зачем столько разговоров? заправляйтесь на хороших заправках и проблем не будет. за все время владения Добло заправляюсь только на ОККО, в сильные морозы Пульсом - проблем не было НИКОГДА, НИ РАЗУ! _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
ХЗ что его делать - позавчера заправился до полного бак на "Атане" - "арктика, -32" - вчера при -22 не завелся ...три раза включил свечи, двигатель завелся, потом медленно потух...потом крутил - бесполезно, явно соляра не поступает. В воскресенье вроде потеплеет до -10 - может завестись? Или кипятком фильтр отогревать?
На заправке заправляюсь в канистру, дома отливаю в прозрачную баклажку (2-3л) утром все видно, какое топливо чего стоит. Если мутняк - оставляем до более теплого времени, если прозрачное льем в бак.
Недели 2 назад взял 50л арктики ОККО - в баклажке и намека на парафин нет - прозрачная как вода, а зимний дизель -20С - мутняк. Вот такое же и в баке творится.
И как советовали умные люди держи бак зимой полный. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Я работаю на заправки ОККО и ДТ ЭВРО -20 но при -15 меняет цвет а при -18 появляются сгустки парафина. За PULLS ДТ да -30 держит. Проверенно мной лично все это. Не в коем случае не думайте что это реклама
Летняя солярка с заправки ОККО - у меня на балконе "запарфинилась" при минус 15 и это ЛЕТНЯЯ!!! ( осталось 4е литра с лета в канистре) Ради эксперимента перелил в 3х литровую банку и наблюдал.
Лью зимнюю ОККО Евро - дизель, "Доблик" заводится с "поулоборота".
Единственное в сильные морозы снимаю на ночь аккумулятор. Проверено мной лично всё это.))) Так что это реклама PULLS а))), уж слишком туго он у Вас на ОККО идёт. В баке 15 литров топлива. _________________
Сьогодні в -10 солярка евро -26 (лукойл) хотів завести.... Без результатно. Свічки,насос, все ок, тільки соляра мутна була. А коли температура впала до -3 то завів.Але загорілась лампочка (вода в фільтрі) потім колди заглушив і завів ще раз то потухла. Це виходить така соляра чудова???
Проверено мной лично всё это.))) Так что это реклама PULLS а))), уж слишком туго он у Вас на ОККО идёт. В баке 15 литров топлива.
Три года назад я тоже думал - разводняк, теперь мое мнение другое.
Я например, лицо не заинтересованное, насчет пульса ничего плохого (кроме его цены) сказать не могу.
Набрал еще перед новым годом 50 л - до сих пор, не смотря на морозы до -26С не то чтобы помутнела, даже намека на парафин нет - прозрачная и жидкая как вода! А вот зимний дизель -20С - помутнел и дал осадок.
Это не реклама - это факт. Если кому интересно - могу выложить фотки одного и другого (и третьего и четвертого)
ХЗ что его делать - позавчера заправился до полного бак на "Атане" - "арктика, -32" - вчера при -22 не завелся ...три раза включил свечи, двигатель завелся, потом медленно потух...потом крутил - бесполезно, явно соляра не поступает. В воскресенье вроде потеплеет до -10 - может завестись? Или кипятком фильтр отогревать?
Лучше не поливать кипятком, я дополивался . Теперь ручка не переключает передачи, замерзла.
Отогрей в боксе, разведи или замени солярку.
я удивляюсь парни..вы об антигелях слышали вообще?почему не пользуетесь тогда? мазохисты видимо нахрена нужны эти эксперименты?зимой замезшая соляра может быть равна вашему здоровью(жизни)..зачем доверять ЭТО чьей-то рекламе?
я лично вообще не пользуюсь дизелем при температуре ниже -10..для этого есть бензин
сегодня завел Дедру при -10 в гараже и хз.какой соляре... погрел маленько и закрыл до более теплых времен,чего и вам желаю _________________ mi vida loca- яіБаль))
я удивляюсь парни..вы об антигелях слышали вообще?почему не пользуетесь тогда? мазохисты видимо нахрена нужны эти эксперименты?зимой замезшая соляра может быть равна вашему здоровью(жизни)..зачем доверять ЭТО чьей-то рекламе?
я лично вообще не пользуюсь дизелем при температуре ниже -10..для этого есть бензин
сегодня завел Дедру при -10 в гараже и хз.какой соляре... погрел маленько и закрыл до более теплых времен,чего и вам желаю
Хорошо, что есть и дизель и бензин
Далеко не всем по карману иметь 2 машины (а многим и одну иметь не по карману )
Антигель необходимо добавлять в не застывшее ДТ, в противном случае он до одного места. А где Вы видели зимой теплое ДТ? Да можно занести в дом, квартиру и т.п., добавить антигель - нести в гараж и заправляться.
Но при этом сколько гемора (неудобств, вони и т.п.), а еще цена ДТ при этом явно не уменьшается - антигель пока еще бесплатно не раздают. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
ХЗ что его делать - позавчера заправился до полного бак на "Атане" - "арктика, -32" - вчера при -22 не завелся ...три раза включил свечи, двигатель завелся, потом медленно потух...потом крутил - бесполезно, явно соляра не поступает. В воскресенье вроде потеплеет до -10 - может завестись? Или кипятком фильтр отогревать?
Лучше не поливать кипятком, я дополивался . Теперь ручка не переключает передачи, замерзла.
Отогрей в боксе, разведи или замени солярку.
Подготовился к реанимации - купил фильтр, взял зарядное, купил в аварийном порядке талреп в Эпицентре, записался на СТО на понедельник, договорился с товарищем на завтра про буксировку...
Вышел к машине, открыл капот - снимать аккумулятор...дай, думаю покручу маленько двигло (-12) - всё одно аккум заряжу за ночь в тепле Три раза прогрел свечи, крутнул - машина завелась - ровненько, без перебоев и проблем. Проехался по городу, прогрел до нормальной температуры, заехал на "Атан", сказал своё "фе" по поводу их соляры "Арктика -32", на что мне показали контрольную банку с солярой на улице и сказали, что даже не мутнела ни разу (а ночью в среду у нас было -26). Поставил в гараж.
Вот такая "реанимация" ...что это было?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме