  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 18:02    Заголовок сообщения: Помогите: машина "встала"!?!  Tipo 1.4 ie '89 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  Ребята помогите пожалуйста !!!
 
 
Вобщем так, сначала машка стала сама по себе глохнуть [когда нагреется до 60-70гр заглохнет, то заведется поработает минут 5 и опять... , а теперь вообще не заводится (пропала искра {проверял}), датчики менял (коленвала, температуры) бестолку    
 
 
PS: Что отвечает за искру (по моему: датчик коленвала и коммутатор MED 4xx), Я не прав          _________________
  
 
_________________
 
 
  Последний раз редактировалось: Soso (Вс Сен 30, 2007 02:37), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 18:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| масу перечисть особо к двигателю и на левом лонжероне там где ВВ катушка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valxp Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 01:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | valxp писал(а): | 	 		  | Проверь есть ли прерывание не катушке. | 	  
 
 
Это как (на крестьянском языке, пожалуйста)          | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 18:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ksv писал(а): | 	 		  | масу перечисть особо к двигателю и на левом лонжероне там где ВВ катушка | 	  
 
 
Везде почистил результата НЕТ    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demiurg Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
  Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 19:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				поменяй трамплер! была таже херня! рассказываю что было и что сделал!
 
утром заводится все в норме только нагреется сразу глохнет и не заводится в течении 30 мин....думал проблема в насосе....нифига...поменял...всеравно.... вобщем перебрали все! а оказалось - проблема в трамплере и в проводах от него и еще свечи сразу сменил! все обошлось в раене 200 грн с настройкой зажигания! _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valxp Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 19:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Трамплер раздает уже готовую от катушки искру. А если проблемма в дигиплексе или катушке?
 
 
Возьми центральный провд от катушки (изолированными плоскогубцами) и поденси к кузову, или металической части двигателя на расстоянии 1 см.
 
 
Помаслай стартером - если нет искры на центральном  - все что дальше отпадает.
 
 
Проверить прерывние можно с помошью осцилографа.
 
 
Может подойдет 12 В лампочка, но не гарантирую, если и подойдет, то маломощная, другого пути незнаю. К контактам катушки (низковольтным) подсоедини лампочку. Включи зажигание - должна включиться. Если не включилась - значить не проверишь  
 
 
Помаслай стартером, ламопчка должна моргать. Если нет, то тогда смотри на дигиплекс/датчики дигиплекса... _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demiurg Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
  Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 19:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				valxp
 
в трамплере и в проводах от него... _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 28, 2007 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | valxp писал(а): | 	 		   
 
...Возьми центральный провд от катушки (изолированными плоскогубцами) и поденси к кузову, или металической части двигателя на расстоянии 1 см.
 
 
Помаслай стартером - если нет искры на центральном  - все что дальше отпадает.... | 	  
 
Делал, нет искры !!!
 
 	  | Цитата: | 	 		  | ...К контактам катушки (низковольтным)...  | 	  
 
К каким именно, нельзя на фото или принципиальной схеме показать    их же там 4 штуки   
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Если нет, то тогда смотри на дигиплекс/датчики дигиплекса... | 	   
 
Датчики DigiPlex2, это: датчик колевала и всё          
 
 
PS: В чем отличия в DigiPlex2 MED439A от MED439M или MED439N, они отличаются только прошивкой ???
 
 
 	  | Demiurg писал(а): | 	 		  | поменяй трамплер! | 	  
 
Спасибо за инфо, попробую на выходных!!!
 
 
 	  | Demiurg писал(а): | 	 		  | ...все обошлось в раене 200 грн с настройкой зажигания! | 	  
 
Насколько мне известно, в машинах с DigiPlex2 зажигание не регулируется. _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 01, 2007 20:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подкиньте мыслю          _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valxp Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 01, 2007 20:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Блин, был бы ты из Киева, приехал бы, кинули бы мой дигиплекс на твою машину и сразу все бы поняли... А так... Если замена трамплера ничего не дала, то пробуй лампочкой (лучше конечно осцилом, самый простой это выловит). Тебе нужен оранжевый и черный (черный - крайний, потом идет бело-оранжевый, потом оранжевый, четвертого у меня нет). 
 
Снимаешь штекер с катушки. Подключаешь к двум контактам тестер (вольтметр), включаешь зажигание  должно быть напряжение. Подключаешь лампочку. Если лампочка не горит - ищешь менее мощную. Должна гореть. Крутишь стартер - если лампочка моргает - то проблема в катушке. Ели нет, или нет напряжения на тестере, то проблемма в дигиплексе/датчиках. Надо будет смотреть уе по схемам, что да как там. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 02, 2007 02:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | valxp писал(а): | 	 		  | ... Тебе нужен оранжевый и черный (черный - крайний, потом идет бело-оранжевый, потом оранжевый, четвертого у меня нет)... | 	  
 
 
Спасибо за совет !!!
 
 
Если Я правильно понял: 
 
   из 3-х задействованных проводов мне нужны крайние          _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valxp Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 02, 2007 15:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | valxp писал(а): | 	 		  | ...Крутишь стартер - если лампочка моргает - то проблема в катушке. Ели нет, или нет напряжения на тестере, то проблемма в дигиплексе/датчиках. Надо будет смотреть уе по схемам, что да как там. | 	   
 
 
 
С тестером:
 
При включенном зажигании показывает U-борта, а когда Крутишь стартер соответственно будет скокать, что и происходит, т.к. стартер заберает мощь аккумулятора         
 
 
С лампочкой:
 
Ничего не получилось, т.е. негорит (лампа 1w)  
 
Может светодиод попробовать    _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 02, 2007 15:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				при включении стартера напряжение должно упасть до 9-8 вольт - нормально.
 
с дижиплексом как и с Вебером и т.д (мозгами) воевать с помощью лампочки опасно, можно ошибиться и спалить какой нибудь выход - вход , -  лучше светодиод.
 
отсоедини катушку и двумя проводками от АКБ подай КРАТКОВРЕМЕННО импулься на катушку, на центральном проводе(через зап. свечу) проскакивает искра - хорошо, катушка целая.
 
а вообще , смотри датчик коленвала и провод (разъём), омметром датчик должен показать около 700Ом, затем вольтметром на разъёмы датчика ( предел до 2 Вольт переменка) и проносишь постоянным магнитом мимо датчика, - должны быть всплески напряжения в момент близости магнита. если нет, - датчик под замену _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |