 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий68
А я разве тебе не говорил, что снятие панели и самой печки необязательно?
На дорестайле также: Сливаешь антифриз (не весь, а лишь сколько выльется с патрубков печки), снимаешь патрубки с радиатора печки, откручиваешь два самореза, которые держат печку, вытягиваешь радиатор вправо. Всё.
Если бы полазил по форуму, то нашёл бы... Я описывал этот процесс. Даже замену колечка под краником, с которого подкапывала охлаждайка писал  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий68
красавчик, поздравляю.........для этого мы тут и общаемся,через пару дней свою буду снимать(моторчик менять) _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
юрчик UA
респект.....думал уж никто и не ответит........ в гинекологию ударились)))) _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
kapkan 60s
Скажу и я. Метки на пружинах есть трёх типов: зелёные - мягкие, жёлтые - средние, красные - жёсткие. По видам пружин, сомневаюсь, что их только два вида, потому, как отличаются не только количеством витков, но и толщиной стали, из которой они сделаны. Вот посуди сам, может быть вес мотора 1,5 таким же, как 1,0 фаир? Думаю, что и пружины должны отличаться. А вот то, что пружины с 1,5 моника были не такие, как на 1,7 дизеле - это 100% факт, так как были у меня и те, и те. Они отличались.  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
из моих познаний - есть пружинки на мелкие моторы 5,5 витков и 11мм . на 1,4 моник - толщина та же но уже 6,5 витков, на полтораху 6,5 витков но 12,5мм. на турбик пружины отдельные заниженые и жестче но данных по витку и толщине у меня нет. и есть пружины с 1,7д о которых я вообще ничего не знаю... и каждая версия имеет три варианта жесткости, по крайней мере в первых трех вариантах это так. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя похоже прав. _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
я ни сколько не сомневаюсь, что каждый из вас истину глаголит.....а про стойки то забыли?в этом именно вопрос то и был....под каждый тип пружин свои стойки? _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
kapkan 60s
А вот по стойкам, как раз идилия. Вылет у всех одинаковой (кажись), крепления тоже. Тебе нужно только выбрать марку амортов и их тип: газматики или просто масло. Каждый выбирает себе под стиль езды и то, что он хочет от машины. Газматики лучше держат дорогу, машина устойчивее и послушнее в поворотах, уменьшается тормозной путь и дают возможность лучше прочуствовать авто. Но машинка становится жёсткой, гремящей и каждая ямка в задницу отдаётся. На масляных езда становится плавнее, машинка мягче, но теряешь хороший контакт с дорогой. Кроме того, бытует мнение, что при попадании в хорошую яму на дороге маслянные аморты пробиваются гораздо быстрее.
Короче, спорить можно долго и каждый будет прав. Это всё-равно, что спорить, какое масло залить или какие колёсики поставить (на 13, 14 или 15). Выбирать тебе самому. Полазь по форуму, об этом уже писали. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цветовые варианты жесткости особого значения не имеют.
Это уточнение конкретных параметров после изготовления пружин по одному и тому же чертежу.
Хороший контакт с дорогой позволяет просто выжить.
На остальную чепуху можно внимания не обращать.
Слабые амортизаторы роняют колесо в канаву глубже.
На выходе из канавы удар получаеться жестче.
Вот откуда и "мнение". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо ребята!.... просветили как говорится по полной. _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon4ik13 Amico

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 48 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Uno 75 1986 г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.Сегодня весь день занимался поиском втягивающего,но родного или аналога на свой стартер, так и не нашел.И как оказалось жигулевский(нового типа - прикручивается болтами к корпусу стартера,а не на шпильках) идеально подходит .Поставил,пока не найду свой.
Вот решил поделиться.Вдруг кому и поможет. Всем удачи на дорогах  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати разбирал я печку менял моторчик,да действительно радиатор крепится двумя саморезами и по сути должен меняться без проблем не снимая печки целиком))))) _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleksa Италолюбитель


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 71 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
kapkan 60s писал(а): | кстати разбирал я печку менял моторчик,да действительно радиатор крепится двумя саморезами и по сути должен меняться без проблем не снимая печки целиком))))) | Совершенно верно!Неделю назад так и сделал,поменял радиатор печки.Цена вопроса 170 грн.,производитель FPS самый недорогой,но по качеству вроде ничего.Из минусов только запах от него,видимо пропитан каким-то маслом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleksa
Не переживай, запах пройдёт через недельку.
Артур ИМИДЖ менял, была такая же проблема. Вонь стояла несколько дней. Через несколько дней всё прошло  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет огромный,ребята подскажите как бачок снимается с главного торм. цилиндра,есть ли какие нибудь заморочки? _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|