Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 11:16 Заголовок сообщения:
Ахуле, всьо нормально, дизелів неінджекторних не буває.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 11:26 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
покажи на этом рисунке где он вертикален
Признаюсь, я в замешательстве. Никак не получается совместить этот рисунок с тем, что мне помнится из подкапотного моей бывшей Кромы. В плане наклона. Не могу указывать пальцем в какую либо сторону. Если шо, я звиняюсь. _________________
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 13:16 Заголовок сообщения:
Есть варианты Кромодизеля где колпачков с завода не ставили
места под них на направляйках не сделанно.
Taras_Potatos не даст соврать.
Бензинки инжекторные отлично моют клапана струей из форсунок.
Чего волноваться?
А вот закапчивание моторов от слабой нагрузки имеет место быть.
Запретить образование нагара невозможно, да при высоких нагрузках и темературе лишнее просто выгорает.
Теплопроводность у нагара низка и потому толщина слоя самостабилизируеться.
Сколько мотор не проедет поршни в нагар ведь никогда не упираються.
Городские нагрузки не в счет. Между светофорами ничего не нагреешь. Маломощные тут более в выигрышном положении.
Хоть 3000 в городе развивают. Турбовая при таком начнет через крыши передних перепрыгивать.
Обычно от 1200 до 2000 в потоке.
Температуру масла на моем авто до 100гр удаеться поднять только сотней и выше проехав 10-20 км на пятой передаче.
Раз в недельку прокладываю маршрут через Харьковскую окружную.
Специально для чистки мотора.
И серой тенью, на подьемы мимо красивеньких кредитных авто.
Они натужно жжужат, да звук этот быстро исчезает где то сзади.
И уж заменять здоровый образ жизни лекарствами всякими нехорошими совсем негодиться.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 20:13 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Есть варианты Кромодизеля где колпачков с завода не ставили
места под них на направляйках не сделанно.
Taras_Potatos не даст соврать.
Бензинки инжекторные отлично моют клапана струей из форсунок.
Чего волноваться?
А вот закапчивание моторов от слабой нагрузки имеет место быть.
Запретить образование нагара невозможно, да при высоких нагрузках и темературе лишнее просто выгорает.
Теплопроводность у нагара низка и потому толщина слоя самостабилизируеться.
Сколько мотор не проедет поршни в нагар ведь никогда не упираються.
Городские нагрузки не в счет. Между светофорами ничего не нагреешь. Маломощные тут более в выигрышном положении.
Хоть 3000 в городе развивают. Турбовая при таком начнет через крыши передних перепрыгивать.
Обычно от 1200 до 2000 в потоке.
Температуру масла на моем авто до 100гр удаеться поднять только сотней и выше проехав 10-20 км на пятой передаче.
Раз в недельку прокладываю маршрут через Харьковскую окружную.
Специально для чистки мотора.
И серой тенью, на подьемы мимо красивеньких кредитных авто.
Они натужно жжужат, да звук этот быстро исчезает где то сзади.
И уж заменять здоровый образ жизни лекарствами всякими нехорошими совсем негодиться.
По поводу температуры масла...
у вас маслорадиатор есть*? _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 21:10 Заголовок сообщения:
sonik2 писал(а):
да маслорадиатор есть
sonik2 писал(а):
Виталий разве его там может и не быть?
да. может и не быть... даже если он там ДОЛЖЕН быть. а если и есть то не факт что его тупо не обошли "закольцевав" магистраль... и еще маленький ньюанс - перед маслорадиатором стоит термостат (да да, именно термостат а не "переходная плита" как думают жигулисты) и не факт что термостат жив и не заклинен "кулибиным"
так что есть над чем подумать. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме