бо я на своём 30-тилетнем моторе как раз вентиляцию картера запихнул на впуск
для улучшения, так сказать, ходовых характеристик
Не знаю, вывел на улицу - реально лучше стала ехать...
в твоём случае - да. бо подпирание на дроссель и масло вперемежку с выхлопом на впуске - хреновые помощники... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Игорь Свердловск
гидрокомпенсаторы? не, братан, на этом моторе шайбы, и подозреваецца мне, што отродясь никто не регулировал клапана...что обязательно надо было делать при каждой смене комплекта ГРМ, коих (замен) уже должно было случиться два.
Доблик турецкой сборки, там должны быть гидрокомпенсаторы. Так на дилерской станции говорили.
Игорь Свердловск
да хоть молдавской...1.4 8вэ - на гидриках? никогда!
регулировочные шайбы 31 мм. спорим? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Игорь Свердловск
ну смотри, если мотор заводится и едет, и особо не капризничает - то до весны доживёт.
тем более, что ты предупреждён насчёт состояния - то бишь не будешь (я искренне надеюсь) насиловать агрегат.
порегулировать клапана желательно бы сейчас, бо если не прогорели до сих пор, то это не значит, что не прогорят в ближайшее время
не расслышал: ГРМ таки менялся? каждые 50-60?
а на весну я бы советовал так: скинуть голову и поглядеть откуда ноги растут.
если голова не совсем - то голову в ремонт и заодно будет понятно шо там с блоком и насколько всё страшно.
диагностика (ну разобрать низ таки придётся) цилиндро-поршневой таки дешевле, чем наглый ремонт с наскоку...да и чтоб наверняка знать что надо, а что НЕ надо. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не совсем понятно, что имеется в виду? В движок вообще не лазили с завода. Менялся ремень пару раз, и подшипник в генераторе. у и форсунки - с ауди поставил. ВСЁ!
Игорь Свердловск
ремень зубчатый и ролик ГРМ. если рвёцца - пизнец клапанам как минимум.
ресурс - 60 тыщ. заявлено.
менялся? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
а моторчик 1.4 для этого трёхстворчатого на колёсах - слабоват...его крутить надо, хорошо так себе крутить, а его "жалеют", бо когда крутить - видишь ли масло поджирает...а доливать - стесняются
Если я правильно понял, для этого движка лучше, когда обороты высокие? Нужно раскручивать его до 4-5 тыс?
А масло доливаю периодически, привык уже.
77 лошадиных сил при 6000 оборотах. Читайте инструкцию к автомобилю. А что Вы хотели 1,4 V8 крутим постоянно 3000 и иногда выше и не берет масла? Аргументы можно услышатть?
Taras_Potatos
31, на 1.4х8 именно такие.
сам офигел, когда узнал _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме