Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 11:19 Заголовок сообщения:
За колпачки сказано 100%
За такое время, они из резины превращаются в дубовую пластмассу, при любом качестве изготовления.
Даже без работы двигателя. _________________
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 11:30 Заголовок сообщения:
Хотя.... если учесть что машина долго стояла, я все же попробовал бы для начала разкоксовать мотор и заменить масло на свежее.
Если компрессия поднимется - значит дело только за колпачками. Есть вероятность что все синдромы от залегших колец и только, а по износу мотор сохранился.
Хрен его знает сколько он откатал и на каких условиях. Все может быть.
Тем более что проба разкоксовки не стоит буквально ничего.
Тем более что цилиндры на Кроме стоЯт четко вертикально без малейшего наклона - а это огромный плюс для обработок разными средствами.
Потому как средство равномерно растечется по кругу цилиндрового стакана. Это я помню из своего опыта с хадо. _________________
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 23:00 Заголовок сообщения:
вау а что это за крома с вертикально стоящими цилиндрами ?
у всех что я видел цилиндры вперед наклонены _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 00:42 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Вся керосиновая диагностика всего лишь позволит действительно убедиться что это старый изношенный мотор 1986 года, и ему все ремонтные работы крайне необходимы.
Кстати. При таком конструктиве мотора колпачки что есть, что нет.
Масло на них попадает крайне мало и никто их не меняет.
Положительный результат их замены наблюдаеться когда замену колпачков совмещают с ремонтом цилиндропоршневой группы.
Про относительно дешевенькие варианты текущего ремонта можно забыть.
Очень редко я с Вами не соглашаюсь... но не в этом случае! Капает с колпачков, и прилично, маслице в камеру сгорания. Сам на своем двиге испытал - если бы не выжигал постоянно на высоких оборотах, то закоксовал бы кольца, испоганил бы прилегание клапанов и вообще засрал бы камеру сгорания до непотребности. А также могу привести немало примеров из практики ремонта дизельных двигателей и один бензинового, когда именно пропускающие колпачки становились причиной дальнейшего падения компрессии (залегание колец + нагар на прилегающей поверхности клапанов). Решались те случаи элементарной заменой колпачков + раскоксовка + притирка клапанов + прогон двигателя под полной нагрузкой (в случае с авто - после сборки двигателя проехать на 3000-4000 об. примерно полчаса, можно с добавлением нафталина в бензин) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 01:20 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
если бы не выжигал постоянно на высоких оборотах, то закоксовал бы кольца, испоганил бы прилегание клапанов и вообще засрал бы камеру сгорания до непотребности.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 09:50 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos писал(а):
Lexville
30хв@3-4к на дизелі?
Если я правильно понял, то ты спросил про дизель ли я говорил "3000-4000 оборотов"? Нет, конечно, это я про бензиновый (т.е. частный случай топикстартера). Для дизеля эти обороты высоки, хватит и 3000 максимум. Но с дизелем не все так просто: если на электростанции мы просто ставим реостат на полную мощность дизеля и гоняем 20-30 минут для полной очистки камеры от каки, то грузануть двигатель на авто так (на полную мощность) уже проблемно (а нужно это для того, чтобы повысить температуру в камере сгорания). Фактически, без хим.воздействия хорошо прочистить камеру сгорания дизеля на авто - нереально (имею ввиду - не разбирая двигатель). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 10:11 Заголовок сообщения:
Траса, 30хв@3 передача@3к. Бажано з затягнутим ручніком ))
Напрямок я зрозумів.
Напевне усі звертали увагу, що після траси машини легше їздять ) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 11:01 Заголовок сообщения:
Извините комрады что влажу в эту тему "не по теме", но коль пошла такая пьянка, спрошу - если я постоянно езжу по городу в режиме 2,5-3 тысячи, действительно ли это не хорошо для бензинового мотора в плане накопления отложений? И как часто надо ему давать "просраться"?
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 11:26 Заголовок сообщения:
Кстати, я заметил что после драйва не только мотор лучше работает. На следующий день, именно на следующий, заметно тише работает выхлоп. Сейчас труба новая, и ей пофигу. А пока была старая, на которой было чему утихать, этот перепад был очень заметен. Любопытно, чего оно так..... _________________
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 12:07 Заголовок сообщения:
Отвечу сразу и всем: оптимальные обороты для бензинового двигателя - 2500-4000, из этого надо исходить при эксплуатации ТС (почему оптимальные - близко к макс.кр.моменту и температурный режим в камере сгорания не позволяет образовываться нагару, очень (!) губительному для двигателя). Именно поэтому автомобили с рабочими оборотами 3000-3500 на 70 км/ч (к примеру - ВАЗ-2101) живут по 20-30 лет без ремонта двигателя (у моего ВАЗа 2101, к примеру, еще двигатель не ремонтировался с 1976 г.в., но и пробег у меня мизерный - 150000, а состояние двигателя близко к идеальному (без шуток)). Двигатель на Кроме моей пробежал уже под 400 тыс., а компрессия, даже несмотря на нелучшее состояние всяких прокладок/резинок, держалась на уровне 10-11 кг/см3, однако поршни менялись на б/у от турбо предыдущим владельцем для снижения СЖ под плохой бензин), и опять же - предыдущий владелец и я (а это примерно 13 лет эксплуатации) предпочитали раскручивать двигатель хорошенько (я нередко крутил до 5-6 тыс. при разгоне, 4 передачу использовал только как поддерживающую, но никак не разгонную, на 3-й тоже почти не разгонялся, использовал 1-2 для разгона).
Дизельный же двигатель не любит высоких оборотов, поэтому крутить его почти до отсечки постоянно - губительно. Да и не поможет держать двигатель чистым. Тут скорее поможет нагружать машину чем-то, создавая высокое сопротивление ускорению, и раскручивать до 2500-3000 об. Но и это не панацея для обычного городского авто. Так что химия должна помочь. Самое простое и дешевое - перед каждой сменой масла заливать на ночь в камеру сгорания разбавитель для масляных красок (основа - керосин), да не жалеть его, а утречком чуток (~5 км) проехаться на 2500-3000 об. с грузом (хватить 5 чел. в салоне и 100 кг. в багажнике, либо на ручнике ). Конечно, в теории, помогает еще впрыск воды во впуск (желательно использовать пар) на работающем на 3000 об. двигателе в течение 20 минут, но я лично этим способом не пользовался никогда. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 23:00 Заголовок сообщения:
Цитата:
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор
да...о дизеле...уже третью страницу об инжекторном турбо-дизеле...ахуле _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме