Спасибо)
да
но кроме самой степени сжатия на детонацию еще влияет форма камеры сгорания
главное правило -недопущение острых граней -они прогреваются сильнее и могут начать поджигать смесь раньше чем свеча
собственно нагар на поршне делает тоже самое _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Гребаные стошники...3 раза были под машиной и не заметили что нижний бачок интеркуллера отошел... вот они и холостые... будем снимать и клеять...
А вот печку не нашел. Предрхранители целые, она с замком как то связана? Печка с сервоприводами.
конечно связана
ты разве без включения замка заж. можешь пользовться печкой ?
вообще 99% электрооборудования работают через замок зажигания
без него только часы пашут ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Снял кожух, попутно восстановил подсветку приборов, верняя колодка на замке:центр плюс, право/лево-зажигание/стартер, накидываю на нажнюю колодку + по очереди, но но печка не того, не пашет... куда еще этот рукожопый мастер мог влезть?
Ну на замке 3 фишки: подсветка и 2 силовые. Хотел было плюнуть на все и домой, но вспомнил о контактах, ибо явно где то + ушел гулять, т.к. подсветка управления отопителем пашет. И гуляющий плюс оказался под капотом... печка сделалась... причем фишка рядом с вентилятором практически вылетела... фигня какая то.
блин, в какие дебри мы уползли от изначальной проблемы Никитоса, оказывается . Опасно начинать разговор о СЖ и компрессии в компании турбоманьяков . Хорошо, что автор сам напомнил о проблеме.
Никитос, это конечно хорошо, что ты полез именно туда, куда я ткнул пальцем (как в самое "подозрительное" место), и там нашел причину твоих проблем, но тебе необходимо четко уловить логику такой диагностики, чтобы в будущем ты в любой стороне не остался стоять на дороге, имея минимальный набор инструментов и подручных средств. Как говорят врачи: "Правильно поставленный диагноз - это уже 50% лечения"
P.S.: забыл поздравить... audio-terrorist, с прибавлением тебя! _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Спасибо за советы, подсказки и тыкание носом. Без этого к сожалению никак не прлучится изучить столь редкий для наших мест экземпляр. ну и с наступающим всех.
По релевантности постов:
1) Блок мощностного обогащения (судя по расположению)
2) Реле бензонасоса _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Спасибо.Если Блок мощностного обогащения не рабочий или с вые..ном как это скажется на работе двигателя.и номер рельюшки бензонасоса не подскажете. Машинка что интересно не бита.зазоры по кузову в норме под капотом родная краска и по базе гайцов на Украине без аварий.может что то и мелкое было конечно... кузов в не ахти конечно состоянии,салон вовсе отсутствует.ходовая на 4.мотор капиталю.купил в разобраном состоянии.Кстати про...на крышка распредвала задняя которая крепится тремя болтами на 6мм да и еще кой чего надо.мож подскажете есть на форуме человек который б/узап занимается по доступным ценам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме