  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		протектор Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 101 Откуда: Черкассы
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 20, 2014 23:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| так именно я никогда незаправлялся с камазов,тепловозов и тракторов,а на окко и где-то такая фигня и прицепилась!Фильтр уфи стоимостью 530грн. меняю через 15тысяч. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		13НИКОЛАЙ13 Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 21, 2014 00:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | протектор писал(а): | 	 		  | так именно я никогда незаправлялся с камазов,тепловозов и тракторов,а на окко и где-то такая фигня и прицепилась!Фильтр уфи стоимостью 530грн. меняю через 15тысяч. | 	  доброго времени суток,хочу уточнить-появилась,тоесть прошлой зимой небыл???
 
как я заметил у 99% владельцев мультиджетов 77кВт такая фигня ИМЕННО 77 КВТ НА 88 КВТ при тех-же форсунках,независимо от их состояния работа двигла нормальная,а уж если и подтравивает из-за форсунок,то сразу после запуска!
 
при теплой погоде (+20    +30 цельсия за бортом)троения намного меньше или полностью отсутствует)
 
у меня лично если включить во время троения при прогреве-дальний свет,противотуманки,обогрев заднего стекла(тоесть пригрузить порядочно генератор)ТРОЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАДАЕТ попробуйте у себя так я так и борюсь,если надо чтоб машина на холостых прогревалась,а еще у меня неподтраивает про полном баке,или на 75% закрытой "глушилке"(фото которой я выше вылаживал)короче никто толком не знает об этом НЛО мне осталось попробовать отрегулировать клапана и поменять двигатель   ,а мож это фиатовская фишка,вон ведь моторы 1,4 новые берут масла поболее убитой таврии,короче пока ищем,выдвигайте предложения будем эксперементировать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 21, 2014 10:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				13НИКОЛАЙ13
 
Не произошла ли подмена понятия"троение"(провалы работы в одном-нескольких цилиндрах) на "дитонацию"(дергание сопровождающее ударами) при работе,как может быть связано троение с нагрузкой гены?а вот если разболтаны или не работаю демферный шкив то нагрузка на гену выравнивает "ударную" работу ДВС. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		rudyk Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 83 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Doblo 1.9 Mulijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 21, 2014 11:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Заправился 2 раза дизель пульсом на ОККО и троение пропало, до этого заправлялся простым дизелем, троило. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maestro_a Италофан
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1,3 mjet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 21, 2014 12:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				пульс дизель рулит   _________________ Водитель – самый опасный узел машины. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		РОЦ Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.01.2014 Сообщения: 4 Откуда: Ромны
  Авто: Fiat Doblo,1.9 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 22, 2014 18:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Все верно, НИКОЛАЙ прав,когда прикрываеш глушилку,работа двигателя выравнивается!И что получается,где-то идет подсос воздуха!? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		13НИКОЛАЙ13 Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 22, 2014 20:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | РОЦ писал(а): | 	 		  | Все верно, НИКОЛАЙ прав,когда прикрываеш глушилку,работа двигателя выравнивается!И что получается,где-то идет подсос воздуха!? | 	  ну вот получаеться моя гипотеза имеет право на сушествование,а именно по какой-то причине недоливают форсунки при прогреве.(помнится мне один закон из школьного УПК автодела-сто для того чтоб сжеч 1 кг топлива нужно н-ное количество килограм воздуха)а если воздуха будет больше необходимого  смесь получаеться-бедная.
 
вообщем чет типа того,количество воздуха в дизеле величина постоянная,а топливом изменяем мощность,короче далеко я чет в дебри полез.
 
получаеться так-глушилку прикрыл воздуха уменьшилось кол-во мотор выровнялся.
 
освещение включил-нагрузка увеличилась впрыск топлива добавился-работа выровнялась
 
когда на улице лето-воздух теплый,удельный вес у него меньше(тоесть в 1 литре меньше грамм)-мотор нетроит или троит намного меньше
 
При прогреве двигателя когда температура поднимается более 60 градусов выхлопные газы больше нагревают впускной воздух опять умньшается удельный вес-работа выровнялась
 
и наконец-88кВт мультиджет нетроит-впускные другие,и турбина с изменяемой геометрией
 
я думаю что это изюминка двигателя 77кВт мультиджет,а работать он лучше может при повышенной влажности,или забитом воздушном фильтре,или убитых-повторяю убитых форсунках которые переливают
 
Осмотрел я более 20 свежепригнаных автомобилей,половина из них с практически новыми моторами-ТРОЯТ ВСЕ ОДИНАКОВО при прогреве
 
НО это все-ж моя теория,кажется мне что сделать никто,ничего не сможет люди так ездят по 500-700 тыс км и непарятся,самому работа не нравиться но проблема боюсь програмная,или всеж настолько забугровая соляра лучше от нашей что сгорание у нее лучше,я для себя сделал вывод такой-пока буду кататся и не забывать об эксперементировании мож что когда нарою | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alplast Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.04.2013 Сообщения: 43 Откуда: Львів
  Авто: Добло, максі, 1.9 мультіджет.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 22, 2014 23:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				13НИКОЛАЙ13
 
Коли замінив хомутик з посліднього фото, детонація щезла десь на 70%, і прогріватись почав скоріше. Тепер миритися можна, буду їздити і не паритись.  Дякую всім хто приклав зусиль. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		протектор Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 101 Откуда: Черкассы
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 14, 2014 22:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ув. форумчане кто решил эту проблему с подтраиванием отзовитесь! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		13НИКОЛАЙ13 Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 11, 2014 23:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				доброго времени суток всем!!!!
 
Так что неукого так и неполучилось приоткрыть завесу тайны сей проблеммы???????? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		протектор Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 101 Откуда: Черкассы
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 12, 2014 06:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день! Народ так всетаки камуто надоело и кто-то нашел пути к исправлению данной неисправности?Не стесняйтесь огласить нам,как избавиться от этого уже поднадоевшего подтраивания.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alplast Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.04.2013 Сообщения: 43 Откуда: Львів
  Авто: Добло, максі, 1.9 мультіджет.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 12, 2014 20:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Поміняв обгонну муфту генератора і троїння майже  пропало. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		13НИКОЛАЙ13 Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 13, 2014 09:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всем доброе утро сегодня подтвердил свою теорию,а именно:утром пока двигатель холодный подключил тестер к свече накала и включил зажигание-параметр 13вольт
 
-запуск двигателя-13 вольт
 
-работа первых 5 минут-13вольт
 
легкий щелчок реле-0,00 вольт началось троение примерная температура двигателя 35-45 градусов
 
 
p.s   огромная просьба к владельцам доблов с двигателями 74 кВт(выпуска до 2006 года)замеряйте пожалуйста при какой температуре у вас отключаються свечи накала,или та-же просьба к владельцам доблов с 2006 года 88кВТ (они кстати при прогреве тоже не троят)как только получу ответы буду копать дальше
 
Предварительно я думаю что это ЭБУ прошит на разную температуру отключения свечей накала | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 13, 2014 10:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Свечи накала отключаются через 20секунд на холодном и 3 секунды на горячем > 60° после пуска ДВС.Все четко видно вольтметром(падение напруги до и после запуска)+щелчек релле накала свечей.
 
 А что у Вас с напряжение борт сети после отключения свечей?
 
 Может в этот момент что-то коротит и перегружает "гену"? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		13НИКОЛАЙ13 Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 13, 2014 14:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Di-MA писал(а): | 	 		  Свечи накала отключаются через 20секунд на холодном и 3 секунды на горячем > 60° после пуска ДВС.Все четко видно вольтметром(падение напруги до и после запуска)+щелчек релле накала свечей.
 
 А что у Вас с напряжение борт сети после отключения свечей?
 
 Может в этот момент что-то коротит и перегружает "гену"? | 	  у меня реле щелкнуло и напряжение пропало на свечу накала после4-5 минут работы на холостом ходу проверял тестером (+)к проводу который идет от реле к свече накала,а (-)на АКБ
 
ИМЕННО 4-5минут при температуре воздуха +7 и ночи простоя авто в гараже а при температуре двигателя более 45градусов свечи накала у меня вообще не включаються | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |