| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Avialev Amico
 
 
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2012
 Сообщения: 10
 Откуда: Москва
 
 Авто: Doblo 1,3 mjt 2007года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 12:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот ответ сервисменов, Виноват я сам, так как тащил авто на буксире с включеной передачей,
 Что привело к обрыву натяжителя цепи и поломке рокеров.
 Подозрения на малую производительность маслонасоса.
 Это привело к растяжению цепи и успокоителя. И в добавок ко всему подтекала помпа. Жесть!
 Я  3000 км назад менял цепь, успокоитель, натяжитель и помпу так как авто прошёл 103 000 км. Жесть!!!
 Буду заказывать контрактный ДВС из Европы. Всё равно автомобиль самый лучший и продавать его не хо чу.
 А почему педаль газа на реагировала?
 Всем спасибо.
 _________________
 Dizelek Ok!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 13:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "Виноват я сам, так как тащил авто на буксире с включеной передачей, Что привело к обрыву натяжителя цепи и поломке рокеров."
 Виноват естественно сам.
 А если там же цепь менял, то однозначно и безоговорочно  сам.
  Да чего тому натяжителю сделаеться, если двигатель буксировкой крутить непонятно? С чего бы цепь стала понимать каким образом коленвал вертиться?
 И где грохот болтающейся цепи?
 
 
 "На замене они как раз не настаивают, просто предлагают ремонт, но меня смущает цена = 111000 рублей, это примерно 3450$. "
 В Москве полно авторемонта и без этих.
 В Харькове бензиновый опель после разрушения цепных дел
 потерял коленвал, шатуны, поршни, клапана.
   Из поддона куча мелких обломков высыпалась.
 При ремонте понадобились еще всякие  прокладки, станочные работы
 ну и цепной привод. Рокера остались те же!
 Из попутных работ диск сц. выжимной, подушка двигателя и по результатам ходовых испытаний, расходомер.
 Ремонт где то в 2000$ обошелся.
 Лично помогал  коленвал и поршневую из Польши доставить.
 Вариант с заменой двигателя конечно рассматривался.
 Все получалось, если ставить этот двигатель как есть, наудачу.
 А если начинать профилактикой заниматься и хоть что то там вскрыть
 для ревизии и замены, то так на так и выходило.
 
 А еще риск кота в мешке и таскание тяжестей.
 А при смене модели двигателя еще и электронные непонятки.
 И номерок агрегата прописать в документах.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Avialev Amico
 
 
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2012
 Сообщения: 10
 Откуда: Москва
 
 Авто: Doblo 1,3 mjt 2007года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Авто сделали. Версия возникновения неисправности следующая:
 Масляный насос чуть недожимал давление, что привело к заклиниванию натяжителя, цепь ослабла и перескочила на один зуб шестерни.
 Сработал датчик фаз и загорелся чек.
 Авто встал и работал только на холостых при этом его "колбасило" неподецки.
 Далее буксировка на тросу со включеной передачей привела к поломке рокеров и прочим разрушениям. Всё сделали, но вопрос: как избежать рецидива?
 Ведь предидущая цепь отходила 3 тысячи км с небольшим.
 Всем спасибо.
 _________________
 Dizelek Ok!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gzverev Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.08.2013
 Сообщения: 204
 Откуда: Kyiv
 
 Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Держу в руках натяжитель и понимаю, что нагягивает цепь (натяжитель) посредством встроенной в него пружины, а масло которое в него поступает через отверстие только смазывает шток натяжителя и все. А вот про заклинивание так мой старый натяжитель действительно ходит с закусыванием(не плавно). Таким образом можно предположить. что при замене цепи его просто не поменяли, а может не поменяли и звездочки. Если звездочки оставили старые, а цепь поставили новую то вариант с проскоком на один зуб вполне вероятен по причине разного износа (новая цепь имеет меньшее расстояние между звеньями чем зубья шестеренок). Так что стоит вспомнить, то как меняли цепь ГРМ.
 А что касается поломки рокеров то скорое всего при буксировании на передаче цепь проскочила еще немного и клапаны таки нашли свои любимые поршни.
 
 Последний раз редактировалось: Gzverev (Вс Ноя 17, 2013 11:49), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Думаю все дело было в натяжителе,то ли брак или еще что то.Меньшее давление может сыграло роль но не большую.Ведь на холостых лампочка давления  раньше не загоралась. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gzverev Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.08.2013
 Сообщения: 204
 Откуда: Kyiv
 
 Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | bogdan68 писал(а): |  	  | Думаю все дело было в натяжителе,то ли брак или еще что то.Меньшее давление может сыграло роль но не большую.Ведь на холостых лампочка давления  раньше не загоралась. | 
 
 Да или как вариант Джамшут не вытащил чеку из натяжителя.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это точно,от наших Дшамшутов можно ожидать что хочешь. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверить совпадение шага цепи и зубьев звездочек легко. При прокрутке двигателя, когда все собрано, натяжитель начинает
 периодически двигаться.
 Разницу в шаге отслеживает.
 Вполне вероятно что при  эксплуатации эти колебания войдут в резонанс и по цепи волна побежит.
 Волна эта и позволит цепи перескочить.
 
 В Жигуле помниться цепь на шестеренке вверх потащишь и если на ползуба поднялась, то значит изношенна. Шаг то не тот.
 На входе - выходе к зубьям прижата, а средина в воздухе висит.
 
 Масло все таки давит на шток согласно своему давлению.
 Каждая атмосфера это килограмм на квадратный сантиметр.
 Диаметр штока померяй и прикинь добавку от масла.
 Так же масло выполняет демпфирующие функции.
 Шток легко сожмет пружину, да втолкнуть масло в двигатель ему проблемно.
 Обрати внимание на диаметр дырочки подачи.
 Она всегда меньше чем плунжер штока.
 Ну а если шток в натяжителе болтаеться, то демпфирования уже не будет.
 
 Звездочки имеют разное количество зубов.
 Нижняя изнашивается вдвое быстрее и имеет больший охват.
 Её однозначно менять надо, а верхние по состоянию.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gzverev Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.08.2013
 Сообщения: 204
 Откуда: Kyiv
 
 Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 13:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дело в том. что цепь изнашиваясь (растягиваясь) "подгоняет под себя" износ звездочек. Другими словами гораздо опаснее иметь новую цепь со старыми звездочками (звездочкой) чем даже старую цепь , но со "своими" звездочками. Это аксиома - если цепь изношена  (выработка пинов) то изношены и звездочки. Экономия на звездочках тут не только не уместна, но и очень опасна.
 
 В велосипедах для увеличения ресурса звездочек имеют 2-3 цепи и переставляют цепь через 200-300 км. Если эксплуатируешь цепь до разрыва то замена только цепи уже не катит. нужно менять и всю обойму звездочек, однако большие звездочки как правило меняют действительно, гораздо реже. Но обрыв цепи на велосипеде приводит только к этому
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Denwer Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2010
 Сообщения: 6196
 Откуда: Киев
 
 Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 15:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Коль уж на то пошло, то цепная передача в мотоциклах меняется вся скопом. Замена цепи на старые звезды, или одну звезду, дает только очень быстрое растяжение этой самой цепи. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gzverev Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.08.2013
 Сообщения: 204
 Откуда: Kyiv
 
 Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 15:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Denwer писал(а): |  	  | Коль уж на то пошло, то цепная передача в мотоциклах меняется вся скопом. Замена цепи на старые звезды, или одну звезду, дает только очень быстрое растяжение этой самой цепи. | 
 
 Вывод - меняешь цепь ГРМ проследи за тем  чтобы поменяли и звездочки.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Avialev Amico
 
 
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2012
 Сообщения: 10
 Откуда: Москва
 
 Авто: Doblo 1,3 mjt 2007года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 15:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо. Будем ездить  аккуратнее, а то периодически выкручивал
 движку до 3-3,5 n на трассе, да и вообще гонял очень живо.
 Но это скорей к другой ветке:
 "Летать или не летать на турбодизелях".
 _________________
 Dizelek Ok!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlekssII Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2012
 Сообщения: 1279
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 22:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Avialev писал(а): |  	  | Всем спасибо. Будем ездить  аккуратнее, а то периодически выкручивал
 движку до 3-3,5 n на трассе, да и вообще гонял очень живо.
 Но это скорей к другой ветке:
 "Летать или не летать на турбодизелях".
 | 
 
 Летать на 1.3 ))) не - это нее из той оперы...
 
 да и вообще каким образом ваша поломка связана с  темой  "Летать или не летать на турбодизелях" ))))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Avialev Amico
 
 
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2012
 Сообщения: 10
 Откуда: Москва
 
 Авто: Doblo 1,3 mjt 2007года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Думается, что данный двигатель нельзя выкручивать, просто ездить очень спокойно не более 2500 оборотов. _________________
 Dizelek Ok!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlekssII Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2012
 Сообщения: 1279
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 23:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Турбина выходит при 3000 на свой максимальную эффективность... )) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |