 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
adminavto Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 192 Откуда: Миргород
Авто: Chery Tiggo
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И почему нет смазок с дисульфидом у других? Есть, например все смазки для ШРУС идут с ним. |
мы же говорим не о смазках, а о маслах для легковых авто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно. Справочник "Топливо-смазочные материалы и охлаждающие жидкости" Изд. Машиностроение,М., 1985 г. Да и дядя Гугл кое-что знает, я так думаю... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
adminavto Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 192 Откуда: Миргород
Авто: Chery Tiggo
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Неправда. Як мінімум ще Fuchs з молібдено калапуцяє. |
ах да выпустил из виду, но все же почему-то они не используют во всех своих линейках Mos2 - как модификатор трения, ИМХО значит не все так и хорошо на самом деле. и почему масла с Mos2 не имеют допусков автопроизводителей? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | adminavto писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | И что, что частицы попадают в зоны трения? Так они для того и вводятся в смазки/масла, чтобы снизить то самое трение. Да и чем трение в парах валов КШМ лучше/хуже других узлов, тех же поршень/цилиндр?
Температура окисления дисульфида на воздухе равна 400 гр.С, а размеры не так и велики. |
Почему же тогда ни в одного крупного производителя смазочных материалов нет в линейке легкомоторки масла с Mos2? |
Неправда. Як мінімум ще Fuchs з молібдено калапуцяє. |
А это крупный производитель масел? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
adminavto Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 192 Откуда: Миргород
Авто: Chery Tiggo
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А это крупный производитель масел? |
А что нет? Побольше LM )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | ....... А это крупный производитель масел? |
ДУЖЕ. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | в шрус просто исключены такие явления как в цилиндре двс - вода (конденсат и продукт сгорания топлива) , высокая температура (вот только не надо говорить что в рабочей камере меньше 400 градусов )... если учесть эти мелочи то маслянная пленочка с молибденом на стенке цилиндра имеет идеальные условия для превращения в кислоту и абразив... или я что то не правильно понимаю? о том что в момент "рабочего хода" в цилиндре масло обязано быть думаю спорить никто не станет  |
В ШРУСе это не исключено, т.к. попадание влаги возможно, от чего и дохнут быстро при рваных пыльниках. А относительно контактных нагрузок- неизвестно, где больше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, хватит теории! Ждем восторженных отзывов от применения на практике от Denwer'a _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inmarkk57 Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 340 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Фіат Скудо 2001 DW8
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в мене моs2 в моторі вже 5000, знайомий власник автомага перевів весь свій автопарк (спрінтер,LT ,ГОЛЬФ,мерс кубік) на mos2, знайомий на сценіку вже два роки користуе mos2, нарікань немае. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
чито немцу карашо - итальянцу может быть смертельно  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
inmarkk57
Сам розумієш, що 5000 -- це не показник. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inmarkk57 Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 340 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Фіат Скудо 2001 DW8
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | inmarkk57
Сам розумієш, що 5000 -- це не показник. | згідний на всі 100 тому експеремент продовжуеться тим більше що в мене звичайний трактор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer
Так масло сменил, или еще в раздумиях?
Интересно, почему у Liqui Moly масло с MoS2 самое дешовое?
Цены из экзиста.
Масло моторное полусинтетическое "MoS2 Leichtlauf 10W-40", 4л 257 грн.
Масло моторное полусинтетическое "Optimal 10W-40", 4л 359 грн.
Масло моторное полусинтетическое "Leichtlauf 10W-40", 4л 273 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно читай выше, сменил конечно
Действительно оно очень дешевое из линейки ЛМ. Как мне сказали официалы - это что-то типа бессрочной акции от производителя. Не то что бы я им верю... Впрочем какая мне разница. Главное оно оригинальное.
Еще подумываю в коробку масло от ЛМ залить, в замен этой паршивой Tutela. Но дорогое оно, блин ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Btw. Колись на Уно 1.5 з молібденом в КПП та двигуні я зміг розігнатись до 165 без проблем та напрягів. Без молібдену не тягнуло. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|