 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sonik2 Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
когда шлифуют гбц блок шлифофать надо? _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Do_Sancho Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | sonik2 писал(а): | да маслорадиатор есть |
sonik2 писал(а): | Виталий разве его там может и не быть? |
да. может и не быть... даже если он там ДОЛЖЕН быть. а если и есть то не факт что его тупо не обошли "закольцевав" магистраль... и еще маленький ньюанс - перед маслорадиатором стоит термостат (да да, именно термостат а не "переходная плита" как думают жигулисты) и не факт что термостат жив и не заклинен "кулибиным"
так что есть над чем подумать. |
оо..Вов..я к тому же...вот Croma писалч то по трассе нагревал масло до 100 градусов и больше...по-моему дет читал что если хоть раз до 110-115 град нагрел масло лучше его поменять)
Вообщем всё я это к чему...на Лянче по трассе летом 750 км в сторону скорость 110 и до 160 масло было 80-90 гр...до 90 даже не доходило...на Альфе мной была замечена таже история ...когда даже первй раз на ней с Киева ехал...
Видать у меня на двух машинках хороший обдув радиатора... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
sonik2 писал(а): | когда шлифуют гбц блок шлифофать надо? | блок не шлифуется _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
блок надо шлифовать если поржавела поверхность или есть какая то коцка которая не даст прокладке обжаться
шлифуя блок и гбц уменьшаем камеру сгорания и поднимаем СЖ _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 06:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Do_Sancho писал(а): |
По поводу температуры масла...
у вас маслорадиатор есть*? |
Это моя старая головная боль.
Уже есть. И даже маслотермостат исправный на беушке нашел.
Только все это на полочке в гараже лежит.
Этим летом руки так и не дошли.
При отсутсвии маслорадиатора температура масла выше 100
поднимаеться при достаточно продолжительной поездке
на почти максимальной скорости 185-195.
Но в красную зону чуток не дотягивает.
Нашелся под Харьковом подходящий, почти пустой автобан и в летнюю жару дал жару Кроме.
Очень уж шумит воздух за бортом и это не свист в неплотностях дверей.
Если ехать 160 и ниже, то и температура масла быстро снижаеться
до совершенно нормальной сотни.
И в авто тихо становиться.
Лямбды, как и катализатора в моем авто с завода не было и это сильно облегчает задачу.
Ни Вазовскую лямду тулить, ни трубу выхлопную резать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|