов
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html - карбюратор, часто встречающиеся неисправности / проблемы, свойственные любой марке карбюраторов
если что, могу инфу перепостить на этот форум.
Последний раз редактировалось: 200g (Чт Сен 19, 2013 13:54), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме