Да если бы только передок, у меня там всё полностью новое (рейка, рычаги, стойки, опоры, сайленты, подшипники ступиц и т.д.) только шрусы поменять осталось, а то хрустит когда стартуешь с вывернутыми колесами. Они еще и сзади смотрят...
а я говорил шо сзади не надо ничо делать? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ну и заплатить придётся за оба визита в бокс _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не, если не делают развал то денег не берут. А когда с ходовой что то не так они развал делать отказываются =)
А по поводу задней ходовки, сайленты задних рычагов уже заказал, те не те хз, лазили под машиной мерили те что уже стоят, вроде все с круглой шляпкой (malo 455 и 488) а один вообще стоит с шестигранной шляпкой , который 4881. Заказал 455 и 488 по 4 каждых.
Потом еще наверное пол дня искал подушки задней рессоры, еле нашел код, теперь бы найти где заказать...
"но мне там развал не сделали, отправили назад, ходовую делать..."
Это общая фраза.
Что именно развальщики забраковали.
"Резину хавает как неправильный развал так и схождение"
Вместо поедания устриц полезней было бы прочитание книжечек.
Там можно всю историю вопроса выяснить.
Развал еще на каретах появился.
Тем не менее одно можно компенсировать другим.
Задача добиться паралельности колеи колес в движении.
А с каким они там наклоном стоят это вторично.
Задирание авто на пружинах естественно приведет к опусканию рычагов и уменьшению колеи. Вот колесики и растопырились.
Про такое полезно знать.
http://www.monroe.com.au/products/magic-camber.html
Покупка не обязательна. Точила вполне достаточно.
Угол продольного наклона влияет только на способность авто
самостабилизировать курс.
Степень этой стабилизации понятие растяжимое и достаточно что бы был положительный.
Кто не понимает что это вообще такое, смотреть сбоку на мотоцикл.
Там угол очень ярко выражен.
Проседание рессор это самостабилизации только способствует.
Развальщики в массе своей звезд с неба не хватают и ориентированны на новые авто с расчетной, заводской геометрией.
К старому авто не всегда применимо.
И все гораздо больше зависит от пониманием развальшиком
проблем старых авто, чем от степени родства с ним и устройства стенда.
В тот раз сайленты рычагов (те что маленькие в местах крепления к кузову), хотя рычаги новые, TRW вроде совсем не фуфло...
И рейку.
Поменяли мне рейку на новую + наконечники moog (trw) и сайленты Malo ну и к ним поехал, а они забраковали опять, на одном из колес на новом сайленте колесо ходит туда сюда, причем на втором колесе где такой же сайлент новый, всё в порядке. Буду мозг выносить тем кто менял.
Кстати там в сайлентах должны быть внутри втулки? В том месте где болт заходит в него?
Сзади на развале тоже сказали всё не очень хорошо, сайленты рычагов под замену ну и подушки рессоры или как их, прямоугольные резинки такие, ближе к колесу стоят слева с справа...
Хм, интересная штука, честно говоря не знал раньше про такое. Только цена кусается если новое покупать, а не точить. Но вот отверствия на стойках не проще ли рассверлить?[/quote]
P.S> Поводу углов установки колес. Мне на развале распечатки дали с углами установки колес на первый ритмо, второй ритмо и сеат ронда, могу отсканить и тут выложить если интересно. Там на первом ритмо и сеат ронде развал в плюсе, а вот на более поздних ритмо уже в минусе, во как
вот и выложи, а мы посмотрим... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
однозначный косяк программы: шо за ритмо 3-ей серии? не слышал о таких...
Цитата:
Углы установки колес измерять в ненагруженном состоянии �?асси. �?сходные параметры: развал колес 2° 30' +(-) 30' для модели "60", 1° 45' +(-) 30', для других моделей "Ритмо" и "Регата" и 1° 30' +(-) 30' для "100S"; продольный наклон оси поворота для всех Ритмо от 0° 50' до 1° 50' и для всех "Регат" 1° 30'+(-)30'; схождение колес для всех моделей 0+(-)1,0 мм. Задняя подвеска — независимая на амортизаторных стойках и поперечных нижних рычагах, установленных на поперечной рессоре. Углы установки колес измерять в ненагруженном со¬стоянии �?асси. �?сходные параметры: развал колес — 0° 30' +(-) 30' для "Ритмо" и 0° 15' +(-) 30' для "Регаты" схождение колес для всех моделей 2,0 +(-) 2,0 мм.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
сайленты задних рычагов уже заказал, те не те хз, лазили под машиной мерили те что уже стоят, вроде все с круглой шляпкой (malo 455 и 488) а один вообще стоит с шестигранной шляпкой , который 4881
А сколько денег один сайлент? Я недавно поменял на такие (не зря есть поговорка!) Теперь заказал RUVILLE по 50грн.
однозначный косяк программы: шо за ритмо 3-ей серии? не слышал о таких...
Углы установки колес измерять в ненагруженном состоянии �?асси. �?сходные параметры: развал колес 2° 30' +(-) 30' для модели "60", 1° 45' +(-) 30', для других моделей "Ритмо" и "Регата" и 1° 30' +(-) 30' для "100S"; продольный наклон оси поворота для всех Ритмо от 0° 50' до 1° 50' и для всех "Регат" 1° 30'+(-)30'; схождение колес для всех моделей 0+(-)1,0 мм. Задняя подвеска — независимая на амортизаторных стойках и поперечных нижних рычагах, установленных на поперечной рессоре. Углы установки колес измерять в ненагруженном со¬стоянии �?асси. �?сходные параметры: развал колес — 0° 30' +(-) 30' для "Ритмо" и 0° 15' +(-) 30' для "Регаты" схождение колес для всех моделей 2,0 +(-) 2,0 мм.
Блин аж смешно, в программе одни данные, в книге другие, вы (не ссылаясь на источник) даете третьи. Какие из них верные фиг его знает
Цитата:
А сколько денег один сайлент? Я недавно поменял на такие (не зря есть поговорка!) Теперь заказал RUVILLE по 50грн.
Везде по разному, на экзисте 53 грн, на других сайтах где подольше ждать по 25-30, я заказал через Valera777 по 35 грн за штуку, ждать неделю. Malo 455, это те что маленькие в рычаге. Те что большие Malo 488, есть в Украине по наличию, пока не заказывал, что то около 25-30 грн.
А вы какие сайленты брали и почем? Сколько проходили они? Сложно ли менять?
менял, ставить вообще не проблема.
долго и нудно снимать рычаг и выбивать старые - бывает не хотят вылазить по-хорошему, и палец в ступице часто закисает - приходится изъёбыватцо или греть, если есть чем...
вот прочитал все то ещё раз и подумал: а может я всё правильно купил? только сбило меня с толку онфо с экзиста, что типа 4881 - это "внешние", и я понял это как "со стороны колеса", а они там не влазят...вернее они то влазят, но потом амортизатор не влазит как раз на 14 мм (если ставить 488 - они по 40 мм каждый, а 4881 - по 47). может восьмигранные над было на подкову лепить, со стороны днища? Oscarwm использует не совсем понятную терминологию: если "на вicь" - это имелось ввиду "на подкову шо крепится до кузова", то как раз там у него и были 4881. Просто в общепринятых понятиях "вiсь" - это ось вращения колеса...то я и не могу доконца разобраться...
правый рычаг скоро планирую привести в порядок - там и поэкспериментирую с размерами. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я с знакомым механиком лазил под машину и мы там мерили все сайлентблоки на задних рычагах, чтобы узнать какие 2 типа нужно взять, 455 и 488 или 488 и 4881. Измеряли одну из "высот", которая дается в описании каждого сайлента, короче длину металлической части. На обоих сайлентах эта длина вышла что то около 20мм на одном и вроде 21мм на другом. По параметрам получается те самые 455 и 488.
Но на одном из рычагов мы вдруг увидели вместо круглого сайлента шестигранный, хз кто его туда поставил и зачем, а главное как, но остальные 7 сайлентов стоят круглые.
А по поводу того куда какие сайленты ставить, как я понял те что больше (21мм металл и 40мм с резиной - malo 488) ставятся со стороны колеса, а те что поменьше (Malo 455 21мм и 30мм с резиной) те уже в середину, или нет?
ну как бы я тоже думал, что "побольше" - до колеса, а "поменьше" - до кузова.
но в итоге гранёные не влезли со стороны колеса и пришлось запихать на рычаг все четыре 488...а теперь вот подумал: но ведь на подкову-то я их не примерял? а вдруг чо? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме