  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Brant Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 96 Откуда: Украина Трускавец
  Авто: fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 11:08    Заголовок сообщения: Пусковое устройство | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите, как правильно подключать пусковое устройство при разряженом аккумуляторе и как пользоваться. Заранее благодарен!
 
(Сварочный аппарат с пусковым и зарядкой) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=Avtorarytet= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
  Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Підключаєш до акума (після настройки пускача) і заводиш.
 
 
Якщо прикурюєш від іншої машини, то відщебаєщ - клему від дохлого аума і прикурюєш напряму без нього. Правда провода мають бути якісні.
 
Після аводки прищібаєш клему назад. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BelOleg Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 188 Откуда: г. Харьков
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | =Avtorarytet= писал(а): | 	 		  Підключаєш до акума (після настройки пускача) і заводиш.
 
 
Якщо прикурюєш від іншої машини, то відщебаєщ - клему від дохлого аума і прикурюєш напряму без нього. Правда провода мають бути якісні.
 
Після аводки прищібаєш клему назад. | 	  
 
 
Насколько я помню мануал, то завод-изготовитель категорически рекомендует ни в коем случае не использовать зарядно-пусковое устройство, обосновывая это тем, что может пострадать электроника. И где-то нафорумах встречал, что после подобного пуска двигателя владелец потерял сразу все свечи накала. А в книжке конкретно даже схема подключения нарисована, как прикуривать от другого аккума. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для начала я бы нагрузил эту штуку лампой ДС+БС и измерил напряжение. А потом и язьгавой... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Люк Италофан
 
 
  
  Возраст: 68 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 123 Откуда: Днепродзержинск
  Авто: Лянчия тема
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прикуривая от другого акб,свой аккумулятор отключать запрещено.Может накрыться комп,такой случай уже был. Пусковым пользоваться очень просто.Подсоединяешь клеммы прямо на АКБ и запускаеш. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если проблем с пускозарядным нет то какие проблемы могут быть в авто?
 
На сколько я знаю пускозарядное выдает 12-13в(мощьность роли не играет,главное что-бы не мало).
 
Отключать АКБ при запуске нельзя.Здохший АКБ(если не закорочен)подзарядить от прикуривающей машины,потом запуск в паралель. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сдохшую АКБ выкинуть, это рас, фтарое- купить нормальную. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A_P Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 88 Откуда: Днепр
  Авто: Doblo Panorama 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 15:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пусковое устройство подключается параллельно аккумулятору, даже если он хорошо разряжен. Аккумулятор будет сглаживать пульсации от пускового. После запуска пусковое лучше отключить сразу.
 
Раньше, при отсутствии нежной электроники, подключали пусковое и без аккумулятора. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 16:09    Заголовок сообщения: Re: Пусковое устройство | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brant писал(а): | 	 		  | (Сварочный аппарат с пусковым и зарядкой) | 	  
 
1. Подключить зарядник к аккумулятору.
 
2. Погонять в режиме зарядки 5-10 минут при токе около 20 Ампер.
 
3. Включить режим пуска.
 
4. Завести.
 
5. Отключить пускач.
 
 
Аккумулятор от бортовой сети не отключать категорически! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 16:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А не жирно 20 ампер? 
 
Если сварочник-зарядник из современных, импульсник, там пульсаций не будет, а если и будут, мизерные, т.к. частоты высокие. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 17:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чтобы слегка приподнять дохлый 60-70А*ч аккумулятор - нормально  
 
Заряжать его такими токами конечно же не надо. А пускать мотор с разряженным напрочь аккумулятором тоже некомильфо - все усилия пускача пойдут вместо стартера в батарейку... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ENERGETIK 35 Италофан
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 282 Откуда: Полтава
  Авто: DOBLO 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 17:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я заводив мерс дизель через пуско- зарядний пристрій неодноразо ,т.к. аккумулятор був слабий і часу ждати - ганяти великим током в мене не було , але якщо хтось і буде його таким чином заряджати - то обовязково зніміть заглушки для виходу газів на аккумуляторі щоб не вибухнув (таке траплялося) _________________ Україна,Рідний край,
 
Поле, річка,Синій гай.
 
Любо стежкою іти – 
 
Тут живемо я і ти! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 18:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если разряженный аккумулятор зимой после 10 минут заряда током в 20 Ампер взрывается, то либо он не был разряженным, либо он - полный труп.
 
А заряжать или нет аккумулятор перед пуском - зависит от глубины его разряда и мощности пускача. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ENERGETIK 35 Италофан
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 282 Откуда: Полтава
  Авто: DOBLO 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 18:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				хто буде мірять плотність і визначати ступінь розряда коли терміново їхати потрібно? пускач у меня досить потужний. коли дизеля заводив і грілися свічки накалу до 180 А струм здається доходило   _________________ Україна,Рідний край,
 
Поле, річка,Синій гай.
 
Любо стежкою іти – 
 
Тут живемо я і ти! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 18:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да прям- взрывается! После запуска мотора в холод ток на АКБ прет немаленький, и как-то не взрывается. Жаль, нет в современных авто амперметра, была бы наглядная картина. В советских ГАЗах/УАЗаз и по 30 ампер было в течении некоторого времени. Просто вопрос раньше про 20 ампер я задавал в другом смысле- зачем так резко, если и плавнее можно поднять ток, если время поджимает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |