 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andriylv Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 216 Откуда: Україна, Львів
Авто: Fiat Doblo 1,6 16V natural power
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | http://avtotemagaz.com.ua/images/meta1.gif
Прыгаем от счастья,оригинальный разрез-схема нашего редуктора.
Если надо,сделаю техперевод пояснений. |
Подякував.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевод.
Левая колонка сверху вниз...
Электроклапан высокого давления.
Вход(высокое давление).
Фильтр.
Жиклёр высокого давления.
Компрессионные и маслосъёмные кольца.
Правая колонка сверху вниз...
Выход(низкое давление).
Контур теплоносителя.
Пружина.
Цилиндр.
Поршень.
Регулятор давления аварийного сброса.
Синим цветом на схеме обозначены элементы уплотнения(кольца,клапаны).
Красный цвет-каналы высокого давления.
Зелёный цвет-каналы низкого давления.
На схеме не показан раздаточный квадрат,его болт и датчик высокого давления.
Процедура монтажа-демонтажа и сборки-разборки очень простая.
Редуктор технически прост до безобразия.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛАН Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 226 Откуда: Донецкая обл., г.Краматорск
Авто: Фиат Добло 1,6 16V газ-бензин 2006г .фиат добло 1.6 16v газ-бензин макси 2008г,в
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Перевод.
Левая колонка сверху вниз...
Электроклапан высокого давления.
Вход(высокое давление).
Фильтр.
Жиклёр высокого давления.
Компрессионные и маслосъёмные кольца.
Правая колонка сверху вниз...
Выход(низкое давление).
Контур теплоносителя.
Пружина.
Цилиндр.
Поршень.
Регулятор давления аварийного сброса.
Синим цветом на схеме обозначены элементы уплотнения(кольца,клапаны).
Красный цвет-каналы высокого давления.
Зелёный цвет-каналы низкого давления.
На схеме не показан раздаточный квадрат,его болт и датчик высокого давления.
Процедура монтажа-демонтажа и сборки-разборки очень простая.
Редуктор технически прост до безобразия. |
Огромное человеческое спаибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
villand Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
villand Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Перевод.
Регулятор давления аварийного сброса.
|
Если это есть аварийный сброс, то получается смысла нет подкладывать шайбочку под него и ослаблять пружинку..???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
villand писал(а): | металлист писал(а): | Перевод.
Регулятор давления аварийного сброса.
|
Если это есть аварийный сброс, то получается смысла нет подкладывать шайбочку под него и ослаблять пружинку..???  |
Это в штатной схеме.
В некоторых вариантах там есть диафрагма и толкатель,увеличивающий упругость пружины.
Я это выкинул и оставил как на схеме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
villand Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Это в штатной схеме.
В некоторых вариантах там есть диафрагма и толкатель,увеличивающий упругость пружины.
Я это выкинул и оставил как на схеме.
давай подробней.. чего куда выкинул??..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grey777 Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2013 Сообщения: 192 Откуда: беларусь, гродно
Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
grey777 писал(а): | и зачем выкинул? |
Припарка позволяет только увеличивать давление.
Как мне сказали,скорее всего это колхозная доработка,но встречали частенько.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
villand Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик в газовой рампе.
Коричневый-масса.
Серый-опорное напряжение 5V.
Жёлтый с зелёной полосой-сигнал давления.
Розовый-сигнал температуры.
_________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snitinskiy Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo 1,6 16V метан
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Підскажіть, будь-ласка, шось газ на заправці повільно іде і декілька разів заправляло не до повних балонів і колонка зупинялась.Що це може бути? І хто знає, чи в Хмельницькому є специ по Добло 1,6 метан?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Неисправность обратного клапана заправочного вентиля(залегает вперёд). Как вариант.
_________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
villand Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
так чего -
получается смысла нет подкладывать шайбочку под него и ослаблять пружинку..???
или таки устройство у меня другое- сть диафрагма и толкатель???
как узнать...
когда выкручивал, - внутри пружинка, на ней бонка с резиновым уплотнением вверху ( с круглым оттиском от прижимающей плоскости )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
villand писал(а): | металлист
так чего -
получается смысла нет подкладывать шайбочку под него и ослаблять пружинку..???
или таки устройство у меня другое- сть диафрагма и толкатель???
как узнать...
когда выкручивал, - внутри пружинка, на ней бонка с резиновым уплотнением вверху ( с круглым оттиском от прижимающей плоскости )
 |
В твоём случае смысла нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|