| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| vadyusik Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2006
 Сообщения: 2296
 Откуда: Киев - Троещина
 
 Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 04, 2007 09:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Именно кривые ручки.... _________________
 Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 04, 2007 09:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Зазоры должны уменшатся (износ клапана и гнезда), особо после притирки клапанов, кста зазоры на впуск 0,4 +-0,04 (щуп 0,45 уже не проходит,  0,4 - со свистом)
 выпуск 0,5 +-0,04 (аналогично для 0,55)
 
 ЗІ Я делал по макс допуску ибо клапана притирались
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sasha2005 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.08.2007
 Сообщения: 7
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 05, 2007 08:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vovan100 писал(а): |  	  | Провозился весь вечер-ничего не получилось, отвёртка соскальзывает и стаёт наперекос, завтра продолжу. Не могу понять почему шестой клапан так зажат- 0,08 вместо положеных 0,4  Ведь в процесе эксплуатации зазоры должны только увеличиваться , метал изнашиваеться. Разве что кривые ручки до меня там полазили  | 
 
 Когда менял кольца и клапана зазоры регулировал так:
 Собрал все в кучу ремни не ставил. Поршни в среднее состояние.
 Прокрутил пару раз распредвал.
 Промерил зазоры.
 Приоткрутил коленвал и без проблем перетасовал шайбы (две пришлось шлифануть.
 Собрал полностью все.
 Проехал 1000км
 Промерил - зазоры уменьшились 0.1 (как им и положено)
 купил две шайбы по 10гр и новую прокладку - 10гр. (оказалась 0.3мм, а предыдущая была 0.2)
 Снял распредвал заменил прокладку и зазоры стали нормальные.
 
 Можно конечно подставлять  ключи, отвертки и т.п. , но помоему проще отпустить распредвал и тасовать шайбы без опасения что что-то сорвется.
 _________________
 Всем хочется хорошо провести время... Но время не  проведешь!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 05, 2007 09:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sasha2005 Двигатель начнёт потеть на 2 раза ужатой прокладке + гемора больше
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sasha2005 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.08.2007
 Сообщения: 7
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 06, 2007 13:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ksv писал(а): |  	  | sasha2005 Двигатель начнёт потеть на 2 раза ужатой прокладке + гемора больше
 | 
 
 Кому как мне гемороя меньше. Я за час пременял шайбы без риска что-нибудь повредить.
 По поводу на два раза ужатой прокладке - не понял. Прокладка новая ставится после съема распредвала.
 _________________
 Всем хочется хорошо провести время... Но время не  проведешь!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sul58 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.08.2007
 Сообщения: 13
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2007 20:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Artlight скажи какие шайбы у нас стоят и от чего подходят??? | 
 Подкладочные шайбы в двигателе типо 1.4 имеют внешний диаметр 33 мм. ровно, какие подходят точно не знаю, для сведения, Вазовские шайбы имеют внешний диаметр 31 мм. и потому точно не подходят, я свои к примеру, после притирки клапанов отдавал на завод и мне их шлифовали потому что уменьшился рабочий зазор клапанов и пришлось точить потому что на заказ у нас они стоят аж 280 руб за штуку а Вазовские к примеру всего лишь 25 рублей
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sul58 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.08.2007
 Сообщения: 13
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2007 20:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Кому как мне гемороя меньше. Я за час пременял шайбы без риска что-нибудь повредить. По поводу на два раза ужатой прокладке - не понял. Прокладка новая ставится после съема распредвала.
 | 
 Клапана надо регулировать при поставленной прокладке ибо она дает свою погрешность при промерке зазоров если вымерять зазоры без  прокладки и все подогнать как положено или с тем напуском который допускается в книжке то бишь +-0,05 мм может получится  мартышкин труд потому что после установки прокладки рабочий зазор клапанов увеличится обязательно потому что прокладка дает определенную толщину которую при регулировке клапанов можно не учесть , кстати продаетя такая штука для регулировки клапанов на двигатели для вазовских машин, если там просверлить доп. отверствие то можно применить и к нашим итальянцам мне именно так мои друзья на станции и сделали
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sasha2005 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.08.2007
 Сообщения: 7
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 11, 2007 09:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sul58 писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | Кому как мне гемороя меньше. Я за час пременял шайбы без риска что-нибудь повредить. По поводу на два раза ужатой прокладке - не понял. Прокладка новая ставится после съема распредвала.
 | 
 Клапана надо регулировать при поставленной прокладке ибо она дает свою погрешность при промерке зазоров если вымерять зазоры без  прокладки и все подогнать как положено или с тем напуском который допускается в книжке то бишь +-0,05 мм может получится  мартышкин труд потому что после установки прокладки рабочий зазор клапанов увеличится обязательно потому что прокладка дает определенную толщину которую при регулировке клапанов можно не учесть , кстати продаетя такая штука для регулировки клапанов на двигатели для вазовских машин, если там просверлить доп. отверствие то можно применить и к нашим итальянцам мне именно так мои друзья на станции и сделали
  | 
 
 Я что писал что прокладка не ставится? Можно использовать два варианта:
 1. Когда клапана притерались
 Ставится новая покладка. затягиваются болты. Измеряются зазоры. Приоткручиваются болты и меняются шайбы. При этом т.к. прокладка новая она не прилипает к блоку и не повреждается при подъеме распредвала.
 2. Когда клапана не трогаются
 Измеряются зазоры. снимается распредвал, измеряется толщина старой прокладки в месте где она не зажималась и измеряется толщина новой прокладки - разница и есть корректирующая величина. Ставим новую прокладку и меняются шайбы на необходимые.
 
 Если у кого есть друзья на станции, то это хорошо.
 А если нет или ехать к ним - потерять больше времени чем сделать самому? Естественно если у кого нет необходимых ключей или в руках инструмент держать не умеет, то путь один к специалисту. Мои наблюдения за спецами на разных сервисах показывают что толковых очень мало или халтурят. Последний пример приходит водитель Рено после "сецов". У него не регулируются обороты регулятора. Спецы прозвонили силовые транзисторы и сказали что это схема управления, а в мелких транзисторах они не понимают. Смотрю - действительно отпаивали силовые. Проверил управление - живое. отпаял силовые - один в КЗ (стоят параллельно). Выкинул сгоревший - регулятор уже месяц работает на одном (что есть не очень хорошо, но владельца устраивает). То это такие спецы или развод клиентов?
 Так что делать самому или у спецов - каждый решает сам.
 _________________
 Всем хочется хорошо провести время... Но время не  проведешь!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vovan100 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2006
 Сообщения: 57
 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6 i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 12, 2007 00:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сейчас кузовом занимаюсь, готовлю к зиме. Подварил немного, антикором обрабатываю, как только закончу с кузовом, возьмусь за клапана  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vovan100 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2006
 Сообщения: 57
 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6 i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 13, 2007 22:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня занялся клапанами, приспособу сделал из рожкового ключа на 14, отрезал один рожок, поработал немного натфильком - и готово  , завтра еду в Киев по шайбы |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vovan100 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2006
 Сообщения: 57
 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
 
 Авто: FIAT TIPO 1.6 i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 15, 2007 01:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поставил новые шайбы, ещё раз проверил зазоры, завёл двиг и    он меня порадовал тихим шелестом, работает намного тише, ничего не клацает, теперь в борьбе за тишыну осталось побороть противный прямоток и обесшумку какую нибуть на капот нацепить и будет всё гут  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |