 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня начал ремонт
Вначале сделал проверку проводка возбуждения. Значит, если он подключен к гене и вкл зажигание, то лампа горит ярко.
Снял проводок с гены - лампа потухла.
Делаем выводы что проводок нигде не коротит на корпус!))
Далее завелся, меряем напругу... Снимаем при заведенном моторе клему с аккумулятора и меряем:
Скачет! То 14 покажет, то 4, то 9, и так быстро по кругу. Лампочка при этом помаргивает немного. При 2500-3000 об притухает и напруга до 15 растет. Думаю может регулятор напряжения накрылся?
Вот снял гену... сижу разбираю... Снял щетки - обе где то 9 мм
Разбираю дальше... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vagi Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
генератор то какой? _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vagi Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
было у меня несколько случаев неисправности:
1. Это дополнительные диоды сгорели
2. Диоды моста отвалились от радиатора вследствии чего плохой контакт был и
3. самый смешной, проводок тот что идёт на контрольную лампу, остался на одной жиле провода и был плохой контакт.
если уж разбираешь то и подшипники замени сразу! _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
vagi писал(а): | генератор то какой? |
Блин, хотл же написать сразу... пока комп включил - забыл
Magneti Marelli |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
vagi писал(а): | было у меня несколько случаев неисправности:
1. Это дополнительные диоды сгорели
2. Диоды моста отвалились от радиатора вследствии чего плохой контакт был и
3. самый смешной, проводок тот что идёт на контрольную лампу, остался на одной жиле провода и был плохой контакт.
если уж разбираешь то и подшипники замени сразу! |
Проводок у меня месяца полтора назад отвалился от клемы и лампа вообще не горела ни при каких обстоятельствах и зарядка пропала. Так я его припаял - нормальный он теперь)))
А вот до подшипников я пока не разбираю... опыта нет, так что не спешу))
Да и 14.07.2013 мне его на Криничной в Киеве делали.
Судя по чеку:
1) Реле Регул MB NA
2) Коллектор CG NA
3) Подшипник NTN NA
4) Подшипник NSK NA
Если не обманули, то это и поменяли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так на всякий случай - вдруг проблема в контакте самой лампочки))))
Как до нее добраться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Доп диоды отпаял и прозвонил тестером - обрывов и пробоев нет.
Грешу на регулятор напруги.
Как я понимаю он вместе со щетками в сборе?
Поеду на рынок... может найду... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
да, со щетоками
Имей ввиду: цена такому 55-85 грн. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юра84 Италоманьячище

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
и на всякий случай по мануалу остаточная длина щеток не менее 11мм
и если доп отпаивал для проверки надеюсь основные тоже проверил? _________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять про генератор и электрические чудеса.
"Так в августе только мне его делали."
Подумешь.
Делали одно, издохло другое.
В чеке ничего существенного кроме коллектора.
Ну и торжественных слов "Делали генератор"
Коллектор.
Значит там проводочки паяли. Насколько качественно?
Пайка, центробежные силы, тут есть возможность и промазать.
А центробежные силы проводочек шевелят и контакт дребезжит.
Лампочка так же дребезжать начинает.
Надо.
К контактным кольцам подключить батарею.
Процедура безвредная и держать подключеным можно достаточно долго.
Плохая пайка тут же может заискриться и все станет ясно.
Так же полезно пошевелить проводочки спичкой.
На щетках по натирам видно их фактическое положение в генераторе.
Реально торчат совсем немножко.
Щетки, которые чуток длиннее этого расстояния вполне работоспособны и к лампочке отношения иметь не будут.
И к полунакалу они так же иметь отношения не будут.
Они контачат или не контачат, и лампочка будет светиться не светиться.
Так что 9 что 11 значения не имеет. Исправны.
И щеточные "умирания" необоснованны.
При действительном износе щеток появляються периодические,
сначала редкие, промаргивания и по мере износа явление нарастает.
Но такое очень растянуто по времени.
"Доп диоды отпаял и прозвонил тестером"
Надо лампочкой 21 вт.
Тестер тока нужного не создает и результат проверки сомнителен.
А пару амперчиков диод внутри нагреет и слабину возможную проявит.
Диоды трехамперные и проверка к перегрузкам их не приведет.
Внутри регулятор напруги не искрит и потому на него грешить не приходиться.
Сдох, так сдох. Все однозначно.
Есть еще пакость с лампочкой, хотя к данному случаю это вряд ли относиться.
Лампочка одним краем подключена с генератору, который выставляет напряжение на самом себе и обычно надежно соединен с батареей.
А вот второй край подключен через кучу контактов и разьемов которые могут окислиться.
Напряжение на этом краю лампочки, за счет ухудшения состояния проводки, может стать меньше чем на батарее.
На эту разницу лампочка начинает светиться, при этом генератор
совершенно исправен и зарядка абсолютно нормальная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан1978 Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.01.2014 Сообщения: 11 Откуда: Пирятин
Авто: Fiat Tempra 1.6i.e. 1993г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Из личного опыта. Была такая же проблема, поменял один из трёх доп диодов-потухла лампочка,потом через какое то время опять начала светить в пол накала. Причём на холодную не светила, а как нагревается светит. Заменили все три диода-пол года полёт нормальный. Диоды ставили с девяточного регулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master_of Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma, спасибо про развернутый ответ.
Да, про диоды и тестер сам знаю)))
И про окислы с разницей потенциалов для лампочки тоже предполагаю...
Пока до рынка доехал - все по домам разбежались...
ну что ж - проверил на (если можно так выразится) стенде - 50 ампер генератор держит... Почистил, особенно под гайками и болтами и клемы проводов, установил назад и пока что лампа не светится после запуска двигателя. Поезжу, погреется - там видно будет.
Спасибо всем за помощь.
Отпишусь обязательно через время... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
"Диоды ставили с девяточного регулятора."
Чем старое применять, лучше раздобыть
в радиотделе что то вроде такого 1N5408
Первые три десятка у меня уже кончились.
Но такими БОШ гены и те же девятошные лечаться.
Для MAGNETI MARELLI
Diode Trio имеют такие номера
CARGO 131692,131693
LUCAS: UZB202
HUCO 139534
Стендом для проверки генераторов являеться сам автомобиль.
Нужды в каком то стенде с измерениями тока ни разу не возникало.
Собранный из исправных деталей генератор начинает работать сразу.
Надо всего лишь убедиться что детали исправны.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан1978 Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.01.2014 Сообщения: 11 Откуда: Пирятин
Авто: Fiat Tempra 1.6i.e. 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
что было под рукой то и поставили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан1978 писал(а): | что было под рукой то и поставили... |
Так проволока под капотом и появляется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|