Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фиат Темпра 2.0i проблема с заводкой и опережением зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заведется - не заведется не том дело.
Ответ на простой вопрос.
Для чего ДТОЖ?
Все прояснит.

Терморезистор NTC, чем датчик и является, имеет свойство уменьшать
сопротивление при нагревании.
Соответственно отключение его делает это сопротивление бесконечным.
ЭБУ по такому "понимает" что двигатель предельно холодный и
начинает устраивать подачу бензина по максимуму.
Естественно при более высокой температуре двигателя, чем "думает" обманутое ЭБУ, это приводит к переобогащению смеси.
Отсюда и копоть из выхлопной трубы, и расход.
Реально же режим переобогащения нужен мотору кратковременно,
для запуска.
При отключении ДТОЖ режим переобогащения становиться постоянным. Рано или поздно свечи закоптяться и мотор заглохнет.

Горячему мотору такое отключение становиться
совсем излишним и он заводиться перестает.

И мнение чего там должно заводиться, и чего не должно полезно связывать с температурным режимом двигателя в момент проведения экспериментов.

С чего то мне кажется, что при отключении датчика в мороз
градусов 20 заведуться все поголовно моторы.
Конечно исправные в других системах.


5,17 ком ДТОЖ при холодном двс
Так fisherman0507 сообщает даже на параметры датчика,
а погоду в Беларуссии. Laughing
Лень точно высчитывать, но судя по
"BOSH Temperature Sensor NTC M12"
где то около плюс пяти по Цельсию.

Уж уж извиняйте, в ДТВозд не вникал.
Торговое название детали с параметрами не вяжуться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и спасибки!!!!!! Наконец-то что-то стало известно. Теперь можно испытывать!!! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma+1. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не заводятся моники с Диджиплексом и полный впрыск с Вебером при оборванном/отключенном датчике охлаждайки. Искрообразование здесь не причём- нет подачи топлива. Не раз уже с этим сталкивался на чужих Типо/Темпра. На своей бывшей Темпре 2.0 специально для неверующих демонстрировал эксперимент, с использованием диагностической проги "Виза Юнискан"- при отключенном не стартует, а при отключении на ходу обороты х/х повышаются- программа начинает работать в аварийном режиме, с большим ужором бенза.
Если поломка датчика застигла врасплох, а ехать-таки надо, можно для старта мотора просто закоротить разъём ДТОЖ проводочком.
Моник можно стартануть без закорачивания разъёма датчика, если при снятом воздухане налить на дроссель немного бензина.
Заводимся и едем Confused
Так что не два датчика (колена и распредвалов) влияют на невозможность запуска мотора, а три. Третий можно обойти, два первых- ни как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно. Хочу вернуться к вопросу по увеличеному расходу. Посоветуйте: какие датчики учавствуют в регулировке смеси? И почему при подключеном ДТОЖ мотор душится при резкой перегазовке, а при откл - нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisherman0507 писал(а):
Хочу вернуться к вопросу по увеличеному расходу. Посоветуйте: какие датчики учавствуют в регулировке смеси? И почему при подключеном ДТОЖ мотор душится при резкой перегазовке, а при откл - нет?

Тебе на предыдущих страницах объясняли и спрашивали.
Какое фактическое давление в рампе? Не давление насоса в стенку, а в рампе, в купе с регулятором давления. Должно быть 3 кэгэ.
Целостность цепей подкапотных разъёмов с разъёмом ЭБУ проверял (в том числе и на к.з.)? Опорное напряжение 5 вольт есть на МАП (датчик абсолютного давления) и ДПДЗ?
Метки ГРМ на месте? Метка ремённого шкива колена на пластике кожуха ремня ГРМ соответствует метке маховика в окошке колокола сцепы- 0 град.
Электрические схемы с описанием элементов и цвета проводов приведены в самом начале раздела Типо/Темпра.



Picture0000.jpg
 Описание:
Моя бывшая Темпра 2.0, подключенная к Юнискану
 Размер:  321.59 KB
 Просмотрено:  280 раз(а)

Picture0000.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Не заводятся моники с Диджиплексом

а у меня Регата заводится Blink (МА 2.2 + Digiplex 2)

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь понятней, буду сравнивать параметры. вчера решил перебрать проводку в моторнике и ужаснулся!!!! Crying or Very sad все соединения и скрутки внутри жгутов зелёные!!!!! Crying or Very sad беду всё до миллиметра перебирать. потом ещё раз ГРМ проверю. только где окошко по нулю не понятно??? Confused на шкиве и шестернях смотрел - всё было норм, стробоскопом по шкиву по1му цилиндру не дотягивает градусов 15-10*.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15* - это один зуб. Дохрена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
Хрюкин писал(а):
Не заводятся моники с Диджиплексом

а у меня Регата заводится Blink (МА 2.2 + Digiplex 2)

Сань, не знаю как на Регате обустроено. На моноинжекторах Типо/Темпра Диджиплекс управляет блоком впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisherman0507 писал(а):
только где окошко по нулю не понятно??? Confused на шкиве и шестернях смотрел - всё было норм, стробоскопом по шкиву по1му цилиндру не дотягивает градусов 15-10*.

Окошко не видно под скоплением шлангов и аккумулятором с полкой.
На моей фотке вторая строка "угол искры"- это и есть опережение, которое ты видишь стробоскопом.

На фотке окошко указано стрелкой:



DSC01942.JPG
 Описание:
 Размер:  124.4 KB
 Просмотрено:  355 раз(а)

DSC01942.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто!!!! Сиасибо!!! теперь понял... а то у меня всё закрыто было......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
На моноинжекторах Типо/Темпра Диджиплекс управляет блоком впрыска.

вот именно, дигиплекс управляет впрыском, а ДТОЖ относится к впрыску, следовательно, без его показаний двигатель , хоть и неправильно, но все же БУДЕТ работать Crazy

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
Хрюкин писал(а):
На моноинжекторах Типо/Темпра Диджиплекс управляет блоком впрыска.

вот именно, дигиплекс управляет впрыском, а ДТОЖ относится к впрыску, следовательно, без его показаний двигатель , хоть и неправильно, но все же БУДЕТ работать Crazy

Зря скалишся. Диджиплекс - система искрообразования и опережения, попутно дающая РАЗРЕШЕНИЕ на работу блоку впрыска. Блок впрыска имеет собственную прогу- если ей что-то не нравится, то она может разрешить работу мотора в аварийном режиме, либо запретить совсем. Позиция 04701 (ДТОЖ) подключена к блоку впрыска Бош.
Как построена схема на твоей Регате- я не знаю.
Фото с Юнискана, при проверке моника Темпры 1.6, взято отсюда:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13026&postdays=0&postorder=asc&start=0
Расшифровки элементов на моих фотках в прилепленных эл.схемах.
ЗЫ: ты на своей SW 2.0 попробуй снять и завести.



05-03-09_1252.jpg
 Описание:
Темпра 1.6, моновпрыск
 Размер:  32.5 KB
 Просмотрено:  268 раз(а)

05-03-09_1252.jpg



DSC00277.JPG
 Описание:
 Размер:  315.85 KB
 Просмотрено:  954 раз(а)

DSC00277.JPG



DSC00235.JPG
 Описание:
 Размер:  315.75 KB
 Просмотрено:  643 раз(а)

DSC00235.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
давай-давай, расскажи мне , что такое дигиплекс и моноджетроник ROFL
а вообще-то, по твоим же собственным словам «На МОНОИНЖЕКТОРАХ Типо/Темпра Диджиплекс управляет блоком впрыска», так что, моя СВ 2.0 здесь не причем, а регатовская система 1-в-1 как на Т\Т, там нет только абсорбера

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу