Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 124 Откуда: восток Украины
Авто: Fiat Nuovo Doblo Combi Maxi 1.6 2013г
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 23:06 Заголовок сообщения: Новый Добло
Приветствую всех владельцев и знатоков Fiat!
Вот и я присоединился к Вашему клубу - приобрел новый FIAT NUOVO DOBLÒ COMBI MAXI 1.6 16v MultiJet. Машина - зверь, во всем нравится. Но есть одна вещь, не понятная мне (до этого ездил на обычных бензиновых). Включаю зажигание, трогаюсь на первой, переключаюсь на вторую и тут машину рвет вперед, даже если на педаль не нажимать. Через 4-5 секунд скорость сбрасывается. Далее в процессе езды это не повторяется до следующего глушения и завода двигателя. Вопрос: это нормальное явление или необходимо ехать в сервис?
Заранее благодарю!
Ну у нас нв работе 1.9JTD вроде такого нет, если провести аналогию с 1.6i на котором езжу - возможно машина на прогреве, понятное дело обороты повышены ( хотя это должны быть не более 16 секунд ) из за это го и едет ) Я думаю привыкните ) Сервис вряд ли поможет так же как и с блезнью коробки в тянучках - подергивание при трогании, возможно уже подлечили в новых моделях ) _________________ FIAT DOBLO 1.6
Ну у нас нв работе 1.9JTD вроде такого нет, если провести аналогию с 1.6i на котором езжу - возможно машина на прогреве, понятное дело обороты повышены ( хотя это должны быть не более 16 секунд ) из за это го и едет ) Я думаю привыкните ) Сервис вряд ли поможет так же как и с блезнью коробки в тянучках - подергивание при трогании, возможно уже подлечили в новых моделях )
Дергается немного, глохнет иногда, но это, скорее всего, из-за моей неопытности.
Поначалу сам удивлялся. Потом понял. Это происходит потому, что вы переходите с первой на вторую при критической для нее (второй) нагрузке. При этом авто самостоятельно увеличивает обороты двигателя для того, чтобы не заглохнуть. Может и заглохнуть, если и такого наброса оборотов не хватило (например, вы переключали передачи на подъеме). Попробуйте также перейти со второй на третью при минимальных для третьей оборотах - произойдет такой же наброс оборотов. Чтобы такого не было, нужно переходить с первой на вторую или со второй на третью при немного больших оборотах, чем вы делаете сейчас. Попробуйте. Ну и педаль сцепления нужно отпускать несколько плавней. Тогда наброс оборотов будет не такой резкий. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
а какое запасное колесо на Nuovo, нужно было найти, но на сайте пишет что - Запасное колесо стандартных размеров _________________ O 9 8 O 8 7 З З О О http://tiresworld.com.ua Доставка по Киеву и регионам.
а какое запасное колесо на Nuovo, нужно было найти, но на сайте пишет что - Запасное колесо стандартных размеров
А в чём вопрос?
Обычное полноразмерное колесо. Как и остальные четыре на своих местах. _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы )
металлический или легкосплавный диск, на R15 или R16? Если R16 то я так понимаю запаска 195/60R16, а если R15, то в каком размере шина(если конечно такое бывает)? Спасибо. _________________ O 9 8 O 8 7 З З О О http://tiresworld.com.ua Доставка по Киеву и регионам.
а какое запасное колесо на Nuovo, нужно было найти, но на сайте пишет что - Запасное колесо стандартных размеров
А в чём вопрос?
Обычное полноразмерное колесо. Как и остальные четыре на своих местах.
вот в том то и был, вопрос, хотя не главный. Главный в какой комплектации что идет? _________________ O 9 8 O 8 7 З З О О http://tiresworld.com.ua Доставка по Киеву и регионам.
Поначалу сам удивлялся. Потом понял. Это происходит потому, что вы переходите с первой на вторую при критической для нее (второй) нагрузке. При этом авто самостоятельно увеличивает обороты двигателя для того, чтобы не заглохнуть. Может и заглохнуть, если и такого наброса оборотов не хватило (например, вы переключали передачи на подъеме). Попробуйте также перейти со второй на третью при минимальных для третьей оборотах - произойдет такой же наброс оборотов. Чтобы такого не было, нужно переходить с первой на вторую или со второй на третью при немного больших оборотах, чем вы делаете сейчас. Попробуйте. Ну и педаль сцепления нужно отпускать несколько плавней. Тогда наброс оборотов будет не такой резкий.
Спасибо, начал привыкать уже.
Вопрос по обкатке ( в инструкции ничего по этому поводу нет) - какой пробег самый нормальный для этого?
Лелик
Увы, помочь не могу. До меня авто обкатали аж до 250 тыщ. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме