  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		gva0236 Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это точно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gva0236 Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Самое интерестное что лампа зарядки на дисплее БК моргнула только один раз когда заводился на мертвом АКБ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Разные цепи, разные назначения. Ничего общего. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
 Вы не понимаете: на линее t-jet нет отдельного индикатора (диода, лампочки) для индикации процесса зарядки... можно узнать только об ее отсутствии на дисплее бортового компа    в том же месте дисплея выводится инфа о приближении ТО, снежинка - гололед, открытые двери и багажник _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				и только в последнюю очередь загорается значек акумулятора _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ага, но все-таки загорается! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gva0236 Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Romko писал(а): | 	 		  Александр Васильевич
 
 Вы не понимаете: на линее t-jet нет отдельного индикатора (диода, лампочки) для индикации процесса зарядки... можно узнать только об ее отсутствии на дисплее бортового компа    в том же месте дисплея выводится инфа о приближении ТО, снежинка - гололед, открытые двери и багажник | 	  
 
 
Я это не только понимаю но и знаю... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gva0236 Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Просто проблемам скорее всего была в ушатаном АКБ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gva0236 Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Просто проблемам скорее всего была в ушатаном АКБ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gva0236 Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 30, 2013 23:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |