ну вверху вроде как ролики газо-распределительного механизма (на фото справа, поскольку мотор лежит на пузе)
Че, реально, шкив помпы не видать?
Я, не разбираясь в моторах, предположу чито видим мы таки с лева на право:
колено
привод маслонасоса
помпа
балансировочные валы
обводной ролик
шкива распредвалов
Угадал?
Нет, я реальне опять ругаться буду, человеку 35 лет, а книгу он открыть не может...
та нет, просто я как бы не нашел по мотору инфу именно моему, вот и спрашиваю. наверно туплю в поиске.
спасибо буду изучать, про помпу то уже догадался, но спасибо, что подтвердил. догадку. буду надеяться, что антифриз течет не из нее
завтра проверю _________________
Бортовой журнал:
промыл радиатор, поменял термостат, заменил порванный патрубок из которого была сильная течь, залил антифриз - теперь все ок.
доходит до 90 градусов - открывается термостат, температура падает.
антифриз тут не причем, поскольку раньше и на антифризе грелась.
очевидно была проблема с термостатом. не смотря на то, что верхний патрубок был гарячий. возможно клинил и не полностью открывался, или радиатор был забит.
думаю, тему можно закрыть. спасибо всем за помощь! _________________
Бортовой журнал:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме