Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно ли проверить состояние форсунок FiatECUScan..
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коррекция видна,в двух местах смотрели разными шнурками,не спрашивал чем.Но в нас ведь речь о фиатскане,так он не видит коррекцию с этим ЭБУ.Я так понял это ограничение ОБД протокола с этими мозгами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
блин не повезло ))

А че так растраиваться,коррекция не тот параметр который нужно часто смотреть.Заедь к профессионалам и посмотри.Те параметры которые нужны постоянно и которые влияют на характеристики авто(давление турбины,топлива,количество воздуха) она исправно отображает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, коррекцию смотрят обычно когда начинаются проблемы. Да и вообще смысл туда смотреть если все Ок? Тем боле что, как только давление наддува или топлива начинает не вписываться "в рамки", мозги сразу определяют ошибку.
_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
AlekssII писал(а):
блин не повезло ))

А че так растраиваться,коррекция не тот параметр который нужно часто смотреть.Заедь к профессионалам и посмотри.Те параметры которые нужны постоянно и которые влияют на характеристики авто(давление турбины,топлива,количество воздуха) она исправно отображает.


Так подскажите какие параметры смотреть
и параметры которые вписываются в нормы.. искал не нашел.

Очередной раз открыл программу посмотрел на все это... ну работает, а какие параметры важны не понятно.. смотрю в экран вижу...

Где бы почитать про все это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где почитать не знаю,сам по нитке собирал,что просто доходил.Чем фиатскан хорошь,так это тем что он показывает параметры реальные которые измеряют датчики а также показывает те которые нужно для каждого режима(запрашиваемые ЭБУ-заложеные в прошивке).Это в основном давление топлива в рампе и давление наддува.Например давление топлива в рампе на холостых ЭБУ запрашивает 300бар-смотрим сколько реальных,если так же 300 все ок,если больше меньше проблеммы с регулятором давления,ТНВД,форсунками.Если давление сильно скачет больше +- 20-30 единиц проблемма с регулятором или форсами.Хорошо проверять турбину,ставишь галочку отображать реальное давление наддува и требуемое,переходишь в график,нажимаешь запустить,третью передачу и газ в пол до 4000об,останавливаешь график,нажимаешь экспорт в эксель и куда.Затем дома открываешь сохраненный файл и смотришь цифры по наддуву.Должен быть не большой разбег между реальным давлением и запрашиваемым.Также можно кучу других параметров отметить и также просматривать затем в цифровом виде.Фууф замучился писать много.


567.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  567.rar
 Размер:  1.82 KB
 Загружен:  139 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое попробую ... проверю ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще говоря, пока двигатель работает нормально, следует сделать описанный тест пару раз и записать логи в файлы. Желательно все возможные измерения. И сохранить это хозяйство до худших времен.

Если, ни дай бог, с мотором начнутся проблемы - снимаем логи с заболевшего мотора в том же режиме и потом сравниваем с ранее сохраненными логами. Особенно удобно в графиках сравнивать, очень наглядными становятся изменения.

Это наиболее полезное занятие на случай будущей диагностики. И многие допуски по параметрам описаны в Elearn, в разделе диагностики, если конечно для определенной машины таковой имеется.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу