 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Коррекция видна,в двух местах смотрели разными шнурками,не спрашивал чем.Но в нас ведь речь о фиатскане,так он не видит коррекцию с этим ЭБУ.Я так понял это ограничение ОБД протокола с этими мозгами.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | блин не повезло )) |
А че так растраиваться,коррекция не тот параметр который нужно часто смотреть.Заедь к профессионалам и посмотри.Те параметры которые нужны постоянно и которые влияют на характеристики авто(давление турбины,топлива,количество воздуха) она исправно отображает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, коррекцию смотрят обычно когда начинаются проблемы. Да и вообще смысл туда смотреть если все Ок? Тем боле что, как только давление наддува или топлива начинает не вписываться "в рамки", мозги сразу определяют ошибку.
_________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | AlekssII писал(а): | блин не повезло )) |
А че так растраиваться,коррекция не тот параметр который нужно часто смотреть.Заедь к профессионалам и посмотри.Те параметры которые нужны постоянно и которые влияют на характеристики авто(давление турбины,топлива,количество воздуха) она исправно отображает. |
Так подскажите какие параметры смотреть
и параметры которые вписываются в нормы.. искал не нашел.
Очередной раз открыл программу посмотрел на все это... ну работает, а какие параметры важны не понятно.. смотрю в экран вижу...
Где бы почитать про все это.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Где почитать не знаю,сам по нитке собирал,что просто доходил.Чем фиатскан хорошь,так это тем что он показывает параметры реальные которые измеряют датчики а также показывает те которые нужно для каждого режима(запрашиваемые ЭБУ-заложеные в прошивке).Это в основном давление топлива в рампе и давление наддува.Например давление топлива в рампе на холостых ЭБУ запрашивает 300бар-смотрим сколько реальных,если так же 300 все ок,если больше меньше проблеммы с регулятором давления,ТНВД,форсунками.Если давление сильно скачет больше +- 20-30 единиц проблемма с регулятором или форсами.Хорошо проверять турбину,ставишь галочку отображать реальное давление наддува и требуемое,переходишь в график,нажимаешь запустить,третью передачу и газ в пол до 4000об,останавливаешь график,нажимаешь экспорт в эксель и куда.Затем дома открываешь сохраненный файл и смотришь цифры по наддуву.Должен быть не большой разбег между реальным давлением и запрашиваемым.Также можно кучу других параметров отметить и также просматривать затем в цифровом виде.Фууф замучился писать много.
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
567.rar |
Размер: |
1.82 KB |
Загружен: |
139 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое попробую ... проверю ..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще говоря, пока двигатель работает нормально, следует сделать описанный тест пару раз и записать логи в файлы. Желательно все возможные измерения. И сохранить это хозяйство до худших времен.
Если, ни дай бог, с мотором начнутся проблемы - снимаем логи с заболевшего мотора в том же режиме и потом сравниваем с ранее сохраненными логами. Особенно удобно в графиках сравнивать, очень наглядными становятся изменения.
Это наиболее полезное занятие на случай будущей диагностики. И многие допуски по параметрам описаны в Elearn, в разделе диагностики, если конечно для определенной машины таковой имеется.
_________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|