Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

балансировочные валы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те вытянуть мотор купить за 200евро заглушки VS 4ре подшипника по 100грн и 2 сальника по 50 + ремень 300.

Сурово.


Honza I'm sorry - and I very rarely do this (it being a forum) - but it is not a better option. It is an expensive and completely unnecessary one and the risk of contamination of the oil galleries is VERY high.

I do not advocate the practice so do not propose to elaborate on how it can be done.

if I do not assert myself from time to time I will have even more clients preaching me 'best practice' than I already have just because they read it on some forum or another.

(C) Guy Croft
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у кого есть шкив, который одевается на шкивок балансировчных валов на
который накидываются ремни ГУР и генератора?
(2 зуба)

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче говоря, простыми словами - вибрации двигателя при удалении бал.валов увеличатся по-любому, но опоры всё равно смогут справиться с этими вибрациями. При удалении валов повысится не только общая надежность двигателя (за счет большей надежности ременного привода), но и прибавится выдаваемая на колеса мощность двигателя (+5-10%, не мало). Однако следует учесть, что повысится нагрузка на ЦПГ за счет вибрации, которую вы можете и не почувствовать. Я ремонтирую иногда японские дизеля (Toyota) и видел как работает стационарно установленный двигатель одной и той же модели с работающим и неработающим балансиром - без вала двигатель выдавал больше вибраций. Я пока что хочу подключить валы на новом двиге, пока не вижу люфтов на валах, однако в дальнейшем скорее всего отключу их, но не защищая данное действо как "правильное".
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни в ссылке на "заглушку" присутствует описание ремня грм на 25 мм шириной
стандарт 19
у кого нибудь есть номерок широкого ремня ??
пс это не заглушка )) -обводной ролик
масляные каналы она не глушит в блоке

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моей Кроме тоже стоят уравновешивающие валы (написано в книге, как вы называете балансировачные) так у меня и мыслей не было их убирать, мешать они не мешают, а купить лишний ремень, так не так он уж и дорого стоит.
Единственное что мне в них не понравилось это то, что при замене ремня ГРМ нужно отручивать болт на коленвале, который держит шкив, так как ремень ГРМ не поменять. Могу ошибаться, но по словам в двигателях без уравновешивающих валов болт коленвала не нужно откручивать. В остальном, ни каких причин их убирать я не наблюдал.
Если меня просветите, может и я решусь ремень сбросить или совсем валы выбросить.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
В моей Кроме тоже стоят уравновешивающие валы (написано в книге, как вы называете балансировачные) так у меня и мыслей не было их убирать, мешать они не мешают, а купить лишний ремень, так не так он уж и дорого стоит.
Единственное что мне в них не понравилось это то, что при замене ремня ГРМ нужно отручивать болт на коленвале, который держит шкив, так как ремень ГРМ не поменять. Могу ошибаться, но по словам в двигателях без уравновешивающих валов болт коленвала не нужно откручивать. В остальном, ни каких причин их убирать я не наблюдал.
Если меня просветите, может и я решусь ремень сбросить или совсем валы выбросить.


Просвящу)
У тебя все правильно, в данный момент.
Если будешь выступать в Наскаре или Леман24 - сбрасывай ремень. Получишь 1,745568 л/c прибавки и победишь всех... Smile Smile Smile
Такаяже схема действия, если:
- заколебался чинить крому
- нет денег на ремень
- руки вдруг, начали резко расти из ж... )
- началось вторжение инопланетян, и с помощью ремня можно спасти планету))

Если будешь скидывать ремень, нужно зафиксировать шестерни валов какой нибудь скобой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот когда валов нет и не было, то вообще все замечательно.
И вибрацию сравнивать не с чем,
и "недорогой" ремень покупать принципиально не надо,
и ролик восьмерошный колхозиться,
и болт отвинчивать не надо (но три-четыре маленьких болтика вокруг все таки надо),
и обсуждать нечего.
В моторах совсем без валов одни преимущества. Laughing

А добавить полное, заводское, отсутсвие лямбды с катализатором,
так вообще все хорошо.
На реально применяемые покрышки хватит.

"у кого нибудь есть номерок широкого ремня ??"
А есть широкий нижний шкив?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Парни в ссылке на "заглушку" присутствует описание ремня грм на 25 мм шириной
стандарт 19
у кого нибудь есть номерок широкого ремня ??
пс это не заглушка )) -обводной ролик
масляные каналы она не глушит в блоке

Впрочем тыкнуть кнопки несложно, а результаты могут быть любопытны.
Самому этот узенький ремень на широких шкивах не нравиться.
Изначально 142Х18 или 19мм
Вот подходящие кандидаты с 142 зубами.
Gates 5166( дюйм) или Gates 5509XS (23 мм)
Gates 5509XS - похоже даже профиль совпадет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Впрочем тыкнуть кнопки несложно, а результаты могут быть любопытны.
Самому этот узенький ремень на широких шкивах не нравиться.

на наш двигатель широкий ремень не подойдет.
нужно все шкивы менять (брать от Дедры 8V turbo или от 16V)

проще купить готовый комплект
http://www.scara73.com/web1/en/delta/2013-motore/1824-kit-cinghia-distribuzione-maggiorata-increased-distribution-belt-kit.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):

Просвящу)
У тебя все правильно, в данный момент.
Если будешь выступать в Наскаре или Леман24 - сбрасывай ремень. Получишь 1,745568 л/c прибавки и победишь всех... Smile Smile Smile


не учавствую и вближайшее время не собираюсь, а для повседневной езды мне даже 2 л.с. ни чего не сыграют. Если кому-то это дает плюс, то тогда конечно пускай выбрасывает и не думает.

Croma писал(а):
А вот когда валов нет и не было, то вообще все замечательно.


ни кто не против. Если бы я покупал новую машину с салона, может быть я бы и думал об этом, а когда покупаешь то, что в данный момент подошло по разным причинам, то ни чего не поделаешь, уж как бог дал.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для тех кто думает что балансировочные валы берут очень мало мощности советую купить тренажер для рук
название не помню то выглядит он как шар а внутри маховик
раскручиваем маховик и махаем кистью
чтобы так сказать на себе ощутить силы инерции
маховик то в ней легкий а как раскрутишь так и руке начинает здоровья не хватать удержать его
я собственно никого не агитирую за снятие
просто там балансиры крутятся в 2 раза быстрее колена
я кручу мотор до отсечки -на этих валах будет почти 14 тыс
резкие ускорения -резкие рывки по ремню
грм то понижайка и резкое раскручивание колена не вызывает таких разрывных сил как на повышайке у балансиров
то есть лично для меня -жрут мощность и могут в любой момент отказать изза моего режима езды
для тех кто ездит спокойно и любит комфорт -ставьте

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балансиры потребляют 3 лс с копейками. Проверено на Q4 с помощью стенда, уфологами. Кушка была далеко не сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 лс это в 3 раза больше чем кондиционер
кондей от .5 до 1 лошади
и все кто ездили на машинах с кондеем ощущают его работу при подъеме в гору или ускорении
+ ненадежность вследствие нагрузок на ремень больших
+ перескок ремня грм при попадании обрыска ремня от балансиров под коленвальную шестерню
поэтому я и говори что тем кто ездит спокойно балансиры уместны

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voofer400
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 280
Откуда: киев

Авто: Lancia thema 2.0 16v turbo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел видео испытания движка 16v turbo, так там четко видно (6:37сек), что баланс. ремень снят
http://www.youtube.com/watch?v=axjeJQ9pjAs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу