 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что не понятного,дождь-это говорит о многом.Нарушена изоляция провода к датчику или сама изоляция на датчике,вот он от влаги и хандрид.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sokil1 Amico

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 45 Откуда: Г.Червоноград
Авто: FIAT DOBLO 1.3 MJET
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
коды неисправности Р2453
дизельный сажевый фильтр,датчик давления,цепь А,
диапазон/характеристика
где искать он находится на трубе где был сажевый или под капотом,я читал что на трубе стоят датчики температуры
_________________ 2006 год. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sharki Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.12.2012 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: Fiat DUCATO, Peugeot Boxer и др.
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже загорелся Check Engine и код Р2453, а потом и еще два кода, не записал их. Произошло после морозов -25град, неделю не ездили, и сразу потеплело на +1, начало таять, выкидывать лед из воздухана...ну и попала влага в датчик.
Код Р2453 - обозначает Датчик разницы давлений на сажевом фильтре код 55210304 цена 160Евро.
Машина Фиат Дукато 2,3 120 2007 ЕВРО5 с сажевым фильтром.
Пошел по меньшему пути - залез под машину, перед сажевиком на днище авто прикреплен датчик двумя гайками вроде на 8", сначала снял резиновые патрубки подводящие от сажевика (коды 1356541080 и 1356542080), один ранее замотал изолентой, теперь поставил вместо него от ВАЗ2108 патрубок с охлаждения карбюратора код 2108-1107034Р, к слову были сомнения выдержет ли температуры прожига сажевика - после осмотра изоленты понял - точно выдержит. Патрубок поставил на обычные хомуты из нержавейки.
Потом снимаем клему с датчика и сам датчик.
Датчик продул комрпрессором ЛЕГОНЬКО с далека чтоб не выдуть мембраны, и на всяк случай промыл контактным спреем, вытекло немного сажи, ну и продыть опять и дать подсохнуть. Попробывал на машине - не помогло.
Датчик положил в духовку при температуре 140град. минут на 15-20 а точнее до остывания духовки. Еще на всяк под капотом снял-одел штекер на датчик но он был герметичен.
Поставил на машину, завел/заглушил раза 3 с задержками и перегазовками - и не помогло.
Но начав движение домой сразу ошибка исчезла!
Итог - просушить датчик перепада давлений.
Описание: |
Датчик разницы давлений на сажевом фильтре |
|
Размер: |
319.32 KB |
Просмотрено: |
1909 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sharki Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.12.2012 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: Fiat DUCATO, Peugeot Boxer и др.
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Расположение на кузове
Описание: |
|
Размер: |
444.72 KB |
Просмотрено: |
1408 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|