А есть гаражная теория, век воли не видать!!!, что бОльшая емкость АКБ не по силам генератору!!!, Ну, чЬто скажете? Да и зачем рядовому мотору 1,4 емкость больше штатной? Или САБ на 2 кВт? Тогда и надо открыться перед партией!
И последнее- редко кто АКБ по рулетке подбирает...
А есть гаражная теория, век воли не видать!!!, что бОльшая емкость АКБ не по силам генератору!!!, Ну, чЬто скажете? Да и зачем рядовому мотору 1,4 емкость больше штатной? Или САБ на 2 кВт? Тогда и надо открыться перед партией!
И последнее- редко кто АКБ по рулетке подбирает...
ну не скажи ,купил доблика, аккум в ящике болтается, пришлось подкладывать пенопласть, стоит бош по размерах явно маловат. По мощности хватает _________________ 02041976
У меня стоит аккумулятор родной фиатовский 350А, машина 2009г. С наступлением холодов за ночь дохнет. Мне кажется, 350А- ето слабо для дизеля. Размеры можно замерять, но я спрашивал о заводских параметрах.
У меня стоит аккумулятор родной фиатовский 350А, машина 2009г. С наступлением холодов за ночь дохнет. Мне кажется, 350А- ето слабо для дизеля. Размеры можно замерять, но я спрашивал о заводских параметрах.
наверное твоему пришол писец бери такой какой стоял, если ёмкость на новом будет больше, тем тебе и доблику будет лучше. _________________ 02041976
" бОльшая емкость АКБ не по силам генератору!!!"--- А вот это глупость. Если не ошибаюсь,реле заряда выдаёт не потребляемую мощность аккумулятором,а 10% от емкости АКБ То есть более мощный по А/ч аккумулятор больше по времени будет принимать заряд. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
" бОльшая емкость АКБ не по силам генератору!!!"--- А вот это глупость. Если не ошибаюсь,реле заряда выдаёт не потребляемую мощность аккумулятором,а 10% от емкости АКБ То есть более мощный по А/ч аккумулятор больше по времени будет принимать заряд.
Ребята, я просил помочь в размерах аккумулятора соответственно максимальной мощности Фиат Добло 1,3мульт 2008-9г. А завели тему мощности. Аккумулятор 60-65А это норма для дизеля!
Ребята, я просил помочь в размерах аккумулятора соответственно максимальной мощности Фиат Добло 1,3мульт 2008-9г. А завели тему мощности. Аккумулятор 60-65А это норма для дизеля!
ну по размерах это вопросы к рулетке _________________ 02041976
У меня стоит аккумулятор родной фиатовский 350А, машина 2009г. С наступлением холодов за ночь дохнет. Мне кажется, 350А- ето слабо для дизеля. Размеры можно замерять, но я спрашивал о заводских параметрах.
Во-первых(об этом писалось много)- 350 А есть МИФИЧЕСКИЙ ток! Ваш стартер умрет, а столько не сожрет.
2- если спрашивали о заводских параметрах, то об емкости надо было, а не о размерах спрашивать. РАЗНОЕ ЭТО!!!
3- если у вас, точнее- авто, рваный и кратковременный режим поездок, то и танковый мало поможет. Смотреть в первую очередь на напряжения- при ХХ, с лампами..., АКБ с мертвым моторм...Иначе менять можно до бесконечности.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Сб Ноя 30, 2013 20:35), всего редактировалось 1 раз
Ребята, я просил помочь в размерах аккумулятора соответственно максимальной мощности Фиат Добло 1,3мульт 2008-9г. А завели тему мощности. Аккумулятор 60-65А это норма для дизеля!
Для дизеля и 72А неплохо.А по габаритным размерам - тебе уже написали ---- рулетка в помощь.Я себе поставил 72 Ач,но пришлось выбросить пластмасовый коробок. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
У меня стоит аккумулятор родной фиатовский 350А, машина 2009г. С наступлением холодов за ночь дохнет. Мне кажется, 350А- ето слабо для дизеля. Размеры можно замерять, но я спрашивал о заводских параметрах.
Во-первых(об этом писалось много)- 350 А есть МИФИЧЕСКИЙ ток! Ваш стартер умрет, а столько не сожрет.
2- если спрашивали о заводских параметрах, то об емкости надо было, а не о размерах спрашивать. РАЗНОЕ ЭТО!!!
3- если у вас, точнее- авто, рваный и кратковременный режим поездок, то и танковый мало поможет. Смотреть в первую очередь на напряжения- при ХХ, с лампами..., АКБ с мертвым моторм...Иначе менять можно до бесконечности.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме