| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| njoynt Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.06.2013
 Сообщения: 47
 Откуда: Лубны
 
 Авто: Fiat Grande Punto 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:42    Заголовок сообщения: Диски R14 для Punto 2012 |   |  
				| 
 |  
				| Можно ли поставить такие диски? Позволит ли физический размер колесного тормозного механизма (тормозной диск + суппорт)? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Rorik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.06.2010
 Сообщения: 5081
 Откуда: Киев
 
 Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:43    Заголовок сообщения: Re: Диски R14 для Punto 2012 |   |  
				| 
 |  
				|  	  | njoynt писал(а): |  	  | Можно ли поставить такие диски? Позволит ли физический размер колесного тормозного механизма (тормозной диск + суппорт)? | 
 Если и станут ,нууу очень мрачно будет выглядеть.......а зачем?
 _________________
 не надо "змінювати країну"
 НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| njoynt Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.06.2013
 Сообщения: 47
 Откуда: Лубны
 
 Авто: Fiat Grande Punto 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Штатная резина 175/65 R15. Но клиренс маленький. На зиму хочется увеличить, и профиль повыше для комфорта. И цена на комплект R14 ниже на несколько тысяч. Если поставить 175/80 R14 - клиренс поднимется на 13 мм.
 Не хочется увеличивать ширину шины на зиму, да и если ставить 185/65 клиренс увеличится только на 6,5 мм, а резину 175/70-75 почему то не найти.
 И еще вопрос - можно ли поставить 175/80 R15 - клиренс увеличится на 26 мм - здорово, но не будет ли затирать? Поискав по форуму, какую резину ставят на путно - выяснил, что максимальный внешний диаметр был 205/60/16 у камрада Веталь. а это +23 к штатному клиренсу. По его словам ничего не подтирало ни при какой нагрузке.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Rorik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.06.2010
 Сообщения: 5081
 Откуда: Киев
 
 Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 25, 2013 17:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 185/65 третья зима без проблем,не думаю что 6мм прям так спасут,а вот в гарант случае официалы точно морозится будут в связи с неродным размером) _________________
 не надо "змінювати країну"
 НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| njoynt Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.06.2013
 Сообщения: 47
 Откуда: Лубны
 
 Авто: Fiat Grande Punto 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 01, 2013 10:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| За гарантию - тоже верно. Хотелось бы узнать кто еще пытался поднять клиренс резиной, и насколько получилось. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 01, 2013 10:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поставьте 185 65 15, получите 6.5 мм клиренса, или 195 65 15 (если влезет) и получите 13 мм, 175 80 14 - это бред полный будет. Я даже на добло такое не поставил бы. _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| njoynt Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.06.2013
 Сообщения: 47
 Откуда: Лубны
 
 Авто: Fiat Grande Punto 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 01, 2013 10:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Massimo. писал(а): |  	  | Поставьте 185 65 15, получите 6.5 мм клиренса, или 195 65 15 (если влезет) и получите 13 мм, 175 80 14 - это бред полный будет. Я даже на добло такое не поставил бы. | 
 в смысле некрасиво? или повлияет на что то?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| njoynt Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.06.2013
 Сообщения: 47
 Откуда: Лубны
 
 Авто: Fiat Grande Punto 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 01, 2013 11:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насчет красоты низкого профиля, ИМХО это мода сейчас такая. Высокий профиль стоит на гоночных машинах неспроста, и отказываться от него не собираются ввиду преимуществ, которая она дает. А в Украине высокий профиль это уже скорее необходимость.
 
 
   Разве некрасиво?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 01, 2013 12:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Увеличение высоты профиля влечет за собой ухудшение управляемости, снижает остроту  и точность реакций, хотите, чтоб ваш пунто управлялся как американский автомобиль 70х вперед. _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| njoynt Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.06.2013
 Сообщения: 47
 Откуда: Лубны
 
 Авто: Fiat Grande Punto 2012
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 01, 2013 12:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Massimo. писал(а): |  	  | Увеличение высоты профиля влечет за собой ухудшение управляемости, снижает остроту  и точность реакций, хотите, чтоб ваш пунто управлялся как американский автомобиль 70х вперед. | 
 Уточню, что такой вариант рассматриваю для зимней резины, а зимой скоростной режим ниже, и резкие и острые движения руля на скользком покрытии тоже противопоказаны.
 Еще высокий профиль помогает подвеске отрабатывать удары.
 Современная формула 1 (13` диски) наскар, ралли - везде высокий профиль.
 Вот что говорит по этому поводу технический консультант Marussia F1 Пэт Симондс:
 "Небольшой диаметр колес с одной стороны осложняет работу над машиной, с другой - в ряде аспектов делает ее проще. При такой высокой боковине почти 50% эффекта амортизации приходится непосредственно на шины, что делает геометрию подвески не настолько важной, как было бы в случае с низкопрофильной резиной, для которой жесткость боковин требует четкой постановки шин на поверхность трассы и, следовательно, более изощренной конструкции рычагов подвески..."
 В нашем сегменте подвеска наипростейшая, и на наших плохих дорогах и ограниченных средствах актуальнее сохранить машину от преждевременной поломки подвески. Да, с вами согласен, в чем то приходится жертвовать, в точных маневрах на больших скоростях, но похоже, актуальнее продиводействовать постоянным ямам и наплывам,  да и не стоит ездить быстрее 110 км/ч, это незаконно, дорого обходится и опасно для нашей страны, к сожалению
   Я никому не навязываю, лишь советуюсь с вами. В америке подвеска ходит от начала до конца эксплуатации авто, а у нас - расходник, и все же любят низкий профиль.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 01, 2013 17:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У пунто норамльная подвеска и клиенрнс на штатном размере.  Если хочется что то ухудшить то дерзайте. _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |