ой вижу в правильную тему нашёл и правильных людей, такая проблема на фиат мультипла метан, мотор blupawer тоесть без бензина не знаю сталкивались с такими или нет короче суть в том что кондуктора мне чуть чуть не подходят, при выставлении по ним есть небольшое потраивание и ваняет газом при работе, года 1.5 назад гонял к кулибину местному он мне за 100у.е. выставил как надо, по его словам повернул выпускной распредвал на пол или на зуб в сторону но не говорит в какую и работало всё идеально, всё хотел поставить метки и не успел, а на днях проскочил ремень как что пока не знаю т.к. ещё не разбирал но есть подозрение на натяжной ролик, может есть такой опыт куда крутить, сейчас машина пока заводится но с трудом надеюсь клапана не встретились _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
grey777 валы могут быть помечены маленькими буковками A - впускной, S - выпускной, или впускной помечен зеленым с торца.
У твоей машины мог навернуться один вал и его заменили на другой, противоположный, они ничем не отличаются, кроме положения паза под кондуктор.
спасибо за версию, но нет, пробивали по вину у меня стоит какой то редкий мотор если не ошибаюсь м4 и фаза выпуска смещена на 5 градусов, только вот вопрос куда, пока нет возможности поехать в гараж, работаю, жду выходных поеду эксперементировать
но валы проверю ещё раз
1.5 назад гонял к кулибину местному он мне за 100у.е. выставил как надо, по его словам повернул выпускной распредвал на пол или на зуб в сторону но не говорит в какую и работало всё идеально
- насчет ползуба это ерунда, чтобы мотору было это заметно, аж троит, надо 1-2 зуба
Поставьте ремень по кондукторам, когда мотор троит и померяйте компрессию, должна быть заметная неравномерность.
Есть дедовский способ постановки валов -по компрессии. Ремень устанавливают в положениии ВМТ 1 цил во время окончания такта сжатия, когда клапана закрыты. Вот этот момент и используют -дуют в свечное отверстие сжатым воздухом, вращают один вал, ловят изменение звука, когда один из клапанов закроется, и дальше со вторым. Затем уже дуют ртом, более точно ловят положение вала. Думаю мастер делал именно этим методом. Если после проведенной работы компрессия выровняется, значит найдено близко.
спасибо, да действительно когда потраивала компресия была 13 11 13 12 , если мне не изменяет память, а мастер при мне крутил распредвал и свечи он не выкручивал, он видно уже запомнил куда крутить, угадал с первого раза, она не то что троит просто мотор на хх ходу потрясывает и с выхлопной ваняет не сгоревшим метаном, он отталкивается от того какой всас воздуха показывает компьютер, раньше было 750 , а после выставления 400, вот и буду стараться на это смотреть _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
короче всё ещё хуже целую суботу выставлял грм и так и этак а она никак, схватывает и не заводится, короче сегодня померял компресию 1 и 2 цилиндр ноль 3и 4 десять, буду вскрывать после нового года, будем надеятся на прокладку или на гидрики _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
grey777
уже не стоит надеятся прокладку и гидрики... это уже 100% ремонт головы и замена клапанов. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
grey777,почему прогорела-ты когда ее менял 1.5 года назад болты ГБЦ менял?если нет то они могли вытянутся и соответственно не дожимают голову,второе-на головке нет раковин?если есть то прокладке любой кирдык быстро прийдет
болты не менял, по внешнему виду состояние отличное, вот теперь думаю менять или нет, что то мне кажется что китай будет не лучше, хотя вы что посоветуете?
раковин никаких нет ни на голове ни на блоке, взял динаметрический ключ, прошлый раз зажимали на глаз, может не дожали? _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
grey777,запомни-болты служат максимум два раза затяжки,ты собираешся их затягивать третий раз,вот и думай,ничего тебе не мешает взять болты не китайские,выбор есть,насчет ключа-ясен красен что без него нечего и лезть к болтам,сначала делается затяжка по усилию в три прохода а потом дотягивание на 90 градусов в два захода,кажется так не помню точно,в книге все описано и кстати порядок обтяжки тоже
болты не менял, по внешнему виду состояние отличное, вот теперь думаю менять или нет, что то мне кажется что китай будет не лучше, хотя вы что посоветуете?
раковин никаких нет ни на голове ни на блоке, взял динаметрический ключ, прошлый раз зажимали на глаз, может не дожали?
Померяй длинну болтов ХОТЯ БЫ ШТАНГЕЛЕМ . Увидиш есть разница или нет. Я менял прокладку месяц назад , точно такая ситуация была ,прорыв между первым и вторым. Прокладке 1 год . Два болта возле прорыва были расслаблены , померял их на 1мм длиннее ...... надо было поменять. купить можно без проблем фиатовские ( даже помоему десяточные примерно в размере) Укоротил старые.... теперь репу чухаю, сколько отъездят. Надо было день подождать пока болты приедут-жалею. Покупаю запчасти вот здесь ( http://optimal-auto.com.ua/?action=catalog_part_view&data[id_make]=25&data[id_model]=1458&data[id_model_detail]=5567&data[id_part]=10478&data[sort]= ) Сегодня заказал .завтра у меня Киев -Конотоп , за все время (года 2-3) ни одной ошибки в заказе и цена радует. А ты уверен что у тебя болты родные ? Если покупал авто Б,у то не факт
ну до этого отец много моторов перебрал и все зажимал на глаз и всё было отлично, тут мне уже подсказали что голову на фиатах нужно зажимать в два подхода тоесть дожимать на следующий день, попробуем так сделать.
а болты я думаю оригинал стоят так как машину пригонял сам, длинну не мерял но наверное буду брать новые, а как отличить оригинал? _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
как отличить оригинал? на зуб попробуй))) ,я вообще валяюсь про дожим головы на следующий день...я тебе писал как это делать,оригинальные болты должны иметь головку под звезду а не под ключ гаечный,вообще удивляет как можно на глаз зажимать болты в башке?я тоже не один мотор собрал но всю жизнь динамометром пользовался
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме