Подскажите, если можно в картинках и фотках решение такой проблемки. Есть регата 100ТС, генератор magneti marelli 63307402 на 55 А, и есть диодный мост Mobiletron RI-01H. Проблема в том, что до этого был кем то приколхожен диодный мост от жигулей, и теперь я не имею ни малейшего понятия как подключить родной диодный мост.
Из более менее ясного мне, это то, что минусовой теплоотвод должен контачить с корпусом гены, а плюсовой не должен. На плюсовой теплоотвод должен идти походу толстый плюс от стартера? как на возбуждение? или я не прав?
Из совсем не ясного: данная приблуда в виде выпрямителя имеет 9 диодов, собсно и 9 контактов которые расположены близко друг к другу...их спаивать вместе и к ним подключать выводы со статора?
c480278s-480.jpg
Описание:
Вот три обмотки статора, и три контакта от моста...возле них в виде пластин ещё три 6 контактов
хз но мугу посмотреть в гараже как оно с завода в таком генераторе! у меня в старых запасах как раз такой гена есть от регаты... но это только вечером будет .... _________________ =)
Правильно, должно быть 9 диодов: 6 силовых на выпрямителе (по 2 на каждую обмотку) и 3 на управление. На схеме всё ясно и понятно. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
ага, начал потихоньку разбираться... на каждую обмотку по 3 диода.
а как быть с корпусом моста?минусовой теплоотвод цепляем на корпус, а плюсовой через в+ и д+ идёт в сеть?
но вот в чём беда- клемму д+ я нашел, а что такое в+ ? я так понимаю если в+ идёт на замок зажигания то она идёт через стартер, тоесть это цепь возбуждения?
на схеме же видно, что на В+ подоется + прямо с АКБ, а на обмотку возбуждения идет через замок-лампочку-клема Д+. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
та я же говорю-до меня был колхоз, и на генку ничего не шло от акб....шел только плюс от стартера, от втягивающего реле...
если это тот провод который идет с АКБ, то можешь его и поцепить. Разницы не будет идет он с АКБ на генератор или идет на стартер и ЭТОТ же провод идет на генератор.
akvallang
Разницы нет: или прямо с АКБ идёт на генератор, или с АКБ на втягивающее реле стартера, а там с этого же болта на генератор. Всё равно получается прямое соединение. Вот только сечение проводов должно быть соответствующее. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2013 Сообщения: 158 Откуда: Полтава
Авто: Fiat regata 100 TC
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 09:33 Заголовок сообщения:
ага, понял, буду искать пластиковую шайбу для болта...шайбы одеваются междуболтом и корпусом и плюсом и корпусом? а сверху обычная гайка и большой клемник!? на проводе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме