Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заполняй рампу 98м бензом,накручивай шланг и заводись на бензине.
Прогревшись до рабочей температуры и удерживая газулькой тахометр на трёх тысячах,переходи на газ.
Газ протолкнет промывочный бензин,двигатель слегка покашляет и ровненько заработает на газе.
Не заливай в рампу керосин или соляру,т.к если заглохнешь,будет сложно потом завестись даже на бензине.


Последний раз редактировалось: металлист (Вс Янв 05, 2014 02:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нижней части нашего редуктора находится футорка,в которую ввёрнута колпачковая гайка,подпирающая подпружиненый клапан.
Хто знает,шо это за хрень?
На регулятор давления или дренажку конденсата вроде не похоже...

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregoran
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 57
Откуда: Дубно

Авто: Fiat Doblo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене така сама проблема була, троїло на газу. Міняв фільтр, потім дроти нові купив, всеодно троїло. Поставив прості свічки "Чемпіон" і все добре. Поставив старі дроти назад, так що нові є в наявності, кого цікавить і в кого проблема з дротами!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир К.
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 84
Откуда: Украина, г.Ровно

Авто: FIAT DOBLO NP 1,6 2005

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikponik писал(а):
На стор 65 Я писав про процедуру чистки зворотнього клапану.Лише вчора попав на заправку.Машина почала задуватися.Час задувки скоротився з 15 хв до 5-6 хв.
Але виникла нова проблема: двигун почав троїти,на метані троїння відчувається більше.Потім загорівся чек.На бензині чек гасне але теж троїть.
Підключив сканер-показало 2 помилки.
P0300-Неудавшееся зажигание низкий уровень сигнала.
P0304-Неудавшееся зажигание цилиндр 4 Высокий уровень сигнала.
Помилку видалив,але покращення не відбулося.Як троїло так і троїть.Чек теж горить.
Підкажіть куди копати далі.На що дивитися.

Не знаю на рахунок помилок, але з троїнням я боровся в такій послідовності: поміняв свічки, стукав по форсунках(помогало,не надовго),
потім опори з подушками(покращало,але ще не то..) і на кінець
промивка форсунок - "калошою", чистились дуже погано, але на протязі тижня троїння зникло!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregoran
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 57
Откуда: Дубно

Авто: Fiat Doblo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир К. писал(а):
nikponik писал(а):
На стор 65 Я писав про процедуру чистки зворотнього клапану.Лише вчора попав на заправку.Машина почала задуватися.Час задувки скоротився з 15 хв до 5-6 хв.
Але виникла нова проблема: двигун почав троїти,на метані троїння відчувається більше.Потім загорівся чек.На бензині чек гасне але теж троїть.
Підключив сканер-показало 2 помилки.
P0300-Неудавшееся зажигание низкий уровень сигнала.
P0304-Неудавшееся зажигание цилиндр 4 Высокий уровень сигнала.
Помилку видалив,але покращення не відбулося.Як троїло так і троїть.Чек теж горить.
Підкажіть куди копати далі.На що дивитися.

Не знаю на рахунок помилок, але з троїнням я боровся в такій послідовності: поміняв свічки, стукав по форсунках(помогало,не надовго),
потім опори з подушками(покращало,але ще не то..) і на кінець
промивка форсунок - "калошою", чистились дуже погано, але на протязі тижня троїння зникло!!!



Незрозуміло яке відношення до електрики мають опори з подушками, але... Опишіть так званий спосіб очистки форсунок "КАЛОШОЮ". В мене все вирішилось заміною свічок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зафировод
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Бобруйск

Авто: Опель зафира cng

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос металисту когда форсунки мыли, что за трубку прозрачную на форсунку одевали, какой диаметр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир К.
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 84
Откуда: Украина, г.Ровно

Авто: FIAT DOBLO NP 1,6 2005

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gregoran писал(а):

Незрозуміло яке відношення до електрики мають опори з подушками, але... Опишіть так званий спосіб очистки форсунок "КАЛОШОЮ". В мене все вирішилось заміною свічок.


опори з подушками, якщо вони деформовані то авто троїть, "дьоргає".
"калоша" це рідина для промивки бензинових форсунок, я особисто цього не робив, майстер сказав що цим найкраще користуватись, а спосіб звичайний - на стенді.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikponik
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 238
Откуда: Днепропетровская обл

Авто: Добло 1.6 метан

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Десь місяці тому міняв ремінь ГРМ.Також замінив свічки.Поставив NGK BKR6EKC.Після заміни проїхав 500 км.Двигун робив нормально.
Запитання- при тестуванню двигуна програмою фіатсканом чи можна зрозуміти що якийсь з датчиків вийшли з ладу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зафировод писал(а):
Вопрос металисту когда форсунки мыли, что за трубку прозрачную на форсунку одевали, какой диаметр?

Труба из прозрачного пищевого или технического толстостенного винила.
Диаметр не помню,просто пошел на базар со снятой форсой и подобрал методом тыка ,чтоб потуже надевалась.
В принципе,можешь включить 2 метра трубы с бензом между редуктором и рампой и промыться,мы так моем форсы на Саманде(заходи на метановую ветку Украинского клуба владельцев Иранских автомобилей).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мткола
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 21
Откуда: Гайсин

Авто: Fiat Doblo газ/бенз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поміняв газовий фільтр,промив форсунки, двигун працює добре, проблема при запуску двигуна , кожен раз приходиться крутити стартером приблизно 7-10 секунд. Підкажіть будь-ласка в якому напрямку шукати причину, і ще де знаходиться бензиновий фільтр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
igorko2007
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 110
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 1.6 NP

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензиновий фільтр знаходиться в "нерозбірному" бензонасосі.Інших фільтруючих елементів в системі подачі бензину немає.Вихід-розбирати бензонасос та викидати рідний фільтр і підключити зовнішній фільтр від будьякої іномарки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зафировод
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Бобруйск

Авто: Опель зафира cng

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Заполняй рампу 98м бензом,накручивай шланг и заводись на бензине.
Прогревшись до рабочей температуры и удерживая газулькой тахометр на трёх тысячах,переходи на газ.
Газ протолкнет промывочный бензин,двигатель слегка покашляет и ровненько заработает на газе.
Не заливай в рампу керосин или соляру,т.к если заглохнешь,будет сложно потом завестись даже на бензине.

СПАСИБО , помогло. Прочистились форсунки, теперь наслаждаюсь ровной работой на газу, до этого жутко троило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зафировод
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Бобруйск

Авто: Опель зафира cng

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ещё один, в моей зафире маслянного сепаратора(фильтра) нет, может если поставить форсункам легче будет, а? Как народ выкручивается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grey777
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как нет в зафирах есть мысленный отстойник в редукторе, вот его и надо откручивать, жаль такого нет в фиатах
_________________
http://www.aist.shop.by
http://www.nahate.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мткола писал(а):
проблема при запуску двигуна , кожен раз приходиться крутити стартером приблизно 7-10 секунд.

Забит фильтрующий элемент,уставший бензонасос не развивает требуемого давления,неисправен регулятор давления(как варианты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 273, 274, 275  След.
Страница 74 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу