  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		docdiesel Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 36 Откуда: Умань
  Авто: Fiat Scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 00:11    Заголовок сообщения: Запитання про грм | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доброго всім вечора таке запитання про грм!
 
Цікавить таке запитання коли буксували не третій передачі машина одразу почала двигун крутити так як примерзло щеплення і на нажимання на педаль щеплення ніяк не реагувало! То таке запитання чи міг проскочити ремінь грм і як це все вичислити? Розпишіть будь ласка ато я по цих справах з грм тільки начинающий! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Полтавчанин Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
  Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 00:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зачем тянули,завелся или нет.Подробнее. _________________ Самая лучшая машина,это новая машина! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		docdiesel Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 36 Откуда: Умань
  Авто: Fiat Scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 01:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Полтавчанин писал(а): | 	 		  | Зачем тянули,завелся или нет.Подробнее. | 	  
 
Здох аккумулятор пробовали прикурить не получилось так как дизель под густел! С четверга до воскресенья авто простояло в воскресенья опять прикурили но так как проводка на крокодилах была повреждена прикурить толком не получилось! Решили попробовать на буксир вытянули на дорогу а передачи в движении не включались так как примерз диск сцепления думали может кулиса включили третью передачу и пробовали уже с передачи дернули метров так 50-70 потом стал из-за того что на сцепления реакции не было и двигатель начало на прямую крутить! но потом послишались звуки с двигателя поморгал стал хоть и успокаивали что это так двигатель заводиться но жопа подсказала прекратить попытки вот и интересует мог ли проскочить ремень или оборвало зубья и как все вычислить чтоб не сделать хуже и не попасть на замену клапанов! Двигатель по паспорту 1905 куб.см. по вин коду d8q(w3) но в реальности хрен поймешь какой стоит так как номера двигателя нет по идеи dw8  8кл. Но завести все таки не удалось так как сцепления примерзлое от и стоит под домом в не рабочем состоянии! Так сейчас уже начал потихоньку оживлять аккумулятор завтра на зарядку поедет купил балончик Hi-Gear быстрый запуск двигателя на днях потяну в бокс отогревать чтобы сцепления отмерзло! А тут решил переспросить а то кто его знает надо бы учитывать разные факторы вот и решил за для спокойствия глянуть грм или не проскочил ли он! Хотя все успокаивают что не парся заводи смело но вот почему то чуйка и 21 играет и просит проверить! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Полтавчанин Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
  Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 10:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не важно какой движек,мог проскочить,а мог и нет.Заряжай АКБ,тяни в теплый бокс.Пробовать надо без быстрого старта.Перед запускам поддомкрать включи 4-ю и покрути за колесо,ты будеш проворачивать движек.Слушай чтоб не было посторонних стуков.И дай Бог,шоб движек не "уперся"(при сильном проскакивании ремня клапана могут доставать до поршня и не давать совершать полный оборот).Удачи   _________________ Самая лучшая машина,это новая машина! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ситр Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 231 Откуда: Запорожье
  Авто: Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 13:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мог перескочить ремень и наломать дров. Не раз приходилось ремонтировать такие двигатели после такого насилия.
 
Не советую больше крутить стартером, не проверив метки ГРМ. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		шурік Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
  Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо  1.6 2014р
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 14:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ситр писал(а): | 	 		  Мог перескочить ремень и наломать дров. Не раз приходилось ремонтировать такие двигатели после такого насилия.
 
Не советую больше крутить стартером, не проверив метки ГРМ. | 	     Перевір ГРМ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vladivir Италофан
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
  Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 14:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вручную за болт на переднем конце коленвала сделать 2 оборота двигателя. Гарантии не будет что ремень проскичил, но будет гарантия что можно пытатся заводить, нечего не повредив.Двигатель хоть и с усилием (компресия) должен проворачиватся, если вдруг клинит, значит к ремню дорога. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		шурік Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
  Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо  1.6 2014р
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 14:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А як ти збирався зупинитись без щеплення,як би авто завелось? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		шурік Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
  Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо  1.6 2014р
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 14:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Перш як заводити обов'язково перевір мітки ГРМ. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		docdiesel Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 36 Откуда: Умань
  Авто: Fiat Scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 14:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | шурік писал(а): | 	 		  | А як ти збирався зупинитись без щеплення,як би авто завелось? | 	  
 
от факт в тому шо їздив все було нормально поставив постояла а дойшло до буксировки вуаля проблема виявилась | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		docdiesel Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 36 Откуда: Умань
  Авто: Fiat Scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 14:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vladivir писал(а): | 	 		  | Вручную за болт на переднем конце коленвала сделать 2 оборота двигателя. Гарантии не будет что ремень проскичил, но будет гарантия что можно пытатся заводить, нечего не повредив.Двигатель хоть и с усилием (компресия) должен проворачиватся, если вдруг клинит, значит к ремню дорога. | 	  
 
Тобишь поднять на домкрат на 4-ю передачу и попробовать покрутить движок вручную через колесо так? А то думал снять кожух и тогда крутить смотреть | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		docdiesel Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 36 Откуда: Умань
  Авто: Fiat Scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 14:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ситр писал(а): | 	 		  Мог перескочить ремень и наломать дров. Не раз приходилось ремонтировать такие двигатели после такого насилия.
 
Не советую больше крутить стартером, не проверив метки ГРМ. | 	  
 
так у меня аккумулятор пока сдохший пока на зарядку дам знокомому а перед этим в бокс затянуть отогреть и потом уже посмотреть и заводить или сейчас лучше не трогать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		docdiesel Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 36 Откуда: Умань
  Авто: Fiat Scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 14:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Полтавчанин писал(а): | 	 		  Не важно какой движек,мог проскочить,а мог и нет.Заряжай АКБ,тяни в теплый бокс.Пробовать надо без быстрого старта.Перед запускам поддомкрать включи 4-ю и покрути за колесо,ты будеш проворачивать движек.Слушай чтоб не было посторонних стуков.И дай Бог,шоб движек не "уперся"(при сильном проскакивании ремня клапана могут доставать до поршня и не давать совершать полный оборот).Удачи   | 	  
 
Спасибо большое ну что же будем что то думать и решать! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		шурік Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
  Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо  1.6 2014р
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 15:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Краще відігрій,якщо є де,а тоді провір мітки,заряди акум.,тоді заводь.Година - дві в теплому гаражі,нічого не дасть,хоча б сутки.Морози поки що відступати не хочуть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Лысый Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
  Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 28, 2014 15:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Был у меня такой двигатель ремень перескакивал раза 3 наверное но все обходилось, без ремонта.... Но метки грм проверить стоит. Вот только не знаю ето только у меня так часто перескакивал ( за 100 тис 3 раза) или ето особенность двигателя... Первый раз спускался с горы на передаче дал газу и приехали, Второй раз в -15 заводил стартером и вуаля в гараж. третий раз порвал ремень гены и клочья затянуло под грм. вот так... Желаю отделаться испугом. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |