 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорно насчёт угара и 8 клапанов. У масел есть допуски и по температуре и по угару. Все от правильного подбора. Угар заложен производителем. О чем написанной в инструкции в Doblo Panorama. Непонятно о чем спор. Угар масла в моторе 1,4 заложен заводом а вот обьем угара от правильности подбора масла. О чем вы спорите? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорно насчёт угара и 8 клапанов. У масел есть допуски и по температуре и по угару. Все от правильного подбора. Угар заложен производителем. О чем написанной в инструкции в Doblo Panorama. Непонятно о чем спор. Угар масла в моторе 1,4 заложен заводом а вот обьем угара от правильности подбора масла. О чем вы спорите? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
brightlight Италофан

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 175 Откуда: Украина , Донецк
Авто: Ford Fusion
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а чё мне интересно чем спор закончится  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
brightlight писал(а): | а чё мне интересно чем спор закончится  | А Вам то сударь чего так интересно? Вы владеете Ford какое Вам дело до Fiat Doblo Panorama с мотором 1,4. А сударь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxofive Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 120 Откуда: Киев
Авто: Italy
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, имею 1,4 8 клапанов. Пробег меньше 20к. Масло менял на 10к (до смены не доливал). Сейчас спустя 7к - уровень в норме (упал может на миллиметр - два от максимума). До смены доливать не прийдется судя по всему. Мотор крутится в большинстве случаев до 3к. Редко до 2,5 и 4к. Масло Star PE. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tanker Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Лето проездил на скор режиме 4000-5000 по трассе-угар действительно есть-долил 1 литр до макс отметки! Во бля! Вовремя кинулся! Зимой уровень был середина. Масло 5W40 API SM Selenia star-2л+ 1л мобил 5W40 API SN Так получилось. Долил мобил 5в40 сн. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А почитай на досуге о классификации ACEA C3 и сравните описание с предыдущими классами по ACEA. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
николай 1976 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Tanker писал(а): | Лето проездил на скор режиме 4000-5000 по трассе-угар действительно есть-долил 1 литр до макс отметки! Во бля! Вовремя кинулся! Зимой уровень был середина. Масло 5W40 API SM Selenia star-2л+ 1л мобил 5W40 API SN Так получилось. Долил мобил 5в40 сн. |
масла смешивать можно, ничего мотору не будет _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал всю тему с самого начала. Господа а Вы ни когда не задавались вопросом отчего одна синтетика стоит 200 гривен а другая 800 гривен те же 4 литра. То что в стоимости престижность марки заложена это понятно а качество так же разное. Хотя основная формула синтетического масла для ДВС одинаковая по классификации. Вот и частичный ответ гореть то горит масло но объем его сгорания разный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|