Для начала исключим сцепление.
Все таки.
"залипает на любой передачи 3-4-5 с не понятной периодичностью"
Для этого выключать передачу при двойном нажатии педали сц.
Так же можно педалью газа создавать нулевую нагрузку на муфты.
И все эти разговоры про кулису при новом сцеплении очень странно выглядят.
Авто же было в ремзоне, и ремонт был с отцеплнием кулисы и значит кому то повылазило.
AlekssII
У тебя под пыльником ручки переключения передач всё в порядке?
На сколько чётко включаются и выключаются остальные передачи?
Как отрабатывает (в какой части хода) педаль сцепления? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
AlekssII
У тебя под пыльником ручки переключения передач всё в порядке?
На сколько чётко включаются и выключаются остальные передачи?
Как отрабатывает (в какой части хода) педаль сцепления?
да все четко принципе - без каких либо усилий..
по городу ездишь нормально - резко разогнался - затем снимать - не снимается.. или сдергиваю или сцепление выжимаю притормаживаю а затем легко снимается с передачи..
Седня при трогание с открытым окном услышал цокание (водительская сторона, при отпускание сцепления. ) тоже с непонятной периодичностью- какое то не понятное... .
Поехал на диагностику ходовой - ходили дергали все - ходовая в идеале люфтов нигде нет - скзали - это звуки не ходовой..
AlekssII
А полностью ли выжимается твое сцепление?
Цокот говоришь... Выжимной подшипник нормально поставили при замене сцепления? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Да... тяжело ставить диагноз на расстоянии _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 20:41 Заголовок сообщения:
если таке в авто присутствует то
1-прверить сцепление(в каком месте педали можно включить передачу в конце выжима или ближе к середине,и как включаеться задняя
2-проверить уровень масла в коробке передач,и какое масло там залито(так-как при длительной езде на пятой передаче с такой скорстью изрядно нагреват КПП и масло теряет вязкость
3-не дано
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 22:56 Заголовок сообщения:
13НИКОЛАЙ13 писал(а):
если таке в авто присутствует то
1-прверить сцепление(в каком месте педали можно включить передачу в конце выжима или ближе к середине,и как включаеться задняя
2-проверить уровень масла в коробке передач,и какое масло там залито(так-как при длительной езде на пятой передаче с такой скорстью изрядно нагреват КПП и масло теряет вязкость
3-не дано
Не давно лопнул трос переключения передач..
доехал на сто на третьей
поменял троса (1040 грн. комплект)..
передачи стали легко включатся ... но проблема с периодическим скидыванием в нейтраль осталась...
заметил между коробкой и двигателем масленое потение..
сальники двигателя менял и в коробке тоже..
масло не уходит.
если нажать на сцепление и передача сразу не скинулась, надо подождать с выжатым сцеплением какое то время то передача скинется.
Масло залил
Куда не заедешь версий миллион
Проверял ветку (гидравлику) сцепления,
вроде воздух был в системе - как говорят,
убрали его - педаль стала более тугой, но походу после их вмешательства - ощущения - стало хуже -
третья стала не много хуже включаться
поеду требовать чтоб сделали как было раньше ))) после замены тросов передачи включались - просто сказка - легко как пушинка )))
---начинаю забивать - жду когда что то сломается ибо по другому никто ничего сказать не может.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 21:16 Заголовок сообщения:
попробуйте произвести следующую манипуляцию-проедте по трасе до момента когда у вас обычно плохо выключаеться передача и попробуйте выключить передачу без выжимания сцепления,а именно нажмите на газ чтоб автомобиль ехал в тяге ,нажмите на ручку кпп примерно в пол силы как вы обыно сбрасываетесь на нейтралку и отпустите газ(не трогая педаль сцепления) при нормальной кпп и всех синхронах передача выключиться без проблем(на своем доблике вчера проверял ) тогда будете точно знать роведите подобную манипуляцию несколько раз(возможен вариант что при длительном движении на высокой передаче центробежной силой масло разбрызгивает от центров валов к стенкам коробки при больших зазорах в шестернях и сухой вал загрызает шестерню и передача не выключаеться) но если выключиться проблема в сцеплении
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме