 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
akvallang Италофан

Возраст: 31 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.06.2013 Сообщения: 158 Откуда: Полтава
Авто: Fiat regata 100 TC
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, спасибо, толково написал! Распечатаю и в пятницу буду проверять ! Огромное спасибо, надеюсь что то таки выясню ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"не опошляйте пожалуйста, уважаемый,"
Это для дела.
Некоторый псих появляеться, адреналин вырабатываеться
и в результате мозги работают лучше.
Но это все это электрическая часть вопроса.
Там еще подшипники имеються.
Старых "хороших" не бывает в принципе.
Генератор вертиться вдвое быстрее мотора и принудительной подачи смазки не имеет.
Когда релюшку снимешь, то крутани его руками насколько духу хватит. Если слышно явное ГУР-ГУР то менять.
Под реальной нагрузкой это ГУР-ГУР многократно усилиться.
Смазка это замыливание глаз.
При полном развале подшипников могут пострадать посадочные места.
А такое не лечиться.
Подшипники там ничего существенного не представляют.
Можно даже вологодские применить.
Лишь бы новые были. Защитные шайбы должны быть резиновые.
Когда там железки, то щелочка имееться. Такие в авто не применяються. Это для бытовой техники работающей в тепличных условиях.
Шкив удобно отвинчивать разобрав генератор на две половинки и зажав ротор в тиски.
Сдирать подшипники без съемника опасно.
Возможно искривление вала ротора.
И вот еще.
Минус с диодного моста идет на заднюю крышку и потом через крепление и даже статорную обмотку на перднюю крышку.
Чисти грязь в сопряжениях до блеска.
Обеспечь току прямую дорожку.
Исправный генератор под нагрузкой немножко воет.
Это нормально и даже в диагностических целях полезно.
Такой вой можно услышать из под капотов абсолютно новых авто.
При установки ремня соблюдать правило.
Цель натяжки ремня не в натяжке как таковой, а в устранении устранение слабины не более того.
Ремня ГРМ это так же касается даже больше чем генераторного. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|