 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cheef Италофан

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 257 Откуда: Киев-Васильков
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Показал другу как обшит кожей салон у Владимириса... в отместку он посоветовал посмотреть комплектацию Добло Adventure....
У меня один вопрос. Как дальше жить?
И где взять столько денег???  |
Где он продается? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Cheef я даже не узнавал как то...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Показал другу как обшит кожей салон у Владимириса... в отместку он посоветовал посмотреть комплектацию Добло Adventure....
У меня один вопрос. Как дальше жить?
И где взять столько денег???  |
Ну что сказать? Мечта. Умирает последней. Что до стоимости мое мнение что там где он продается дороже 14 000 евро он не стоит в комплектации фул опшин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий 77 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 571 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вам последние новости в направлении переоборудования авто????
Кулибиным руки связывают... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gregoran Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 57 Откуда: Дубно
Авто: Fiat Doblo 1,6
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Які саме новини про переобладнання??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gregoran Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 57 Откуда: Дубно
Авто: Fiat Doblo 1,6
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий 77 писал(а): | Как вам последние новости в направлении переоборудования авто????
Кулибиным руки связывают... |
А в тебе оригінальний пасажир??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий 77 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 571 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера последний день принимали доки по старому принципу на переоборудование.
(свои делал за 850грн. в прошлом году)
С Нового года, кажись, будет типа налог на это дело, и стоимость относительно обьема двигателя 1.32 евро за 1см3.
Сразу утилизация, теперь + переоборудование - смысл ганять грузовики сводится к нулю... ибо их стоимость будет бешенная... _________________ Чирк |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий 77 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 571 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
gregoran писал(а): | Юрий 77 писал(а): | Как вам последние новости в направлении переоборудования авто????
Кулибиным руки связывают... |
А в тебе оригінальний пасажир??? |
а это к чему? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gregoran Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 57 Откуда: Дубно
Авто: Fiat Doblo 1,6
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий 77 писал(а): | gregoran писал(а): | Юрий 77 писал(а): | Как вам последние новости в направлении переоборудования авто????
Кулибиным руки связывают... |
А в тебе оригінальний пасажир??? |
а это к чему? |
Бо ти так сказав "КУЛИБИНЫМ"!!!
А ти знаєш скільки людей були зайняті роботою??? Особливо молодь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий 77 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 571 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat fiorino 1,3 08г
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
gregoran писал(а): | Юрий 77 писал(а): | gregoran писал(а): | Юрий 77 писал(а): | Как вам последние новости в направлении переоборудования авто????
Кулибиным руки связывают... |
А в тебе оригінальний пасажир??? |
а это к чему? |
Бо ти так сказав "КУЛИБИНЫМ"!!!
А ти знаєш скільки людей були зайняті роботою??? Особливо молодь!!! |
Я кого-то оскорбил или обидел???
В чем претензии???
Сам тоже непротив поковыряться, что-то придумать, и Кулибины - как раз те, кто имеют голову и руки! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, брэйк. Никто никого не обижал, по тексту. Нервы в коробочку...
Сам думал машинку поменяю через год-два. Авотхрен теперь... Ну и мать их так, буду эту чинить и ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кто не знает кто такой Кулибин.
Кулибин, Иван Петрович
Кулибин, Иван Петрович
— механик Императорской Академии Наук, член Императорского Вольного экономического общества. Сын мещанина Нижнего Новгорода, род. в Нижнем Новгороде 10 апреля 1735 г., ум. там же 30 июля 1818 г. Кулибин предназначался отцом торговать мукой, но он с юности стремился к занятиям механикой и не с целью забавы, а для серьезного практического ее применения. Исключительные способности Кулибина проявились весьма рано и разнообразно, В саду Кулибиных был пруд, где вода не имела протока и где гибла рыба — молодой Кулибин придумал такое гидравлическое устройство, при котором вода из соседней горы собиралась в бассейне, оттуда шла в пруд, а лишняя вода выводилась из пруда·, с тех пор рыба в пруде начала плодиться. Это дело победило отца изобретателя, до тех пор недружелюбно смотревшего на занятия сына механикой. Тогда в Нижнем Новгороде не было ни одного часовых дел мастера, часы для починки посылались в Москву. Устройство часов давно интересовало Кулибина, он пытался и сам сделать часы, но, не имея инструментов, не мог этого достигнуть; случайно в Москве достал от одного мастера колесную, хотя и испорченную машинку и ручной токарный станок, сделал часы с кукушкою и продал их за хорошую цену; вскоре за тем он починил английские часы с репетицией и тогда разнеслась по городу слава о нем как о часовом мастере. До сих пор в Нижнем Новгороде существует фирма часовых дел мастера Пятерикова — это был ученик Кулибина. В конце 1764 г. Кулибин задумал сделать часы особого устройства, чтобы поднести их Императрице Екатерине II. Черноярский купец Михаил Андреевич Костромин, уверовав в дарования Кулибина, вызвался помогать ему в его предприятии и взял на себя содержание Кулибина с семейством и учеником, пока часы не будут сделаны. При проезде Императрицы Екатерины II через Нижний в 1767 г., губернатор Аршеневский указал Кулибина гр. Г. Г. Орлову, а последний представил механика Императрице. Осмотрев изделия Кулибина и еще не оконченные часы, Государыня изъявила желание, чтобы после окончания часов, Кулибин приехал в Петербург со своими изделиями. 1 апреля 1769 г. Кулибин, вместе с Костроминым, поднесли в Петербурге Императрице часы. Часы имели форму и величину гусиного яйца; каждый час они отворялись, представляя храм и в нем — Воскресение Христа; в полдень они играли музыку, сочинения самого Кулибина, кантату на слова оды в честь Императрицы. В награду Кулибину — за изделие, а Костромину — за содействие, дано было по 1000 руб. каждому, изделия переданы для хранения в Кунтскамеру, Кулибин назначен механиком при Академии Наук, с жалованьем 300 руб. в год, при казенной квартире, а Костромину пожалована серебряная кружка — "за благородное и великодушное вспомоществование дарованиям Кулибина". Кроме механических работ, Кулибин поднес Государыне еще и оду своего сочинения. Работая над часами Кулибин не пропускал случая изучить что-нибудь полезное. Он сам выучился физике, химии и механике; он умел играть на фортепьяно и пел. По виденным образцам он доходил до существа предмета и таким образом сделал сам электрическую машину, телескоп, микроскоп и две зрительные трубы. Прочитав в 1772 г. в газетах, что в Англии назначена премия за проект моста в один пролет, Кулибин занялся проектом такого моста через Неву; мост предполагался в 140 сажен длины. Академик Эйлер проверил вычисления Кулибина, вполне их одобрил и напечатал о них в Комментариях Академии Наук, с самыми лестными отзывами об авторе проекта. Модель моста, в десятую часть против настоящей величины, была построена Кулибиным и 27 декабря 1776 г. испытывалась на дворе Академии. Уже две подобные модели других механиков были испытаны в Академии без успеха; весьма естественно, что после того к кулибинской модели академики относились недоверчиво; даже Эйлер допускал, что, невзирая на его теоретические вычисления, модель на практике не оправдает ожиданий. Только Кулибин был уверен в успехе и до того, что когда модель выдержала назначенный груз, он велел наложить на нее еще большой лишний груз лежавшего на дворе кирпича, сам взошел на свой мост и пригласил на него всех зрителей и рабочих. Пожаловав уже 1000 руб. на постройку модели моста, после испытания Императрица приказала выдать Кулибину в награду 2000 руб. Что же касается до английской премии, биографы Кулибина ничего не говорят о ней; по-видимому, как это часто бывает с подобными газетными объявлениями, трудно было найти путь к получению этой премии. Модель моста, целиком, без разборки ее, была перевезена Кулибиным и стояла некоторое время в саду Таврического дворца. Кулибин поставил Инструментальную палату при Академии на ту степень совершенства, что она доставляла в казенные места, для ученых экспедиций и по частным заказам математические, физические и др. инструменты; чтобы оценить значение этого факта, надо принять в соображение, что это было в конце ХVIII-го столетия. В 1775 г. Кулибин, со своим семейством, был исключен из подушного оклада. Граф В. Г. Орлов советовал Кулибину оставить русское платье и сбрить бороду, чтобы, войдя в общий строй служилых людей, получать общие отличия — чины, ордена и т. д., — Кулибин не согласился на это. Императрица, узнав об этом и одобряя уважение Кулибина к обычаям родины, пожаловала ему в 1778 г. особую золотую медаль для ношения на шее на Андреевской ленте; такая медаль давала право входа во дворец на торжества вместе с штаб-офицерами, и до тех пор была жалована только одному полковнику, прибывшему послом от Запорожских казаков. В 1779 г. Кулибин устроил фонарь с отражательными стеклами, такого совершенного устройства, что при пробе этого фонаря, горевшего в Петербурге, свет его был виден за 24 версты от столицы, из Красного Села. Фонари эти стали употребляться для освещения длинных галерей, для маяков и т. д.; Державин упоминает о кулибинском фонаре в оде Афинейскому витязю. Деятельность Кулибина была неутомима. Он производил не только такие замысловатые вещи, как его часы, или такие серьезные, как модель моста через Неву, но беспрестанно применял к делу знание законов физики и механики. Вот неполное перечисление его работ. Он первый начал делать для ампутированных искусственные руки и ноги; обыкновенно считают, что такие ноги были изобретены во Франции после русского похода Наполеона I, — но есть основание думать, что изобретатель их воспользовался идеями Кулибина. В Царскосельском дворце форточки в окнах помещались слишком высоко; для открывание их люди должны были карабкаться по карнизам; опасность этой работы была замечена Императрицей и, по ее желанию, Кулибин приноровил к форточкам такое устройство, что их стали отворять и запирать, действуя снизу шнурками — это тот способ, который теперь распространен. Нижние коридоры того же дворца были очень темны; Кулибин осветил их днем с помощью зеркал. Он же починил машину, принадлежавшую Академии и представляющую движение планет. В доме Л. А. Нарышкина театральный механик Бригонций взялся перенести на другое место автомат, игравший в шашки и дававшего посетителям разные ответы; разобрав механизм и не будучи в состоянии вновь собрать его, Бригонций заявил, что исполнить это может только изобретатель системы. Тогда Нарышкин обратился к Кулибину, который восстановил автомат. На стеклянном заводе Кулибин сделал приспособления для безопасного передвижения горшков с расплавленным стеклом. Для Императрицы придумал подъемную машину, где кресло двигалось без цепей и канатов по винтовой линии. Устроил во дворце комнатный фейерверк, с ракетами, огненными фонтанами и выстрелами, но без дыма и пороха. При спуске 130-ти пушечного корабля Благодать, остановившегося на эллинге и не поддававшегося никаким усилиям строителей для спуска, обратились к Кулибину, который очень скоро сдвинул корабль с места и спустил его на воду. Однажды Кулибин, поздно вечером, был экстренно потребован к коменданту, который сообщил ему дошедшее до Императора известие, что шпиль Петропавловской крепости погнулся; думали, что это следствие недавней бури или даже никем не замеченного колебания почвы. Император поручил Кулибину, вместе с архитектором Кваренги, осмотреть шпиль; Кваренги, впрочем, еще до того осматривал шпиль и заявил, что тут нужен механик. Кулибин отправился в крепость, осмотрел шпиль, выверил его, влезал даже с работником на шпиль по проволочным лестницам, подвергаясь при своем преклонном возрасте опасности, но не нашел ни малейшего уклона. Тогда комендант крепости привел его к одной двери и просил посмотреть на шпиль в отношении к косяку: Кулибин посмотрел и доказал коменданту, что не шпиль погнулся, а криво стоит косяк двери. По этому случаю, Император Павел I, узнав, что Кулибин пятый год безвозмездно поверяет дворцовые часы и при старости своей, ходит для того на высокий фронтон Зимнего Дворца, приказал выдавать ему жалованье за этот присмотр по 1200 руб. в год и выдать 4800 руб. за прошедшие четыре года. Император Александр I два раза принимал Кулибина; а в 1801 г., по прошению, уволил от службы при Академии, с назначением в пенсию его жалованья, квартирных денег по 300 руб. в год и с единовременной выдачей 6000 руб. на у плату долгов, которые образовались у Кулибина благодаря его постоянным опытам по механике. Кулибин отправился на житье в Нижний Новгород, где купил домик. Тут он занялся проектом судна, которое могло бы ходить против течения. Такое судно было им придумано и испытано с успехом в 1782 г. в Петербурге; оно двигалось посредством той же воды, которая мешала ему идти. В Нижнем опыт тоже удался и в 1806 г. Кулибин ходатайствовал о принятии этой системы судов для общего употребления. Ему выдали 6000 руб. в возмещение расходов на это изобретение, а модель судна была сдана в Нижегородскую ратушу, где осталась без применения к делу, а со временем уничтожилась. В Нижнем Кулибин составил проект железного моста через Волгу, о трех пролетах, на быках; тогда же он обратился и к разрешению вопроса о вечном движении (prepetuum mobile). Еще в 1794 г. один немецкий механик прислал в Петербург проект своей машины, будто бы разрешающей задачу вечного движения. Кулибин нашел проект несостоятельным и доказал это, построив модель проектированной машины. Сын Кулибина в статье, помещенной в "Москвитянине" 1854 г. (т. V, стр. 27) говорит, что Кулибин напал на мысль о разрешении этой задачи, но умер, не сообщив никому своей идеи. Кулибин скончался в полной бедности. На его похороны, вместе с толпой народа, явились учителя и ученики Нижегородской гимназии, и проводили прах Кулибина до могилы. Гроб до могилы несли на руках Пятериков с именитыми гражданами. За год до смерти Кулибина учитель гимназии Веденецкий написала, его портрет; механик изображен сидящим у стола, с циркулем в руках; на столе стоит телоскоп, а на нем висят часы, в форме яйца, которые Кулибин поднес Императрице Екатерине II; на шее Кулибина — медаль, пожалованная ему за отличие; портрет этот находится во владении рода Кулибиных. — Кулибин был женат три раза; в последний раз женился около 70 лет от роду. От всех браков он имел детей, сыновей: Семена, Дмитрия, Павла, Александра и Петра и семь дочерей. Старший сын получил на службе чин статского советника, Дмитрий занялся гравированием, младшие двое воспитывались в Горном Институте и стали горными инженерами. Могила Кулибина находится на Петропавловском или Всехсвятском кладбище в Нижнем Новгороде, на ней поставлен памятник нижегородским архиепископом Иаковом. По делам своим и следу, оставленному им в русской жизни, Кулибин является выдающимся человеком; когда он вернулся на житье в Нижний, жители приняли его с гордостью. В Нижегородской думе портрет Кулибина находится вместе с портретом Минина; в городе открыто Кулибинское ремесленное училище, основанное по мысли Нижегородского клуба всех сословий, заявленной при воспоминании 50-тилетия со дня смерти Кулибина. Весьма неудачно биографы Кулибина укрепили за ним прозвище механика-самоучки. Самоучкой зовут того, кто, учась правильно, достиг кое-чего. Кулибин же учился много, хотя и без руководителей, и овладел своим предметом в совершенстве; работы его вызвали удивление академиков. Весьма замечательно в этом отношении письмо знаменитого Д. Бернулли к академику Фуссу от 7-го июня 1777 г., после того, как Бернулли получил из Петербурга сообщение о проекте моста через Неву; оно свидетельствует, что Бернулли смотрел на Кулибина, как на человека, который в общем с ним деле пошел дальше него, Бернулли. Профессор A. Ершов, в статье "О значении механического искусства в России" ("Вестник промышленности" Ф. Чижова, 1859, № 3, март), отзываясь о Кулибине, что он мог бы стать нашим Уаттом или Фултоном, приводит отзыв известного строителя мостов, инженера Д. Журавского, о модели Кулибинского моста: "На ней печать гения; она построена по системе, признаваемой новейшей наукой самой рациональной; мост поддерживает арка, изгиб ее предупреждает раскосная система, которая, по неизвестности того, что делается в России, называется американской". Ершов выражает надежду, что где-нибудь могут быть найдены чертежи судна, изобретенного Кулибиным для плавания против течения, силой самой сопротивляющейся ходу воды. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jeromka Amico


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ахметов-сити
Авто: Фиат Добло 1,4
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat Doblo Adventure производится в Бразилии по настоящее время. КУПИЛ-БЫ ВСЕ ОБВЕСЫ С ЭТОЙ МОДЕЛИ!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛАН Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 226 Откуда: Донецкая обл., г.Краматорск
Авто: Фиат Добло 1,6 16V газ-бензин 2006г .фиат добло 1.6 16v газ-бензин макси 2008г,в
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Jeromka писал(а): | Fiat Doblo Adventure производится в Бразилии по настоящее время. КУПИЛ-БЫ ВСЕ ОБВЕСЫ С ЭТОЙ МОДЕЛИ!!!!!!!! |
Обвес на такой авто могут привезти,но цена-космос,около 2 т.евро |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ЛАН писал(а): | Обвес на такой авто могут привезти,но цена-космос,около 2 т.евро |
дешевле слепить с углепластика! _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|