Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

из трубы валит белый дым
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За колпачки сказано 100%
За такое время, они из резины превращаются в дубовую пластмассу, при любом качестве изготовления.
Даже без работы двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя.... если учесть что машина долго стояла, я все же попробовал бы для начала разкоксовать мотор и заменить масло на свежее.
Если компрессия поднимется - значит дело только за колпачками. Есть вероятность что все синдромы от залегших колец и только, а по износу мотор сохранился.
Хрен его знает сколько он откатал и на каких условиях. Все может быть.

Тем более что проба разкоксовки не стоит буквально ничего.
Тем более что цилиндры на Кроме стоЯт четко вертикально без малейшего наклона - а это огромный плюс для обработок разными средствами.
Потому как средство равномерно растечется по кругу цилиндрового стакана. Это я помню из своего опыта с хадо.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вау а что это за крома с вертикально стоящими цилиндрами ?
у всех что я видел цилиндры вперед наклонены

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
у всех что я видел....
а точно видел? хотя бы одну, изо всех
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Вся керосиновая диагностика всего лишь позволит действительно убедиться что это старый изношенный мотор 1986 года, и ему все ремонтные работы крайне необходимы. Laughing
Кстати. При таком конструктиве мотора колпачки что есть, что нет.
Масло на них попадает крайне мало и никто их не меняет.
Положительный результат их замены наблюдаеться когда замену колпачков совмещают с ремонтом цилиндропоршневой группы. Laughing
Про относительно дешевенькие варианты текущего ремонта можно забыть.

Очень редко я с Вами не соглашаюсь... но не в этом случае! Капает с колпачков, и прилично, маслице в камеру сгорания. Сам на своем двиге испытал - если бы не выжигал постоянно на высоких оборотах, то закоксовал бы кольца, испоганил бы прилегание клапанов и вообще засрал бы камеру сгорания до непотребности. А также могу привести немало примеров из практики ремонта дизельных двигателей и один бензинового, когда именно пропускающие колпачки становились причиной дальнейшего падения компрессии (залегание колец + нагар на прилегающей поверхности клапанов). Решались те случаи элементарной заменой колпачков + раскоксовка + притирка клапанов + прогон двигателя под полной нагрузкой (в случае с авто - после сборки двигателя проехать на 3000-4000 об. примерно полчаса, можно с добавлением нафталина в бензин)

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
если бы не выжигал постоянно на высоких оборотах, то закоксовал бы кольца, испоганил бы прилегание клапанов и вообще засрал бы камеру сгорания до непотребности.
+ 1.000.000
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
30хв@3-4к на дизелі?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Lexville
30хв@3-4к на дизелі?

Если я правильно понял, то ты спросил про дизель ли я говорил "3000-4000 оборотов"? Нет, конечно, это я про бензиновый (т.е. частный случай топикстартера). Для дизеля эти обороты высоки, хватит и 3000 максимум. Но с дизелем не все так просто: если на электростанции мы просто ставим реостат на полную мощность дизеля и гоняем 20-30 минут для полной очистки камеры от каки, то грузануть двигатель на авто так (на полную мощность) уже проблемно (а нужно это для того, чтобы повысить температуру в камере сгорания). Фактически, без хим.воздействия хорошо прочистить камеру сгорания дизеля на авто - нереально (имею ввиду - не разбирая двигатель).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траса, 30хв@3 передача@3к. Бажано з затягнутим ручніком ))
Напрямок я зрозумів.
Напевне усі звертали увагу, що після траси машини легше їздять )

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Напевне усі звертали увагу, що після траси машини легше їздять )
звертати на те увагу не треба, вона сама звертається, бо НЕпомітити такої зміни у поведінці авто - неможливо ))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините комрады что влажу в эту тему "не по теме", но коль пошла такая пьянка, спрошу - если я постоянно езжу по городу в режиме 2,5-3 тысячи, действительно ли это не хорошо для бензинового мотора в плане накопления отложений? И как часто надо ему давать "просраться"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, я заметил что после драйва не только мотор лучше работает. На следующий день, именно на следующий, заметно тише работает выхлоп. Сейчас труба новая, и ей пофигу. А пока была старая, на которой было чему утихать, этот перепад был очень заметен. Любопытно, чего оно так..... Hmm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу сразу и всем: оптимальные обороты для бензинового двигателя - 2500-4000, из этого надо исходить при эксплуатации ТС (почему оптимальные - близко к макс.кр.моменту и температурный режим в камере сгорания не позволяет образовываться нагару, очень (!) губительному для двигателя). Именно поэтому автомобили с рабочими оборотами 3000-3500 на 70 км/ч (к примеру - ВАЗ-2101) живут по 20-30 лет без ремонта двигателя (у моего ВАЗа 2101, к примеру, еще двигатель не ремонтировался с 1976 г.в., но и пробег у меня мизерный - 150000, а состояние двигателя близко к идеальному (без шуток)). Двигатель на Кроме моей пробежал уже под 400 тыс., а компрессия, даже несмотря на нелучшее состояние всяких прокладок/резинок, держалась на уровне 10-11 кг/см3, однако поршни менялись на б/у от турбо предыдущим владельцем для снижения СЖ под плохой бензин), и опять же - предыдущий владелец и я (а это примерно 13 лет эксплуатации) предпочитали раскручивать двигатель хорошенько (я нередко крутил до 5-6 тыс. при разгоне, 4 передачу использовал только как поддерживающую, но никак не разгонную, на 3-й тоже почти не разгонялся, использовал 1-2 для разгона).

Дизельный же двигатель не любит высоких оборотов, поэтому крутить его почти до отсечки постоянно - губительно. Да и не поможет держать двигатель чистым. Тут скорее поможет нагружать машину чем-то, создавая высокое сопротивление ускорению, и раскручивать до 2500-3000 об. Но и это не панацея для обычного городского авто. Так что химия должна помочь. Самое простое и дешевое - перед каждой сменой масла заливать на ночь в камеру сгорания разбавитель для масляных красок (основа - керосин), да не жалеть его, а утречком чуток (~5 км) проехаться на 2500-3000 об. с грузом (хватить 5 чел. в салоне и 100 кг. в багажнике, либо на ручнике Laughing ). Конечно, в теории, помогает еще впрыск воды во впуск (желательно использовать пар) на работающем на 3000 об. двигателе в течение 20 минут, но я лично этим способом не пользовался никогда.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
audio-terrorist писал(а):
у всех что я видел....
а точно видел? хотя бы одну, изо всех

покажи на этом рисунке где он вертикален



motor.jpg
 Описание:
 Размер:  214.62 KB
 Просмотрено:  86 раз(а)

motor.jpg



_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор

да...о дизеле...уже третью страницу об инжекторном турбо-дизеле...ахуле

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу