завесил поршня и шатуны
поршня порадовали -4 гр разницы
после обработки дремелем (между бобышками шатун плотно ходил распилил на 1 мм чтоб свободно болтался) разница упала до 1 гр
немного еще пильнул все поршни стали по 490 гр (с пальцами)
а вот шатуны .....
между самым легким и самым тяжелым 26 гр
это безобразие какойто !
ушел за болгарским ножом...... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
люди, ну скажите, пож, не могу двигатель собрать - сомнения после капиталки (300 км обкатки и застучал) предидущими хозяевами - как поставить шатуны, замками вкладышей (они с одной стороны) вперед или назад (к салону)!? _________________ Да прибудет с нами удача!
это надо спрашивать у тех кто уже такое делал )))
по идее должен появится грохот перекладки поршня и возможно он начнет быстрее изнашиваться _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 15:30 Заголовок сообщения:
стрелки или на шкив мотора набиты или в сторону вращения коленвала
так что по идее все правильно сделал
замки у шатуна исключительно для удерживания вкладышей от проворота и направление их установки особой роли не играет
а вот в поршне палец со смещением и неправильная установка чревата быстрым износом _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Всем привет.купил турбо крому 2.0 под восстановление.сегодня разобрал мотор итог не много грустный.на маховике резанула 5 из 6 болтов,само собой надо их как то из зымать из коленвала но с этим думаю управлюсь.на вскидку (на днях привезут инструмент)нужно менять также поршня с кольцами.прочитал на форуме что можно ремонт атмо поставить (попозже газ буду ставить) или от бехи всунуть тоже ремонт.если я правильно все понял audio-terrorist экспериментировал,так все же что ставить то,какие преймущества и какие доработки нужно им делать (по бехе вроде понятно,кстати как на них) да если у когото есть возможность хотелось бы номерами ремонтных поршней разжится (фиат турбо,атмо)Или всеже если свои поршня потянут то гильзовка?
Болты в колене не приржавели.
При высверливании есть большой шанс что на проход выкрутяться сами.
А если и не выкрутятся то круглую дырочку в квадратик можно и начальничком превратить.
Обратить внимание на сопрягаемые поверхности маховика и колена.
В районе дырок возможны её вздутия.
Номера поршней и других многих деталей имеються в каталоге Епер.
Доступен для скачивания в нете.
Он лайн каталоги так же в нете имеються.
Выспрашивание каждого номера отдельно приведет к большой затяжке по времени.
Кроме идей от audio-terrorist и моих, с десяточными поршнями.
Есть свежие непроверенные идеи.
На двухлитровую Типо MOPISAN( Турция) делает поршни.
Ориентировочные размеры в каталоге MOPISAN имеються.
Но почему MOPISAN то не позиционирует их на Крому.
Насколько доступны, цену и существенна ли разница в размерах не выяснял.
Эксперименты с десяточными провожу регулярно.
Авто едет.
На идеи с газом пока не отвлекайся.
До них еще очень далеко.
Болты в колене не приржавели.
При высверливании есть большой шанс что на проход выкрутяться сами.
А если и не выкрутятся то круглую дырочку в квадратик можно и начальничком превратить.
Обратить внимание на сопрягаемые поверхности маховика и колена.
В районе дырок возможны её вздутия.
Номера поршней и других многих деталей имеються в каталоге Епер.
Доступен для скачивания в нете.
Он лайн каталоги так же в нете имеються.
Выспрашивание каждого номера отдельно приведет к большой затяжке по времени.
Кроме идей от audio-terrorist и моих, с десяточными поршнями.
Есть свежие непроверенные идеи.
На двухлитровую Типо MOPISAN( Турция) делает поршни.
Ориентировочные размеры в каталоге MOPISAN имеються.
Но почему MOPISAN то не позиционирует их на Крому.
Насколько доступны, цену и существенна ли разница в размерах не выяснял.
Эксперименты с десяточными провожу регулярно.
Авто едет.
На идеи с газом пока не отвлекайся.
До них еще очень далеко.
А еще Турция делает поршни для Tofas Dogan, 84 мм., по отзывам ташкентских владельцев турбоКром - именно на турбо подходят полностью. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вопрос еще по поршням от БМВ они идут под 4 клапана у меня же 2 кл повлияет ли это на работу двигателя(в плане завихрения воздушного потока) скажется ли ето на подачи топлевной смеси и отвода выхлопных газов.(поршня от бехи дешевле почти в 2 раза) и какя разница в поршнях БМВ с ваносом и без.ну и если с этим все норм был бы благодарен за каталожный номер поршней от бехи 1 и 2 ремонт(их там черт ногу сломит и не могу пока нарыть номера ремонтных поршней на эту беху М50b25)
Последний раз редактировалось: Игорь 76 (Сб Дек 21, 2013 16:38), всего редактировалось 1 раз
Такие высокие материи в данном случае даже незачем обсуждать.
Влияет- не влияет какая разница?
Применять все равно придеться то что есть.
Повышенная степень сжатия при пониженном качестве топлива может и мотор развалить.
Испытания на прочность конструкции не всегда проходят успешно.
При липовых поршнях требуеться технологическая сборка мотора.
Прокладка головки используеться старая и болты особо затягивать не надо.
Прикинуть что получаеться и что бы клапаночки в поршни не уперлись.
Десяточные фрезеровал.
Тут как раз можно масло из мензурки залить и фактическую степень сжатия вычислить.
Форму камеры сгорания стараються приблизить к шарообразной насколько конструктивно это возможно.
Турбо мотор насчет продувки и завихрений очень нетребовательный.
Он сам почти ничего и не всасывает.
Запуск-холостые особых требований не предьявляют.
А на мощностных режимах ему в глотку турбина наталкивает.
Успевай только выплевывать.
Lexville
Я про Tofas помню, только на Украине такой марки не узнают.
Да и наверняка они тот же же MOPISAN применяют.
Уточни номерочек.
В Ташкенте владельцы ТурбоКром в большом множественном числе и все с поломанными моторами?
был бы благодарен за каталожный номер поршней от бехи 1 и 2 ремонт(их там черт ногу сломит и не могу пока нарыть номера ремонтных поршней на эту беху М50b25)Сегодня обзвонил все и вся что мог нашол один кромовский рем поршень.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме