 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 03:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Вже вияснив. Який розмір шайб? Діаметр, товщина? |
Консервная банка и ножницы решают проблему по ходу дела.
Но если было все так просто.
Для уменьшения люфта шайбы удаляються.
Добавка не планируеться.
Если дело совсем плохо, то можно изменить форму шайбы.
Сделать толкающий пятачок.
Есть опасность перестараться и "задушить" рейку.
Речь может идти об уменьшении зазора но не компенсации изношенных зубчиков. Которые от прямолинейного движения изнашиваються и дают люфт. А на краях неизношенные и в клин пойдут или сверхнагрузки начнут создавать.
Стоит туда лезть вообще можно разобраться повертев саму рейку вокруг оси. Пыльник с любого края задрать несложно.
Если вдоль оси крутиться, то значит сухарь расслабился.
Проверять при разных положенях лево-право.
В самом рулевом валу подшипники установленны.
Лопаються, но как запчасти продаються.
Так же, для того что бы ГУР работал там маленький люфт в гидрораспределителе заложен конструктивно.
От старости увеличиваеться и не лечиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для уменьшения люфта шайбы удаляються. |
Не розумію. Чому при виробітці треба видаляти шайби для зменшення люфту?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
аааа. Велике спасибі! я думав, що шайби підкладаються під кришку, а не між кришку і корпус.
До речі. При крайніх виворотах керма при заглушеному двигуні можна добитись ледь-чутного стуку. Воно?
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 01:44 Заголовок сообщения: |
|
|
"Воно?"
Начнем битву экстрасенсов?
Лазить надо и щупать.
Прямо через чехол удерживать рейку и побалабанить рулем.
Если с сухарем неполадки, то начнет относительно своей оси "летать".
Заодно состояние рулевых шарниров проверить, да и все что там есть.
От точки касания колеса до баранки не только несчастный сухарь
установлен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|